Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 101
1. Ответственный комитет изучает и обобщает внесенные поправки, в необходимых случаях комитет вправе проводить независимую экспертизу поправок на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Рязанской области и законам Рязанской области. В случае признания ответственным комитетом поправок противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Рязанской области и законам Рязанской области указанный комитет сообщает об этом авторам поправок без включения их в таблицы поправок. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в ответственном комитете.
2. Если в процессе второго чтения изменяется наименование законопроекта, то он вносится на рассмотрение областной Думы с новым наименованием, а его первоначальное наименование приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении, должен иметь наименование в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений областной Думы.
Постановлением Рязанской областной Думы от 25 августа 2010 г. N 235-V РОД часть 2.1 статьи 101 главы 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2010 г.
2.1. Правовое управление в срок не более пяти дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизы законопроекта и поправок к нему в соответствии с требованиями частей 3 и 4 статьи 93 настоящего Регламента, визирует таблицу поправок, а в случае наличия замечаний готовит заключение.
3. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому законопроекту, либо их представители. Депутатам областной Думы, внесшим законопроект или поправки к нему, ответственный комитет обеспечивает возможность участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
4. Вместе с законопроектом, подготовленным к рассмотрению во втором чтении, и проектом постановления областной Думы, определяющим порядок дальнейшей работы над законопроектом, ответственный комитет представляет таблицу сводных поправок, одобренных комитетом и рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению.
Постановлением Рязанской областной Думы от 27 октября 2010 г. N 346-V РОД в часть 5 статьи 101 главы 13 части четвертой настоящего приложения внесены изменения
5. Таблица поправок должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, краткую мотивировку решения комитета.
См. текст части 6
7. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.
<< Статья 100 Статья 100 |
Статья 102 >> Статья 102 |
|
Содержание Постановление Рязанской областной Думы от 22 марта 2006 г. N 139-IV РОД "О Регламенте Рязанской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.