Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Наименование государственной услуги - Услуга по показу концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
2. Потребители государственной услуги - физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1 Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
|
|
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
Кол-во удовлетворенных зрителей/всего опрошенных х 100 |
- |
72 |
75 |
75 |
75 |
Социологический опрос* |
|
Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
Среднее количество зрителей*** на 1 концерте/ число мест в зале х 100 |
Стац. Зал 1 |
57,9 |
55 |
58 |
58 |
58 |
Сведения о деятельности концертной организации по форме 12-НК |
Стац. 3ал 2 |
64 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||
Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчётному периоду** |
Тыс. чел. |
Абсолютный показатель*** |
179,5 |
137,5 |
уровень |
уровень |
уровень |
Сведения о деятельности концертной организации по форме 12-НК |
*Не менее 3-х опросов в квартал с числом не менее 100 опрошенных в одном опросе
**В количестве зрителей не учитываются зрители, присутствующие на концертах, проводимых на открытых площадках без продажи билетов (или без подтверждающих документов)
***В количестве зрителей учитываются зрители, посещающие концерты на благотворительной основе (при наличии подтверждающих документов)
3.2 Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объёма государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||||
1 |
Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре |
1 показ |
Стац. зал 1 |
план 79 |
план 40 |
план 42 |
план 42 |
план 42 |
Сведения о деятельности концертной организации по форме 12-НК |
|||||||||
факт 83 |
|
|
|
|
||||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
|
|
||||
17 |
30 |
4 |
32 |
12 |
13 |
0 |
15 |
12 |
15 |
0 |
15 |
|||||||
Стац. зал 2 |
план 88 |
план 21 |
план 21 |
план 21 |
план 21 |
|
||||||||||||
факт 99 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
|
|
||||
28 |
29 |
4 |
38 |
7 |
6 |
1 |
7 |
7 |
6 |
1 |
7 |
|||||||
Итого |
182 |
|
|
|
61 |
63 |
63 |
63 |
|
|||||||||
2 |
Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях* |
1 показ |
205 |
|
|
|
119 |
119 |
119 |
119 |
|
|||||||
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
|
|
||||
47 |
65 |
24 |
69 |
31 |
40 |
8 |
40 |
31 |
40 |
8 |
40 |
*Гастрольным считается показ концерта с продажей билетов (или проведённый по договору) представленный не на стационаре
Объём государственной услуги по коллективам
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Коллективы |
Значение показателя объёма государственной услуги |
2012 год | ||||
1 |
Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ |
1 показ |
Хор |
40 |
Симф. оркестр |
32 |
|||
Кам. оркестр |
12 |
|||
Гр. "Ока" |
23 |
|||
Филарм. группы |
47 |
|||
Квартет "Парафраз" |
28 |
|||
|
|
|
Итого: 182 |
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2. Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ст. 26.3.
3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1.
4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.1998 N 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
На сайте www.gkorzn.ru размещается общая информация о концертной организации: - контактная информация; - полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых концертах; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений. |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации в печатных средствах массовой информации. |
- Информация о проводимых концертах; - информация о номерах телефонов. |
Еженедельно |
3. Размещение информации в справочниках |
- Контактная информация; - план зала и сцены; - информация о репертуаре. |
Ежегодно |
4. Размещение информации у входа в здание |
- Наименование; - информация о режиме работы. |
По мере изменения данных |
5. Размещение информации на информационных стендах, в рекламной продукции (афиши, буклеты, программки и др.) |
- Полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых концертах; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений. |
По мере изменения данных |
4.3. Основание для предоставления государственной услуги.
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
- билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале;
- оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей с указанием наименования концерта, даты и времени проведения, числа зрителей, дающий право на получение государственной услуги.
Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие билета на концерт;
- нарушение Правил посещения концертов;
- причинение зрителями материального ущерба учреждению.
Отказ в предоставлении государственной услуги по этим основаниям может быть обжалован в органе социальной защиты населения и/или в суде.
