Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Кораблинского муниципального района
от 29 декабря 2010 г. N 951
Административный регламент
оказания муниципальной услуги - предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях
4 мая 2012 г., 16 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Кораблинского муниципального района (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и молодежной политики МО - Кораблинский муниципальный район (далее - Управление) и муниципальными образовательными учреждениями.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в образовательных учреждениях Кораблинского муниципального района (далее - сотрудники).
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
1.4. Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращений или заявлений (запросов), а также в визуальном и электронном виде.
1.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2. Порядок оказания муниципальной услуги
2.1. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением, муниципальными образовательными учреждениями (список учреждений с адресами, телефонами, режимом работы в приложении N 1, 2 настоящего регламента).
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- путем размещения в открытом доступе;
- путем размещения на официальном сайте
- по электронной почте.
2.3. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками при обращении заявителей за информацией лично и по телефону.
Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы в пределах своей компетенции. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время.
2.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей за оказанием муниципальной услуги осуществляется на основании письменного запроса.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя - сотрудника.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.6. Помещения Управления, образовательных учреждений должны быть оборудованы информационными стендами.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию об организации образовательного процесса.
2.7. Для ознакомления родителей с содержанием и организацией учебного процесса в образовательном учреждении в доступном месте располагаются: расписание учебных занятий, утвержденное директором школы, расписание работы кружков и секций, календарный график учебного процесса (сроки начала и окончания учебных триместров, уроков 1 и 2 смены, итоговой аттестации, каникул).
2.8. Для ознакомления родителей с содержанием и организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в доступном месте (групповой ячейке) располагаются: режим дня, сетка занятий, расписание работы кружков, информация о содержании занятий (тема, цель, результат).
2.9. Руководитель образовательного учреждения несет персональную ответственность за неукоснительное соблюдение прав участников образовательного процесса, за организацию и своевременное принятие мер по сохранению жизни и здоровья воспитанников и учащихся, за обеспечение прав родителей (законных представителей) на предоставление возможности ознакомления с содержанием и организацией учебного процесса, а также за соблюдение данного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Административные процедуры включают в себя:
- прием и регистрация запроса;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного отказав предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3.
Постановлением Администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 16 июля 2014 г. N 407 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением, образовательным учреждением запроса. Документы, направленные в Управление, образовательные учреждения почтовым отправлением, в электронной форме с использованием единого портала государственных услуг или при личном обращении заявителя, регистрируется в порядке делопроизводства.
Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции Управления, образовательного учреждения, сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган власти следует обратиться.
3.3. Поиск необходимой информации.
Сотрудник Управления, образовательного учреждения осуществляет поиск необходимой информации, формирует ее или готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Информация или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Управления, образовательного учреждения осуществляет не более 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
Исполнение муниципальное услуги предусматривает проведение мероприятий по контролю образовательных учреждений за реализацией образовательных программ, реализуемых в аккредитованных организациях и их филиалах.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется Управлением в соответствии с приказом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при
оказании муниципальной услуги
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Кораблинского муниципального района, начальнику Управления или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.2. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении препятствий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения.
Постановлением Главы администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 4 мая 2012 г. N 262 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды определяются действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.