Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
от 27 июля 2010 г. N 873
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
1. Комиссия по проведению административной реформы создана с целью принятия мер предусмотренных ФЗ от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Рязанской области, муниципальными правовыми актами в данной сфере.
3. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения (рекомендации, предложения, замечания);
- запрашивать в установленном порядке у должностных лиц, государственных, общественных и иных организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих групп;
- привлекать должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который разрабатывается и утверждается на первом заседании Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Заседания комиссии проводятся при присутствии не менее половины должностных лиц от ее состава.
5. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех муниципальных учреждений, расположенных на территории Касимовского муниципального района, органов местного самоуправления Касимовского муниципального района.
6. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительным причинам полномочия председателя комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.