Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров, оптимизация и
повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Рязанской области на 2010 - 2013 годы"
Основные показатели долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2013 годы", достигаемые в результате ее реализации
Наименование показателя, достигаемого в результате реализации Программы |
Единицы измерения |
Значение в 2009 году |
Значения по годам (нарастающим итогом) |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Рязанской области |
% |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
Среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
7 |
6 |
5 |
4 |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган |
мин. |
60 |
50 |
40 |
30 |
20 |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
60 |
50 |
40 |
20 |
0 |
Количество разработанных и утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг |
ед. |
14 |
16 |
140 |
140 |
140 |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
4 |
20 |
80 |
100 |
100 |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
5 |
10 |
60 |
100 |
100 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% от общего количества |
0 |
33 |
80 |
100 |
100 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% от общего количества |
0 |
0 |
40 |
90 |
100 |
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Рязанской области |
% |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
Охват населения Рязанской области сетью МФЦ |
% |
0 |
0 |
45 |
70 |
90 |
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Рязанской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Рязанской области государственных и муниципальных услуг |
% |
0 |
10 |
30 |
40 |
50 |
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг |
% |
0 |
0 |
0 |
80 |
90 |
Доля центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, имеющих официальные Интернет-сайты |
% |
22 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.