Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования
Кадомский муниципальный район
от 29 ноября 2010 г. N 67-п
Административный регламент
представления администрацией муниципального образования -
Кадомский муниципальный район муниципальной услуги
"Продажа муниципального имущества на аукционе"
I. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.1. Административный регламент по представлению муниципальной услуги продажа муниципального имущества на аукционе (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования и исполнения Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации", определения сроков действий и последовательности исполнения административных процедур по оказанию муниципальной услуги по продаже муниципального имущества муниципального образования - Кадомский муниципальный район на аукционе (далее - Муниципальная услуга).
1.1.2. При составлении Административного регламента учитывались временные нормативы исходя из практических временных затрат на исполнение административных процедур в рамках предоставленных полномочий и исполняемых функций, учтены положения антимонопольного законодательства.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район и осуществляется через - Комитет по управлению муниципальным имуществом ( далее - Комитет).
1.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
- Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 52-ФЗ"
Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.
Часть первая настоящего Кодекса вводится в действие с 1 января 1995 г.
Глава 4 настоящего Кодекса вводится со дня официального опубликования части первой настоящего Кодекса.
Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации
Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации".
Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г.
Часть вторая настоящего Кодекса вводится в действие с 1 марта 1996 г.
Текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410.
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (ст. 18 главы IV - "Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе").
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Парламентская газета", N 19, 26.01.2002,
"Российская газета", N 16, 26.01.2002,
"Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251.
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813,
"Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в части осуществления муниципального заказа на оказание услуг по оценке муниципального недвижимого имущества).
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105,
"Российская газета", N 163, 28.07.2005,
"Парламентская газета", N 138, 09.08.2005.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3229,
"Российская газета", N 154-155, 20.08.2002.
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67);
- Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район, утвержденного решением Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 23 октября 2009 года N 160 (текст Устава опубликован в Информационном бюллетени Думы МО - Кадомский муниципальный район N 12 от 23.10.2009 года),
- Положением о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район, утвержденным решением Думы МО - Кадомский муниципальный район N 174 от 04 декабря 2009 года (текст Положения опубликован в Информационном бюллетени Думы МО - Кадомский муниципальный район N 14 от 04.12.2009 г.).
1.4. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель, физическое либо юридическое лицо.
1.5. Результатом предоставления услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества и последующая регистрация перехода права собственности на объект муниципальной недвижимости к покупателю в Управлении Росреестра по Рязанской области.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом по адресу: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом. ул. Ленина д. 37.
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета, приводятся в приложении к Административному регламенту (приложение N 1).
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Комитета.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
Муниципальной услуги
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления Муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Вторник |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Среда |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Четверг |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Пятница |
Не приемный день (обработка документов) |
|
|
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
2.6.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Комитета, указанному в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.6.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.6.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.6.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.6.6. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.6.7. Одним сотрудником одновременно ведется прием только одного посетителя.
III. Требования к составу документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы.
3.1.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Для участия в аукционе заявитель должен предоставить следующие документы:
- заявку установленной формы в двух экземплярах (Приложение N 1);
- соглашение о правах и обязанностях сторон при проведении аукциона по продаже муниципального имущества установленной формы в двух экземплярах (Приложение N 2);
- договор о задатке установленной формы в двух экземплярах (Приложение N 3);
- платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка в счет обеспечении оплаты имущества в соответствии с договором о задатке, заключаемым заявителем с комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов. Задаток вносится на реквизиты, указанные в информационном сообщении.
- копию паспорта (для физических лиц);
- нотариально оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента;
- опись представленных документов, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверяемый подписью специалиста, осуществляющего прием документов, возвращается претенденту.
Заявители - юридические лица дополнительно представляют:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица (свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; свидетельства о государственной регистрации юридического лица);
- письменное решение соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства. Представляемые иностранными юридическими лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
IV. Административные процедуры
4.1. Порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги
4.1.1. Прием заявок от заявителей на участие в аукционе осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Специалист Комитета выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4.1.2. Ответственный за прием заявок специалист Комитета фиксирует факт получения заявки на участие в аукционе путем записи в журнале регистрации приема заявок на участие в аукционах с указанием даты и времени (часы, минуты) ее принятия и присвоением входящего номера (на заявке и в журнале). Специалист проверяет наличие документов согласно приложенной описи. Один экземпляр заявки выдается заявителю.
