Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства природопользования и
экологии Рязанской области
от 29 июля 2011 г. N 13
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг
1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания предпосылок для повышения качества государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Рязанской области.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями Министерства.
3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых государственных услуг;
- обеспечение Министерства и получателей государственных услуг информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки качества услуг.
4. Оценка качества государственных услуг проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
5. Оценка качества государственных услуг осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области путем мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых Министерством.
6. Под мониторингом качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.
6.1. Мониторинг качества государственных услуг проводится структурными подразделениями Министерства, предоставляющими соответствующие государственные услуги.
6.2. Мониторинг качества государственных услуг проводится в течение тридцати календарных дней с момента начала его проведения в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Правительства Рязанской области.
6.3. Мониторинг качества государственных услуг проводится путем заполнения структурными подразделениями Министерства анкет по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
6.4. Заполненные анкеты направляются для дальнейшей обработки информации в министерство экономического развития и торговли Рязанской области в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.