Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Совета депутатов
от 11 февраля 2011 г. N 4
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение
Клепиковского муниципального района
(главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковский район Рязанской области от 07 февраля 2011 года N "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спас-Клепиковское городское поселение" в целях организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год расходов бюджета муниципального образования
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района на текущий финансовый год кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Сводная роспись составляется муниципальным образованием Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района и утверждается главой муниципального образования не менее чем за пять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению Совета депутатов муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год (далее - Решение).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района утверждаются:
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой муниципального образования одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей
получателей, главных администраторов источников
5. Главные распорядители (получатели) в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения направляют в ФКУ предложения по формированию сводной бюджетной росписи.
6. Финансово-казначейское Управление в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (получателей), (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (получателю) в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
показатели сводной росписи по соответствующему главному администратору источников в виде уведомлений о размере источников внутреннего финансирования бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
установленные лимиты бюджетных обязательств в виде уведомления о лимитах бюджетных обязательств бюджета муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сводной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет муниципальное образование - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (получателей) (главных администраторов источников) в виде уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении размеров финансирования, направленное главному распорядителю (получателю) средств, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.
8. В соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района установленных Решением, устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись:
8.1. Главные распорядители (получатели), письменно сообщают в администрацию муниципального образования о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении росписи расходов бюджета муниципального образования - справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2) при изменении росписи источников справки по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
8.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители (получатели) принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
8.3. На основании представления главного распорядителя (получателя), (главного администратора источников) средств по бюджетному планированию Администрация (далее именуется - отдел по бюджету) оформляет докладную записку на имя главы муниципального образования, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
К докладной записке прилагается сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложениям NN 7 или 8 к настоящему Порядку (далее именуется - сводная справка), которая подписывается исполнителем.
8.4. После утверждения вносимых изменений главой муниципального образования в сводную роспись, отдел по бюджету проводит оформление указанного уведомления, присваивает ему порядковый номер, один экземпляр направляет главному распорядителю (получателю) средств бюджета для последующего доведения вытекающих из него изменений бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 9 и 10 к настоящему Порядку.
9. Изменение сводной росписи осуществляется с учетом следующих особенностей:
9.1. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального образования экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и направлением сэкономленных средств на другие статьи расходов, главными распорядителями и получателями средств вносятся представления в порядке, предусмотренном подпунктами 8.1 и 8.2 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
9.2. При внесении изменений в сводную роспись на суммы нераспределенных средств, предусмотренных в составе подразделов "Резервные фонды" и "Социальная политика" функциональной классификации расходов, главные распорядители (получатели) направляют справки об изменении росписи расходов бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с указанием в основании реквизитов соответствующего распоряжения Главы муниципального образования.
9.3. При внесении изменений на сумму средств, получаемых из федерального и областного бюджета на финансирование целевых расходов и не учтенных в Решение, отдел по бюджету на основании письменных заявок главных распорядителей (получателей) средств и распоряжений (постановлений) главы муниципального образования выписывают уведомления об изменении бюджетных ассигнований согласно приложению N 9, которые оформляются в порядке, установленном подпунктом 8.1.
9.4. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и в рамках компетенции, производится с последующим уведомлением главных распорядителей (получателей) средств.
10. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 31 декабря текущего финансового года.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
и бюджетных ассигнований
11. В состав бюджетной росписи включаются:
11.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год средств бюджета муниципального образования, главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и кодов дополнительной классификации.
11.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
12. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) на основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств.
13. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета муниципального образования
(администраторов источников)
14. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств бюджета муниципального образования (администраторов источников) в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального образования по форме согласно приложениям N 11 и 12 к настоящему Порядку и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
15. Объемы бюджетных ассигнований в виде дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, направляются главными распорядителями в адрес администратора доходов соответствующих бюджетов в виде уведомлений по форме 0504817 "Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам", установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
16. Доведение показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств производится главными распорядителями (главными администраторами источников) до начала текущего финансового года, но не позднее чем через 7 рабочих дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
17. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Изменение показателей осуществляется в соответствии со справками об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложениям NN 14 и 15 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в бюджетную роспись уведомление об изменении размеров финансирования, направленное получателю средств бюджета муниципального образования, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.
17.1. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета муниципального образования, установленных Решением, и производится на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи внести изменения в показатели своей бюджетной росписи.
17.2. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств бюджета муниципального образования (администратора источников), находящегося в его ведении, и справки об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложениям NN 14 и 15 к настоящему Порядку. Указанная справка в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения предоставляется в финансово-казначейское Управление.
17.3. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись доводит их до подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования (администраторов источников) или органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований согласно приложений NN 16 и 17 к настоящему Порядку.
18. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета муниципального образования, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителями (главным администратором источников).
VIII. Особенности ведения бюджетной росписи
муниципальным образованием - Спас-Клепиковское городское
поселение Клепиковского муниципального района
19. При внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджета одновременно с уведомлением об изменении бюджетных ассигнований выписываются и направляются в адрес администратора доходов уведомления по форме 0504817 "Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам", установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.