Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюадминистрации города Рязани
от 10 мая 2011 г. N 2003
Регламент
работы Комиссии по охране зеленых насаждений в городе Рязани
17 марта 2014 г., 20 апреля 2015 г., 17 февраля, 28 октября 2016 г., 29 сентября 2017 г.
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет задачи и порядок работы Комиссии по охране зеленых насаждений в городе Рязани (далее - Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми актами Рязанской городской Думы, правовыми актами администрации города Рязани, настоящим Регламентом.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение поступающих в администрацию города Рязани заявок на вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений и заявлений по фактам незаконного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений на территории города Рязани от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - Заявление и Заявитель соответственно).
2.2. Комиссия обязана обеспечивать непрерывность оперативного рассмотрения Заявлений.
Постановлением Администрации города Рязани от 29 сентября 2017 г. N 4273 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей. Два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии назначаются из числа работников управления благоустройства города администрации города Рязани, управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани.
3.3. Максимальный срок рассмотрения Заявлений Комиссией составляет десять рабочих дней.
3.3. При поступлении Заявления с комплектом документов председатель Комиссии определяет персональный и (или) количественный состав Комиссии для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к уничтожению (повреждению) или незаконно уничтоженных (поврежденных).
3.4. Заявление с резолюцией председателя Комиссии поступает на исполнение секретарю Комиссии, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.
3.5. Если для рассмотрения Заявления требуются дополнительные сведения, председатель Комиссии может продлить срок рассмотрения Заявления, но не более чем на тридцать календарных дней, о чем письменно уведомляется Заявитель.
3.6. По результатам первичной проверки Заявления, в случае отсутствия необходимых документов, представления Заявителем недостоверных сведений в Заявлении, Заявителю в течение двух рабочих дней направляется уведомление об отказе в рассмотрении Заявления.
3.7. При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения Заявления по результатам первичной проверки Комиссия проводит обследование и оценку заявляемых к уничтожению (повреждению) или незаконно уничтоженных (поврежденных) зеленых насаждений.
3.8. По результатам проведенного обследования Комиссией составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форма возмещения ущерба, причиненного вследствие уничтожения (повреждения) зеленых насаждений. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.9. В случае определения Комиссией отсутствия необходимости уничтожения (повреждения) зеленых насаждений Заявителю направляется уведомление об отказе в удовлетворении Заявления.
3.10. В случае определения Комиссией необходимости уничтожения (повреждения) зеленых насаждений для ликвидации аварийных и иных ситуаций и их последствий, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, работа Комиссии завершается составлением Акта, дающего право незамедлительного проведения работ, который выдается Заявителю.
3.11. В случае определения Комиссией необходимости уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без возмещения ущерба в течение двух рабочих дней издается распоряжение администрации города Рязани (далее - Распоряжение), которое выдается Заявителю.
В случае, если ответственным исполнителем работ по Распоряжению определено юридическое лицо, не являющееся Заявителем, то изданное Распоряжение направляется ответственному исполнителю, о чем информируется Заявитель.
3.12. В случае определения Комиссией необходимости уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в денежной форме на основании Акта составляется расчет восстановительной стоимости (далее - Расчет) заявляемых к уничтожению (повреждению) зеленых насаждений. Расчет утверждается начальником Управления и является неотъемлемым приложением к Акту.
3.13. Заявитель письменно уведомляется о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба за уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в денежной форме. К уведомлению прилагаются копии Акта и Расчета.
3.14. После получения подтверждения о поступлении денежных средств в бюджет города Рязани в течение двух рабочих дней издается Распоряжение для последующей выдачи его Заявителю.
3.15. В случае отказа Заявителя возмещать ущерб в денежной форме или при отсутствии информации в указанные в уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом Заявителем решении готовится уведомление об отказе в удовлетворении Заявления.
3.16. В случае определения Комиссией необходимости уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в натуральной форме готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи его Заявителю. К уведомлению прилагается копия Акта и Расчета.
3.17. После представления Заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 100 единиц) в течение двух рабочих дней издается Распоряжение для последующей выдачи его Заявителю.
3.18. В случае отказа Заявителя возмещать ущерб в натуральной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом Заявителем решении готовится уведомление об отказе в удовлетворении Заявления для последующей выдачи его Заявителю.
3.19. При обнаружении Комиссией мест незаконного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений Акт составляется в течение трех рабочих дней. К Акту прилагается расчет причиненного ущерба, составленный Управлением в соответствии с приложением к Порядку. Расчет утверждается начальником Управления.
3.20. В случае установления лиц, виновных в незаконном уничтожении (повреждении) зеленых насаждений, Управление в течение пяти рабочих дней готовит обращение в судебные инстанции с приложением копий Акта и расчета причиненного ущерба о взыскании ущерба е виновных лиц.
3.21. В случае неустановления лиц, виновных в незаконном уничтожении (повреждении) зеленых насаждений, материалы с подробным описанием всех обстоятельств по делу с приложением копий Акта и расчета причиненного ущерба в течение пяти рабочих дней направляются в правоохранительные органы для установления виновных лиц и взыскания с них причиненного ущерба.
3.22. Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем Комиссии.
4. Функции председателя Комиссии
Председатель Комиссии:
4.1. Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью.
Постановлением Администрации города Рязани от 20 апреля 2015 г. N 1755 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Приглашает при необходимости для участия в работе Комиссии представителей:
- Рязанской городской Думы (по согласованию);
- территориальных управлений - префектур Железнодорожного, Московского, Октябрьского, Советского районов администрации города Рязани;
- управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани;
- муниципального бюджетного учреждения "Дирекция благоустройства города";
- управляющих или обслуживающих жилищный фонд компаний (по согласованию);
- организаций - владельцев инженерных коммуникаций или организаций, осуществляющих их эксплуатацию и обслуживание (по согласованию);
- правоохранительных органов (по согласованию);
- общественных организаций.
4.3. Утверждает Акты.
4.4. Подписывает исходящую корреспонденцию по деятельности Комиссии.
Постановлением Администрации города Рязани от 28 октября 2016 г. N 4684 пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.5. В период отсутствия председателя Комиссии его функции возлагаются на заместителя председателя Комиссии, назначенного председателем.
5. Функции секретаря Комиссии
Секретарь Комиссии:
5.1. Осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
5.2. Осуществляет подготовку материалов Комиссии.
5.3. Уведомляет членов Комиссии и заинтересованных лиц о дате, времени и месте мероприятий, проводимых Комиссией.
5.4. Организует выезды Комиссии для обследования зеленых насаждений, заявляемых к уничтожению или незаконно уничтоженных (поврежденных).
5.5. Осуществляет подготовку проектов Актов и Расчетов.
5.6. Осуществляет подготовку проектов Распоряжений, обеспечивает прохождение их согласования.
5.7. В Направляет материалы в структурные подразделения администрации города Рязани, правоохранительные органы.
5.8. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 28 октября 2016 г. N 4684 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.9. В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, формирует для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.