В целях упорядочения деятельности администрации города Рязани, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в Регламент администрации города Рязани, утвержденный постановлением администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2757 "Об утверждении Регламента администрации города Рязани", следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Координация подготовки заседаний коллегии и расширенной коллегии осуществляется заместителем главы администрации - руководителем аппарата. Персональные составы коллегии и расширенной коллегии утверждаются постановлением администрации.
В состав коллегии включаются глава администрации города Рязани, заместители главы администрации, начальники территориальных управлений - префекты районов города, а также по решению главы администрации города Рязани могут включаться руководители структурных подразделений администрации, структурных подразделений аппарата администрации.
В состав расширенной коллегии включаются глава администрации города Рязани, заместители главы администрации, начальники территориальных управлений - префекты районов города, а также по решению главы администрации города Рязани могут включаться руководители структурных подразделений администрации, структурных подразделений аппарата администрации, председатели комитетов и (или) депутаты Рязанской городской Думы по согласованию), руководители предприятий и организаций города Рязани, представители общественности и общественных объединений города Рязани".
1.2. Пункт 3.1.11 изложить в следующей редакции;
"3.1.11. Еженедельно по понедельникам управление делами аппарата администрации направляет членам коллегии, другим должностным лицам повестку заседания коллегии и материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение коллегии, и извещает о дате и повестке заседания коллегии лиц, приглашенных на заседание коллегии.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в порядок подготовки и проведения заседаний коллегии и расширенной коллегии Администрации города Рязани. Установлено, что координация подготовки заседаний коллегии и расширенной коллегии осуществляется заместителем главы Администрации - руководителем аппарата.
В состав коллегии включаются глава Администрации города Рязани, заместители главы Администрации, начальники территориальных управлений - префекты районов города, а также по решению главы Администрации города могут включаться руководители структурных подразделений Администрации, структурных подразделений аппарата Администрации.
Внесенными изменениями из состава расширенной коллегии исключены председатель Контрольно-счетной палаты города Рязани, прокурор Советского района города Рязани.
Постановление Администрации города Рязани от 5 августа 2011 г. N 3474 "О внесении изменений в Регламент администрации города Рязани, утвержденный постановлением администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2757"
Текст постановления официально опубликован не был