Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации МО -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области
от 7 октября 2013 г. N 618
Положение
об экспертной рабочей группе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район по рассмотрению общественных инициатив муниципального уровня
1. Цели и задачи экспертной группы
1.1. Экспертная рабочая группа муниципального образования - Сапожковский муниципальный район по рассмотрению общественных инициатив муниципального уровня (далее - Экспертная группа) создана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 04 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса "Российская общественная инициатива".
1.2. Задачами Экспертной группы являются:
- проведение экспертизы общественной инициативы, направленной Фондом развития информационной демократии и гражданского общества "Фонд информационной демократии" (далее - Фонд);
- принятие решения о целесообразности разработки проекта соответствующего нормативного правового акта и (или) об иных мерах по реализации, данной инициативы.
2. Состав Экспертной группы
2.1. Экспертная группа формируется в количестве 10 человек.
2.2. В состав Экспертной группы включаются:
- представители администрации Сапожковского муниципального района в том числе, представители администраций поселений входящих в состав района;
- депутаты представительных органов в том числе, депутаты представительных органов, поселений входящих в состав района;
- представители муниципальных учреждений;
- представители бизнес - сообщества;
- представители общественных объединений.
2.3. В состав Экспертной группы входят представитель, заместитель председателя, секретарь, члены Экспертной группы.
2.4. Руководство Экспертной группы осуществляет председатель. В отсутствие председателя Экспертной группы его обязанности исполняет заместитель председателя.
2.5. Председатель Экспертной группы:
- осуществляет общее руководство Экспертной группой, взаимодействие и координацию деятельности членов Экспертной группы;
- созывает заседания Экспертной группы;
- формирует повестку заседаний и ведет заседания Экспертной группы;
- рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Экспертной группы, осуществляет текущий контроль за их исполнением;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Экспертную группу задач.
2.6. Секретарь Экспертной группы:
- решает организационные вопросы по проведению заседаний Экспертной группы;
- осуществляет информационное взаимодействие с членами Экспертной группы по вопросам организации и проведения заседаний;
- решает вопросы текущей деятельности Экспертной группы.
3. Форма и порядок деятельности Экспертной группы
3.1. Основной формой деятельности Экспертной группы является заседание.
3.2. Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не позднее месяца со дня поступления общественной инициативы из Фонда.
3.3. Дата, время проведе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.