Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации м.о. -
городской округ г. Касимов
от 17 мая 2011 г. N 785
Порядок
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, превышение которого влечёт
расторжение трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения области по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и лицами, оказывавшими услуги, выполнявшими работы, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает два месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и лицами, оказывавшими услуги, выполнявшими работы, срок неуплаты которой превышает шесть месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
4. Ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет органу, осуществляющему функции полномочия учредителя (далее - учредитель) сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, и сведения о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности ведется ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, выявляются причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения, по результатам чего готовятся рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения или выносится предложение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.