4.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ - 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Места ожидания и предоставления государственной услуги, оборудуются:
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется государственная услуга, установлены вывески с наименованием учреждения
4.5. Время предоставления услуги.
ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" предоставляет услуги 7 дней в неделю.
Мероприятия в здании ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" не могут начинаться ранее 8.00. и оканчиваться позже 23.00.(исключительные случаи возможны). Показ концертов, представлений осуществляется: для детей - в дневное время; взрослому населению с 17 до 22 часов. Продолжительные концерты могут быть разделены на части, длительность каждой из которых - не более 2 часов. При этом предусматривается перерыв (антракт) не менее 15 минут. Продолжительность детских спектаклей не может превышать 1,5 часа.
Предоставление государственной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанных в билете.
Государственная услуга осуществляется платно.
Учреждения вправе оказывать услугу бесплатно для социально незащищённых категорий населения.
Доступ зрителей, имеющих на руках билет, абонемент или иной документ, дающий право доступа на концерт в здание ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" разрешается за 40 минут до начала спектакля, в зрительный зал - за 20 минут до начала спектакля.
4.6. Заказ услуги.
Организованная продажа билетов начинается не позднее, чем за 20 календарных дней до проведения концертов в кассе ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт", через представителей и иными способами. Касса ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" осуществляет работу ежедневно с момента начала продажи билетов с 10.00 до 20.00.
Билеты на концерты приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе учреждения без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Направленные в адрес ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" обращения получателей услуг ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" по оказанию платных услуг и надлежащим образом оформленные документы, подлежат рассмотрению руководством ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" в течение 30 календарных дней с момента их надлежащего оформления в установленном законодательством порядке.
При возникновении необходимости заключения договоров со сторонними организациями и гражданами, согласований действий ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" с контролирующими органами для оказания платных услуг по поданной получателем услуг ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" заявке, срок рассмотрения обращений может продлеваться, о чем получатель услуги ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" уведомляется надлежащим образом.
После рассмотрения поданных обращений и документов информация о принятом ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" решении по конкретному обращению получателя услуг ГАУК "ГКО "Рязаньконцерт" направляется на его почтовый или электронный адрес.
При принятии положительного решения об оказании платных услуг и согласования сроков и стоимости оказываемых услуг оформляется надлежащим образом Договор на оказание услуг и дополнительные соглашения к нему.
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности |
Ст. 3.12. Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
2. |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
Гл. 4 "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ, ст. 57, 61 ГК РФ, гл. IV ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ |
3. |
Ликвидация, реорганизация органа исполнительной власти |
Устав (Основной Закон) Рязанской области от 18.11.2005 N 115-ОЗ |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) - ГАУК "Рязанское областное гастрольно-концертное объединение "Рязаньконцерт".
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Услуга по показу концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре |
-для детей силами собственных коллективов и исполнителей - до 100 рублей -для детей силами приглашённых коллективов и исполнителей - до 150 рублей -для взрослой аудитории силами собственных коллективов и исполнителей - до 300 рублей -для взрослой аудитории силами приглашённых коллективов и исполнителей - до 600 рублей |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Плановые выездные проверки |
Полугодовая Годовая |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
2. Документарные про верки |
По мере необходимости |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
3. Внеплановые выездные проверки |
При наличии жалоб, обращений граждан |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение на отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре |
1 показ |
|
|
|
|
2. Количество публичных показов концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях |
1 показ |
|
|
|
|
3. Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
|
|
|
|
4. Средняя заполняемость зала на стационаре: |
% |
|
|
|
|
стационар 1 | |||||
стационар 2 | |||||
5. Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчетному периоду |
Тыс. человек |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания: по показателям объёма государственной услуги - 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчётным квартала); по показателям, характеризующим качество государственной услуги - 1 раз в год (до 1 февраля года, следующего за отчётным годом).
8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания.
Предоставление информации о состоянии кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной, с предоставлением подтверждающих копий;
Представление газетных публикаций о концертных программах - премьерных и репертуарных - ежеквартально.
Представление подтверждающих документов о количестве зрителей, посетивших спектакли и концерты на благотворительной основе - ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.