Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы проектов
административных регламентов
предоставления государственных услуг,
разработанных исполнительными органами
государственной власти Рязанской области
Форма оценки структуры и содержания
проекта административного регламента
N п/п |
Наименование раздела административного регламента |
Перечень информации, содержащийся в разделе |
Отметка о наличии (да/нет) |
|
1 |
Общие положения |
предмет регулирования административного регламента |
|
|
описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, предоставляющими государственную услугу (далее - государственные органы) |
|
|||
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги, содержащий следующие сведения: | ||||
информация о месте нахождения и графике работы государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров |
|
|||
справочные телефоны государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), в том числе номер телефона-автоинформатора |
|
|||
адреса официальных сайтов государственных органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги |
|
|||
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги |
|
|||
порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальных сайтах государственных органов |
|
|||
2 |
Стандарт предоставления государственной услуги |
наименование государственной услуги |
|
|
наименование государственного органа |
|
|||
результат предоставления государственной услуги |
|
|||
срок предоставления государственной услуги |
|
|||
правовые основания для предоставления государственной услуги |
|
|||
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги |
|
|||
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|||
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
|
|||
размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области |
|
|||
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
|
|||
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
|
|||
требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|||
показатели доступности и качества государственной услуги |
|
|||
особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
|
|||
3 |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме |
перечень административных процедур и последовательность их выполнения |
|
|
юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры (включая документы, представляемые в электронной форме) |
|
|||
сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры |
|
|||
требования к порядку выполнения административной процедуры (включая особенности ее выполнения в электронной форме), продолжительность или максимальный срок ее выполнения |
|
|||
критерии принятия решений |
|
|||
результат административной процедуры и порядок передачи результата (в том числе в электронной форме), который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры |
|
|||
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах |
|
|||
4 |
Формы контроля за исполнением административного регламента |
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
|
|
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги |
|
|||
ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги |
|
|||
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций |
|
|||
5 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также должностных лиц, государственных служащих |
в части досудебного (внесудебного) обжалования: |
||
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги |
|
|||
предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
|
|||
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
|
|||
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
|
|||
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
|
|||
сроки рассмотрения жалобы |
|
|||
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
|
|||
в части судебного обжалования: | ||||
сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|||
6 |
Блок-схема предоставления государственной услуги |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.