Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации города Рязани
от 5 ноября 2009 г. N 8113
Порядок
размещения социальной рекламы на территории города Рязани
1. Настоящий Порядок размещения социальной рекламы на территории города Рязани (далее - Порядок) регламентирует размещение социальной рекламы на территории города Рязани.
2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
3. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
4. Рекламораспространители не позднее одного месяца с момента получения разрешения на установку рекламной конструкции обязаны заключить договор с администрацией города на размещение социальной рекламы. Договор на размещение социальной рекламы заключается ежегодно. Размещение рекламных материалов на рекламной конструкции рекламораспространителем осуществляется на безвозмездной основе.
5. Заключение договора на размещение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций).
6. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
8. В течение 5 дней с момента размещения социальной рекламы владельцы используемых в этих целях рекламных конструкций представляют в комитет по земельным ресурсам администрации города Рязани фотоотчет о реализации вышеуказанных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.