Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
1. Наименование государственной услуги - Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ
2. Потребители государственной услуги - физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1 Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
Удовлетворенность зрите ля качеством услуги |
% |
Кол-во удовлетворенных зрителей / всего опрошенных х 100 |
97,3 |
98 |
98,2 |
98,2 |
98,2 |
Социологический опрос* |
|
Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
Среднее количество зрителей*** на 1 спектакле / число мест в зале х 100 |
Большой зал |
72/79**** |
73/-*** |
73/-*** |
73/-*** |
73/-*** |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
Малый зал |
85/96**** |
86/-**** |
86/-**** |
86/-**** |
86/-**** |
||||
Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчётному периоду** |
Тыс. чел. |
Абсолютный показатель*** |
+1,3/+9,3**** 52,3/67,6 |
+0,9/-**** 53,2/- |
+0,1/-**** 53,3/- |
+0,1/-**** 53,3/- |
+0,1/-**** 53,3/- |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
*Не менее 3-х опросов в квартал с числом не менее 100 опрошенных в одном опросе
**В количестве зрителей не учитываются зрители, присутствующие на концертах, проводимых на открытых площадках без продажи билетов
***В количестве зрителей учитываются зрители, посещающие спектакли на благотворительной основе (при наличии подтверждающих документов)
****Учитывается количество зрителей по плану и факту.
3.2 Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о знач.показат. |
|||||||||||||||||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
|||||||||||||||
1 |
Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на стационаре |
1 показ |
Всего |
233 |
231 |
188 |
231 |
231 |
Сведения о деят-сти театров по 9-НК |
||||||||||||
|
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
всего |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
всего |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
всего |
|
|
|
|||
Большой зал |
65 |
23 |
10 |
65 |
163 |
70 |
15 |
8 |
68 |
161 |
70 |
- |
- |
68 |
138 |
161 |
161 |
|
|||
Малый зал |
25 |
15 |
5 |
25 |
70 |
25 |
15 |
5 |
25 |
70 |
25 |
- |
- |
25 |
50 |
70 |
70 |
|
|||
2 |
Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на гастролях* |
1 показ |
Всего |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Сведения о деят-сти театров по 9-НК |
||||||||||||
|
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
З кв. |
4 кв. |
|
||||||||
20 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
10 |
10 |
|
30 |
20 |
|
|
|||||||||
3 |
Всего спектаклей |
1 показ |
|
283/341** |
281/** |
238/** |
281 |
281 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
*Гастрольным считается показ спектакля с продажей билетов, представленный не на стационаре
**Учитывается количество спектаклей по плану и факту
4. Порядок оказания государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется подведомственным учреждением комитета по культуре и туризму Рязанской области: ГАУК "Рязанским государственным областным театром кукол".
Результат предоставления государственной услуги - показ спектаклей и концертных программ, проведение творческих встреч мастеров искусств со зрителями на основании локальных нормативно-правовых актов по основной деятельности.
Потребителями государственной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2. Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ст. 26.3.
3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства".
5. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.1998 N 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
На сайте www.rznpuppet.ru размещается общая информация о театре: - контактная информация; - полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых спектаклях, концертах, культурно-просветительских мероприятиях; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений. |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации в печатных средствах массовой информации. |
- Информация о проводимых спектаклях, концертах, культурно-просветительских мероприятиях; - контактная информация: почтовый адрес, номера телефонов, адрес официального сайта театра, адреса электронной почты. |
Еженедельно |
3. Размещение информации в справочниках |
- Контактная информация; - план зала и сцены; - информация о репертуаре. |
Ежегодно |
4. Размещение информации у входа в здание |
-Наименование; - информационные и рекламные афиши, баннеры. |
По мере изменения данных |
5, Размещение информации на информационных стендах, в рекламной продукции (афиши, буклеты, программки и др.) |
- Полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых спектаклях, концертах, культурно-просветительских мероприятиях; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений. |
По мере изменения данных |
4.3. Сроки и место предоставления государственной услуги.
4.3.1. Сроки исполнения предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанного в билете.
Билеты на спектакли (концерты) приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе театра и у внештатных уполномоченных без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Касса театра по продаже билетов работает в соответствии с внутренним распорядком театра. Время работы кассы и правила поведения зрителей при посещении театра размещается в доступном для ознакомления потребителей месте
4.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Помещения театра, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к организации работы (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ - 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражены на сайте театра.
Места ожидания и предоставления государственной услуги, оборудуются:
- Мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям
- Первичными средствами пожаротушения
- Автоматической системой оповещения людей о ЧС
Помещение театра оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание театра, где предоставляется государственная услуга, установлена вывеска с наименованием учреждения
4.3.3. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
- Билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале
- Оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей с указанием наименования спектакля (концерта), даты и времени проведения, числа зрителей, дающий право на получение государственной услуги.
4.3.4. Государственная услуга осуществляется платно.
Театр вправе оказывать услугу бесплатно для социально незащищённых категорий населения.
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим, органам требовать приостановления деятельности |
Ст. 3.12. Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
2. |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
Гл. 4 ФЗ "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ, ст. 57, 61 ГК РФ, гл. IV ФЗ "О некоммерческих организациях от 12.01.1996 N 7-ФЗ |
3. |
Ликвидация, реорганизация органа исполнительной власти |
Устав (Основной Закон) Рязанской области от 18.11.2005 N 115-03 |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) - ГАУК "Рязанский государственный областной театр кукол".
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Услуга по показу спектаклей концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре: - детские спектакли - вечерние спектакли и концерты |
300 рублей 500 рублей |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Плановые выездные проверки |
Годовая |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
2. Документарные проверки |
По мере необходимости |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
3. Внеплановые выездные проверки |
При наличии жалоб, обращений граждан |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный период |
Фактическое значение за отчётный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 .Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на стационаре |
1 показ |
|
|
|
|
2. Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на гастролях |
1 показ |
|
|
|
|
З.Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
|
|
|
|
4. Средняя заполняемость зала на стационаре: Большой зал Малый зал |
% |
|
|
|
|
5. Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчётному периоду |
Тыс. человек |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания: по показателям объёма государственной услуги - 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом); по показателям, характеризующим качество государственной услуги - 1 раз в год (до 1 февраля года, следующего за отчётным годом).
8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания.
Предоставление информации о состоянии кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной, с предоставлением подтверждающих копий ежегодно;
Представление газетных публикаций о спектаклях - премьерных и репертуарных - ежеквартально;
Представление подтверждающих документов о количестве зрителей, посетивших спектакли и концерты на благотворительной основе - ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.