Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1.
1. Наименование государственной услуги - Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ
2. Потребители государственной услуги - физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1 Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
Кол-во удовлетворенных зрителей/всего опрошенных х 100 |
98,0 |
98,3 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
Социологический опрос* |
|
Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
Среднее количество зрите лей*** на 1 спектакле/число мест в зале х 100 |
Большой зал |
83,5/87,7**** |
87,6/-**** |
87,6 |
87,6 |
87,6 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
Малый зал |
95,8/96**** |
95,8/-**** |
95,8 |
95,8 |
95,8 |
||||
Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчётному периоду** |
Тыс. чел. |
Абсолютный показатель*** |
58,1 |
+0,4/**** |
+0,3/**** |
+0,3/**** |
+0,3/**** |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
*Не менее 3-х опросов в квартал с числом не менее 100 опрошенных в одном опросе
**В количестве зрителей не учитываются зрители, присутствующие на концертах, проводимых на открытых площадках без продажи билетов
***В количестве зрителей учитываются зрители, посещающие спектакли на благотворительной основе (при наличии подтверждающих документов)
****Учитывается количество зрителей по плану и факту
3.2 Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||||||||||||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||||
1 |
Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на стационаре |
1 показ |
Всего |
207 |
228 |
239 |
239 |
240 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
|||||||||
|
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
|
|
|||
Большой зал |
66 |
39 |
2 |
66 |
65 |
25 |
8 |
60 |
75 |
52 |
2 |
65 |
|
|
||||
Малый зал |
10 |
11 |
0 |
13 |
25 |
15 |
5 |
25 |
18 |
12 |
3 |
12 |
|
|
||||
2 |
Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на гастролях* |
1 показ |
Всего |
85 |
60 |
50 |
50 |
51 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
|||||||||
|
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
||||||
4 |
51 |
17 |
13 |
15 |
15 |
10 |
20 |
7 |
17 |
17 |
9 |
|||||||
3 |
Всего спектаклей |
1 показ |
|
план 280 |
план 288 |
план 289 |
план 289 |
план 291 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
|||||||||
факт 292 |
|
|
|
|
*Гастрольным считается показ спектакля с продажей билетов, представленный не на стационаре
**Учитывается количество спектаклей по плану и факту
4. Порядок оказания государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется подведомственным учреждением комитета по культуре и туризму Рязанской области: ГАУК "Рязанским театром для детей и молодёжи".
Результат предоставления государственной услуги - показ спектаклей и концертных программ, проведение творческих встреч мастеров искусств со зрителями на основании локальных нормативно-правовых актов по основной деятельности.
Потребителями государственной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2. Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ст. 26.3.
3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства".
5. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.1998 N 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение ин формации в сети Интернет |
официальный сайт театра (rzn-tdm.ru), страницы сайта: история, репертуар, репертуар на месяц, события сезонов, труппа, за кулисами, Фестиваль "На пороге юности", актерский курс, наши спонсоры, пресса, о нас, руководство театра, новости, контакты, форум |
по мере поступления информации |
2. Размещение информации в средствах массовой информации |
периодическая печать ("Рязанские ведомости", "новая газета", "Вечерняя Рязань", "TIP", "По сводкам", "Молодёжная среда", "Панорама города", "Телесемь", TV-панорама", "Поколение Р", "Аргументы и факты", "Родной город", "Комсомольская правда"); радио (Областное радио "ОКА"); телевидение (телекомпании "Край Рязанский", "9 канал", "CTV", "СТС") информационные агентства (" 7 новостей", "Медиа-Рязань", "Городской сайт Рязани", "Наша Рязань", "IKAR 62") информация о текущем репертуаре, артистах, истории |
по мере поступления информации |
3. 3.# Размещение информации в справочниках |
- Контактная информация; - план зала и сцены; - информация о репертуаре. |
ежегодно |
4. Размещение ин формации у входа в здание |
афиша: текущий репертуар, премьеры спектаклей |
ежемесячно |
5. Размещение информации на информационных стендах |
реклама на светодиодных экранах города и в троллейбусах, доска объявлений КВД: текущий репертуар, премьеры спектаклей. |
ежемесячно |
4.3. Сроки и место предоставления государственной услуги.
4.3.1. Сроки исполнения предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанного в билете.
Билеты на спектакли (концерты) приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе театра и у внештатных уполномоченных без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Касса театра по продаже билетов работает в соответствии с внутренним распорядком театра. Время работы кассы и правила поведения зрителей при посещении театра размещается в доступном для ознакомления потребителей месте.
4.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Помещения театра, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к организации работы (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01 -94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражены на сайте театра.
Места ожидания и предоставления государственной услуги, оборудуются:
Мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям:
- Первичными средствами пожаротушения
- Автоматической системой оповещения людей о ЧС
Помещение театра оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание театра, где предоставляется государственная услуга, установлена вывеска с наименованием учреждения
4.3.3. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
- Билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале
- Оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей с указанием наименования спектакля (концерта), даты и времени проведения, числа зрителей, дающий право на получение государственной услуги.
4.3.4. Государственная услуга осуществляется платно.
Театр вправе оказывать услугу бесплатно для социально незащищённых категорий населения.
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности |
Ст. 3.12. Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
2. |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
Гл. 4 ФЗ "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ, ст. 57, 61 ГК РФ, гл. IV ФЗ "О некоммерческих организациях от 12.01.1996 N 7-ФЗ |
3. |
Ликвидация, реорганизация органа исполнительной власти |
Устав (Основной Закон) Рязанской области от 18.11.2005 N 115-ОЗ |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) - ГАУК "Рязанский театр для детей и молодёжи".
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Услуга по показу спектаклей концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре: - утренние спектакли - вечерние спектакли и концерты |
партер - 100 - 150 руб., бенуар - 100 - 120 руб., ярус - 100 рублей партер - 150 - 250 руб., бенуар - 150 - 200 руб., ярус - 100 - 150 руб. |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Плановые выездные проверки |
Годовая |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
2. Документарные проверки |
По мере необходимости |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
3. Внеплановые выездные проверки |
При наличии жалоб, обращений граждан |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
8.1 Форма отчёта об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный период |
Фактическое значение за отчётный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на стационаре |
1 показ |
|
|
|
9-НК |
2. Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на гастролях |
1 показ |
|
|
|
9-НК |
З.Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
|
|
|
9-НК |
4. Средняя заполняемость зала на стационаре: Большой зал Малый зал |
% |
|
|
|
9-НК |
5. Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчётному периоду |
Тыс. человек |
|
|
|
9-НК |
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания: по показателям объёма государственной услуги - 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом); по показателям, характеризующим качество государственной услуги - 1 раз в год (до 1 февраля года, следующего за отчётным годом).
8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания.
Предоставление информации о состоянии кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной, с предоставлением подтверждающих копий;
Представление газетных публикаций о спектаклях - премьерных и репертуарных - ежеквартально;
Представление подтверждающих документов о количестве зрителей, посетивших спектакли и концерты на благотворительной основе - ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.