4.1.3. Второй экземпляр заявки вместе с прилагаемыми документами, соглашение о правах и обязанностях сторон при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (в двух экземплярах) и договор о задатке (в двух экземплярах), поданные заявителем с документами, прилагаемыми к заявке, передаются на подпись председателю Комитета.
4.1.4. Председатель Комитета подписывает оба экземпляра соглашения о правах и обязанностях сторон и договора о задатке и возвращает их специалисту Комитета ответственному за прием заявлений.
4.1.5. Специалист Комитета передают один экземпляр соглашения о правах и обязанностях сторон и один экземпляр договора о задатке заявителю.
4.1.6. Специалист Комитета вносит данные о заявителе согласно поданным им документов в проекты протокола заседания аукционной комиссии по приему заявок от заявителей и признания их участниками аукциона и протокола об итогах аукциона по соответствующему лоту.
4.1.7. В день подведения итогов аукциона комиссия, утвержденная постановлением главы администрации, рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт своевременного поступления на счет продавца установленных сумм задатков на основании представленных бухгалтерией Комитета по управлению муниципальным имуществом на комиссию выписок с соответствующих счетов.
4.1.8. Решение комиссии о признании заявителей участниками аукциона оформляется протоколом, в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) заявителей которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
4.1.9. Заявитель на участие в аукционе приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола о допуске претендентов к участию в аукционе.
4.1.10. Победителем аукциона признается заявитель, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество.
4.1.11. Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи муниципального имущества муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
4.1.12. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
4.1.13. По итогам аукциона возврат задатков заявителям, не признанным победителями, осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок не позднее 5 (пяти) дней с даты подведения итогов аукциона.
4.1.14. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается с победителем аукциона в пятидневный срок с момента проведения итогов аукциона.
4.1.15. Договор купли-продажи муниципального имущества (Приложение N 4).
Договор в трех экземплярах брошюруется специалистом Комитета, т.е. сшивается, скрепляется печатью и штампом Комитета и передается победителю.
4.1.16. Выдача договора производится Комитетом с занесением записи в журнал регистрации договоров купли-продажи, где вносится соответствующая запись под роспись получателя.
4.1.17. После заключения договора купли-продажи заявитель обязан в течение 10 дней произвести полную оплату имущества.
4.1.18. Специалист Комитета проверяет поступление денежных средств и в течение десяти дней после поступления денежных средств составляет проект акта приема-передачи в трех экземплярах, который визируется юристом администрации района, начальником финансового управления администрации района, и подписывается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом , скрепляется печатью Комитета.
4.1.19. Выдача акта приема-передачи производится в Комитете с занесением записи в журнал регистрации договоров купли-продажи (раздел - "Акт приема-передачи"), где вносится соответствующая запись под роспись получателя.
4.1.20. После подписания заявителем акта приема-передачи специалист Комитета, являющийся представителем Комитета по управлению муниципальным имуществом по доверенности, сопровождает от имени комитета сделку перехода права собственности в Управлении Росреестра по Рязанской области.
4.1.21. Специалист Комитета публикует информацию о результатах продажи муниципального имущества с аукциона в средствах массовой информации в сроки указанные в данном Регламенте.
4.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.2.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продаже муниципального имущества на аукционе, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Кадомский муниципальный район, являются:
- неполный пакет предоставленных документов (п. 3.2 Регламента);
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в настоящем информационном сообщении;
- не произведена оплата муниципального имущества в соответствии с договором купли-продажи.
4.2.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 4.2.1. настоящего регламента, специалист Комитета готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Комитета осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
5.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
5.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
5.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета.
5.1.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
5.1.7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного Административного регламента.
5.1.8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1.1. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
6.1.2. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.1.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте, приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прем.
6.1.4. При обращении потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
6.1.5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.1.6. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
6.1.7. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании не законным действия (бездействия);
иные сведения, которые потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
6.1.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6.1.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6.1.10. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги.
6.1.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6.1.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения(в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги.
6.1.13. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;
если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
6.1.14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
6.1.15. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
6.1.16. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в судебном порядке.
6.1.17. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;
незаконно на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
6.1.18. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
6.1.19. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.