Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
1. Наименование государственной услуги: Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
2. Потребители государственной услуги: физические лица, юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год 2010 |
текущий финансовый год 2011 |
очередной финансовый год 2012 |
первый год планового периода 2013 |
второй год планового периода 2014 |
||||
1. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом |
% |
планируемый год/ предыдущий год x 100 |
97,75% |
99,97% |
102,25% |
101,47% |
101,50% |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК |
2. Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей |
% |
планируемый год/ предыдущий год x 100 |
110% |
100,66% |
101,33% |
102,63% |
102,65% |
счетчик сайта |
3. Доля удовлетворённых запросов пользователей от общего числа запросов |
% |
количество удовлетворённых запросов/ общее количество запросов х 100 |
99% |
98% |
98% |
98% |
98% |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК, картотека отказов |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год 2010 |
текущий финансовый год 2011 |
очередной финансовый год 2012 |
первый год планового периода 2013 |
второй год планового периода 2014 |
||||
1. Предоставление документов из фондов посетителям библиотеки |
1. Количество документов, выданных из фонда библиотеки |
экземпляр |
259953 |
260000 |
261000 |
262000 |
263000 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК |
2. Справочно-библиографическое информирование посетителей библиотеки |
2. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки |
справка/ консультация |
5549 |
5200 |
5500 |
5600 |
5700 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в ред. федеральных законов от 25.11.2009 N 266-ФЗ, от 27.12.2009 N 363-ФЗ, от 28.06.2010 N 123-ФЗ, от 27.07.2010 N 204-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 23.12.2010 N 359-ФЗ);
2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (в ред. федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 183-ФЗ, от 03.06.2009 N 119-ФЗ, от 27.12.2009 N 370-ФЗ);
3. Федеральный закон от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 06.04.2011 N 65-ФЗ)
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ст. 26.3. (в редакции федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 221-ФЗ, от 25.12 2008 N 281-ФЗ, от 23.112009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 326-ФЗ, от 5.04.2010 N 40-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 4.10 2010 N 261-ФЗ, от 8.11.2010 N 293-ФЗ, от 15.11.2010 N 296-ФЗ, от 15.11.2010 N 297-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ).
5. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 . N 3612-1 (в редакции федеральных законов от 23.06.1999 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 21.12.2009 N 335-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, с изм., внесенными федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12 2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ).
6. Закон Рязанской области от 03.08.1999 N 41-ОЗ "О библиотечном деле" (в редакции законов Рязанской области от 27.06.2005 N 66-ОЗ, от 07.12.2010 N 153-ОЗ);
7. Постановление комитета по культуре и туризму Рязанской области от 28.01.2011 N 3 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении комитета по культуре и туризму Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Информация, в сети Интернет |
на сайте http://rylibrary.narod.ru размещается общая информация о библиотеке: контактная информация; правила пользования библиотекой; полный перечень оказываемых услуг; информация о режиме работы; информация о номерах телефонов; информация о проводимых массовых мероприятиях; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений; электронный адрес библиотеки. |
по мере изменения данных |
Информация у входа в здание |
наименование учреждения, информация о режиме работы |
по мере изменения данных |
Информация на информационных стендах |
Правила пользования библиотекой; полный перечень оказываемых услуг; информация о режиме работы; информация о номерах телефонов; информация о проводимых массовых мероприятиях; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений. |
по мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основание для прекращения |
Нормативный правовой акт |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановление деятельности |
ст. 3.12 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
п. 2.1 ст. 16, п. 5 ст. 18 Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2010 N 358 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы" |
Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг |
постановление комитета по культуре и туризму Рязанской области от 28.01.2011 N 3 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении комитета по культуре и туризму Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности" |
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Плановые выездные проверки |
годовая |
комитет по культуре и туризму Рязанской области |
Документарные проверки |
по мере необходимости |
комитет по культуре и туризму Рязанской области |
Внеплановые выездные проверки |
при наличии жалоб, обращений граждан |
комитет по культуре и туризму Рязанской области |
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 .Количество документов, выданных из фонда библиотеки |
экземпляр |
|
|
|
|
2. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки |
справка |
|
|
|
|
3. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
|
4. Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей |
% |
|
|
|
|
5. Доля удовлетворённых запросов пользователей от общего числа запросов |
% |
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: по показателям объема государственной услуги - 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом); по показателям, характеризующим качество государственной услуги, - 1 раз в год (до 1 февраля, следующего за отчетным годом).
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
- требования о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования о представлении копий подтверждающих документов.
8. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:
- задание на 2012 год может быть изменено по результатам анализа квартальной отчетности, при условии изменения объемов финансирования, а также в иных случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.