Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
от 24 мая 2011 г. N 96
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУЗ "Ермишинская ЦРБ", а также порядок взаимодействия МУЗ "Ермишинская ЦРБ" с органами местного самоуправления муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, органам местного самоуправления муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и организациям (далее - заявитель) по их обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставлении запрашиваемой информации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Законом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-I "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, N 33, ст. 1318);
- Законом Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" ("Российская газета", N 8, 16.01.1996);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 г." ("Российская газета", N 204, 28.10.2009);
- Законом Рязанской области от 2 декабря 2009 г. N 145-ОЗ "Об утверждении "Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год" (принят Постановлением Рязанской областной Думы от 13 ноября 2009 г.) ("Рязанские ведомости", N 241, 08.12.2009).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУЗ "Ермишинская ЦРБ". Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в МУЗ "Ермишинская ЦРБ" за информацией о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования.
2.1.1. Местонахождение:
391660, пгт Ермишь ул. Больничная д. 57.
2.1.2. График работы МУЗ "Ермишинская ЦРБ":
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;
перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
2.1.3. Информацию можно получить по телефону: (849144) 2-19-01 адрес электронной почты: mailto:ermedbuh@ermish.ryazan.ru.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в МУЗ "Ермишинская ЦРБ", а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
2.1.5. Информирование заявителя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования;
- по телефону;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район;
- электронной почты;
- посредством личного посещения МУЗ "Ермишинская ЦРБ".
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес МУЗ "Ермишинская ЦРБ". В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- год и место рождения заявителя;
- адрес места жительства;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней с момента регистрации обращения.
2.4. Основанием для отказа в представлении информации о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" являются:
- запросы, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является главный врач МУЗ "Ермишинская ЦРБ".
3.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры МУЗ "Ермишинская ЦРБ":
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их главным врачом МУЗ "Ермишинская ЦРБ" и передача их на исполнение в соответствии с резолюцией МУЗ "Ермишинская ЦРБ";
- анализ тематики запросов (заявлений);
- подготовка и направление ответов авторам запросов (заявлений).
3.3. Поступившие в МУЗ "Ермишинская ЦРБ" запросы (заявления) регистрируются и передаются главному врачу МУЗ "Ермишинская ЦРБ" в день регистрации. Специалисты МУЗ "Ермишинская ЦРБ" осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом МУЗ "Ермишинская ЦРБ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МУЗ "Ермишинская ЦРБ" положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУЗ "Ермишинская ЦРБ".
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц МУЗ "Ермишинская ЦРБ", осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, и их копии.
5.2. Главный врач МУЗ "Ермишинская ЦРБ":
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МУЗ "Ермишинская ЦРБ".
Ответ на жалобу, поступившую в МУЗ "Ермишинская ЦРБ", направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. Письменная жалоба, поступившая в МУЗ "Ермишинская ЦРБ", рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях главный врач МУЗ "Ермишинская ЦРБ" вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.