Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы Касимовского
муниципального района
от 28 января 2011 г. N 44
Положение
об эвакуационной комиссии Администрации Касимовского
муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия района (далее по тексту комиссия) создается для планирования, организации и руководства проведением эвакуационных мероприятий в мирное и военное время и является постоянно действующим, организующим и координирующим органом администрации района.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, законами и иными нормативно - правовыми актами Рязанской области, а также настоящим положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством начальника гражданской обороны - главы Касимовского муниципального района и несет полную ответственность за подготовку и выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий.
II. Основные задачи комиссии
2.1. Обеспечить своевременный и организованный прием рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, а также предприятий, учреждений и организаций, материальных и культурных ценностей и их размещение в загородной зоне.
2.2. Организовать снабжение эваконаселения продуктами питания и предметами первой необходимости в местах расселения.
2.3. Организовать медицинское обслуживание эваконаселения.
2.4. Обеспечить трудоустройство и бытовое обслуживание прибывшего населения.
2.5. Проводить разъяснительную и воспитательную работу среди местного населения района и эвакуированных.
III. Права комиссии
3.1. Комиссии предоставлено право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения эвако-органами и организациями района;
- осуществлять контроль за деятельностью эвакоприемных комиссий городских и сельских поселений, ПЭП, ППЭ, ПВ района по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за готовностью сил и средств организаций, привлекаемых для обеспечения эвакуационных мероприятий;
- проводить заседания комиссии по вопросам организации эвакоприемных мероприятий,
- заслушивать на заседаниях комиссии по вопросам организации эвакуационных мероприятий руководителей эвакоприемных комиссий городских и сельских поселений, ПЭП, ППЭ, ПВ района, руководителей организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
IV. Структура и состав комиссии
4.1. Председателем комиссии назначается один из заместителей главы администрации района.
4.2. В состав комиссии входят руководящие работники аппарата администрации района, отраслевых (функциональных) органов, транспортных органов, военного комиссариата и других структур, обеспечивающих подготовку и выполнение эвакуационных мероприятий.
4.3. Из числа членов комиссии создается несколько рабочих групп:
1 группа. Учета эвакуации населения и информации - для планирования и учета приема рассредоточиваемого и эвакуироемого населения, эвакуации материальных ценностей, контроля за полнотой выполнения эвакуационных мероприятий по временным и количественным показателям, за размещением эваконаселения в загородной зоне.
2 группа. Группа учета эвакуированных материальных и культурных ценностей, для планирования и эвакуации материальных и культурных ценностей, размещения и обеспечения их сохранности в загородной зоне.
3 группа. Транспортного обеспечения - для планирования, организации и контроля за выполнением эвакоперевозок всеми видами транспорта.
4 группа. Материально - технического обеспечения - для планирования и организации медицинского, продовольственного, инженерного, технического и другого обеспечения эвакуационных мероприятий и решения вопросов всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения.
4.4. При необходимости могут создаваться и другие группы для организации работы по основным направлениям деятельности комиссии.
V. Организация работы
5.1. В зависимости от обстановки и установленного решением главы администрации района режима функционирования в военное время или в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера комиссия выполняет следующие мероприятия:
а). в мирное время (в режиме повседневной деятельности):
разработка, совместно с отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и ежегодное уточнение планов приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоприемных органов;
- определение количества и выбор мест пунктов посадки (высадки) на в виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов приёма и размещение эваконаселения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновение чрезвычайных ситуаций;
- периодическое проведение заседаний, планы приема и размещения эваконаселения в безопасных районах, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий;
- участие в учениях по гражданской обороне, с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакоприемных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоприемных органов к работе по предназначению;
- разработка и учет эвакоприемных документов.
б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности - ПМ-1):
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнением категорий и численности эваконаселения;
- уточнение планов приема эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- контроль за подготовкой пунктов высадки и приемных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации;
- уточнением, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города в пункты его размещения в безопасных районах;
- уточнением с подчиненными и эвакоприемными комиссиями планов приёма, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации):
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоприемными органами и транспортными органами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема эваконаселения;
-организация регулирования движения и охраны общественного порядка в ходе эвакоприемных мероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организация информирования населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемых;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения, доклад их главе администрации района и вышестоящим эвакоорганам;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.
5.2. В повседневной деятельности комиссия проводит свою работу в соответствии с годовым планом, а также по мере необходимости решения возникших задач.
5.3. Распределение обязанностей между членами комиссии производит её председатель, который несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Организационно-техническое обеспечение работы эвакоприемной комиссии возлагается на её секретаря.
5.4. Заседания оформляются протоколами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.