Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Наименование государственной услуги - Услуга по показу концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
2. Потребители государственной услуги - физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1 Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
|
|
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
Кол-во удовлетворенных зрителей/всего опрошенных х 100 |
- |
72 |
75 |
75 |
75 |
Социологический опрос* |
|
Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
Среднее количество зрителей*** на 1 концерте/ число мест в зале х 100 |
Стац. Зал 1 |
57,9 |
55 |
58 |
58 |
58 |
Сведения о деятельности концертной организации по форме 12-НК |
Стац. 3ал 2 |
64 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||
Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчётному периоду** |
Тыс. чел. |
Абсолютный показатель*** |
179,5 |
137,5 |
уровень |
уровень |
уровень |
Сведения о деятельности концертной организации по форме 12-НК |
*Не менее 3-х опросов в квартал с числом не менее 100 опрошенных в одном опросе
**В количестве зрителей не учитываются зрители, присутствующие на концертах, проводимых на открытых площадках без продажи билетов (или без подтверждающих документов)
***В количестве зрителей учитываются зрители, посещающие концерты на благотворительной основе (при наличии подтверждающих документов)
3.2 Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объёма государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||||
1 |
Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре |
1 показ |
Стац. зал 1 |
план 79 |
план 40 |
план 42 |
план 42 |
план 42 |
Сведения о деятельности концертной организации по форме 12-НК |
|||||||||
факт 83 |
|
|
|
|
||||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
|
|
||||
17 |
30 |
4 |
32 |
12 |
13 |
0 |
15 |
12 |
15 |
0 |
15 |
|||||||
Стац. зал 2 |
план 88 |
план 21 |
план 21 |
план 21 |
план 21 |
|
||||||||||||
факт 99 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
|
|
||||
28 |
29 |
4 |
38 |
7 |
6 |
1 |
7 |
7 |
6 |
1 |
7 |
|||||||
Итого |
182 |
|
|
|
61 |
63 |
63 |
63 |
|
|||||||||
2 |
Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях* |
1 показ |
205 |
|
|
|
119 |
119 |
119 |
119 |
|
|||||||
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
|
|
||||
47 |
65 |
24 |
69 |
31 |
40 |
8 |
40 |
31 |
40 |
8 |
40 |
*Гастрольным считается показ концерта с продажей билетов (или проведённый по договору) представленный не на стационаре
Объём государственной услуги по коллективам
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Коллективы |
Значение показателя объёма государственной услуги |
2012 год | ||||
1 |
Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ |
1 показ |
Хор |
40 |
Симф. оркестр |
32 |
|||
Кам. оркестр |
12 |
|||
Гр. "Ока" |
23 |
|||
Филарм. группы |
47 |
|||
Квартет "Парафраз" |
28 |
|||
|
|
|
Итого: 182 |
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2. Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ст. 26.3.
3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1.
4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.1998 N 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
На сайте www.gkorzn.ru размещается общая информация о концертной организации: - контактная информация; - полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых концертах; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений. |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации в печатных средствах массовой информации. |
- Информация о проводимых концертах; - информация о номерах телефонов. |
Еженедельно |
3. Размещение информации в справочниках |
- Контактная информация; - план зала и сцены; - информация о репертуаре. |
Ежегодно |
4. Размещение информации у входа в здание |
- Наименование; - информация о режиме работы. |
По мере изменения данных |
5. Размещение информации на информационных стендах, в рекламной продукции (афиши, буклеты, программки и др.) |
- Полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых концертах; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений. |
По мере изменения данных |
4.3. Основание для предоставления государственной услуги.
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
- билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале;
- оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей с указанием наименования концерта, даты и времени проведения, числа зрителей, дающий право на получение государственной услуги.
Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие билета на концерт;
- нарушение Правил посещения концертов;
- причинение зрителями материального ущерба учреждению.
Отказ в предоставлении государственной услуги по этим основаниям может быть обжалован в органе социальной защиты населения и/или в суде.
4.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ - 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Места ожидания и предоставления государственной услуги, оборудуются:
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется государственная услуга, установлены вывески с наименованием учреждения
4.5. Время предоставления услуги.
ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" предоставляет услуги 7 дней в неделю.
Мероприятия в здании ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" не могут начинаться ранее 8.00. и оканчиваться позже 23.00.(исключительные случаи возможны). Показ концертов, представлений осуществляется: для детей - в дневное время; взрослому населению с 17 до 22 часов. Продолжительные концерты могут быть разделены на части, длительность каждой из которых - не более 2 часов. При этом предусматривается перерыв (антракт) не менее 15 минут. Продолжительность детских спектаклей не может превышать 1,5 часа.
Предоставление государственной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанных в билете.
Государственная услуга осуществляется платно.
Учреждения вправе оказывать услугу бесплатно для социально незащищённых категорий населения.
Доступ зрителей, имеющих на руках билет, абонемент или иной документ, дающий право доступа на концерт в здание ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" разрешается за 40 минут до начала спектакля, в зрительный зал - за 20 минут до начала спектакля.
4.6. Заказ услуги.
Организованная продажа билетов начинается не позднее, чем за 20 календарных дней до проведения концертов в кассе ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт", через представителей и иными способами. Касса ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" осуществляет работу ежедневно с момента начала продажи билетов с 10.00 до 20.00.
Билеты на концерты приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе учреждения без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Направленные в адрес ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" обращения получателей услуг ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" по оказанию платных услуг и надлежащим образом оформленные документы, подлежат рассмотрению руководством ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" в течение 30 календарных дней с момента их надлежащего оформления в установленном законодательством порядке.
При возникновении необходимости заключения договоров со сторонними организациями и гражданами, согласований действий ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" с контролирующими органами для оказания платных услуг по поданной получателем услуг ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" заявке, срок рассмотрения обращений может продлеваться, о чем получатель услуги ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" уведомляется надлежащим образом.
После рассмотрения поданных обращений и документов информация о принятом ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" решении по конкретному обращению получателя услуг ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" направляется на его почтовый или электронный адрес.
При принятии положительного решения об оказании платных услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.