Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Рязанской области
от 10 января 2014 г. N 1
Административный регламент
министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций" (далее - Административный регламент)
21 декабря 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, органами муниципального самоуправления, организациями, учреждениями.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - Заявители); граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатели).
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, зарегистрированные по месту жительства на территории Рязанской области, замещавшие на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций Рязанской области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности не менее 15 лет, награжденные государственными наградами СССР, РСФСР, Российской Федерации, наградами Рязанской области в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 5, 8 части 2 статьи 4 Закона Рязанской области "О наградах Рязанской области" и (или) удостоенные почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации за заслуги в области сельского хозяйства и которым установлена страховая пенсия, в том числе лица, которым установлена трудовая пенсия по старости или инвалидности до вступления в силу Закона Рязанской области от 5 марта 2005 года N 28-ОЗ "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства:
Юридический, почтовый адрес: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.
График работы Министерства:
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - четверг Пятница |
9.00 - 18.00 9.00 - 17.00 |
13.00 - 13.48 |
Суббота, воскресенье |
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства.
Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства сообщаются заинтересованным лицам по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;
начальник отдела по работе с кадрами - Шегурова Надежда Валерьевна - тел. 21-02-46.
1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его структурных подразделений.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
- на официальном сайте Министерства: www.ryazagro.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mshp@ryazagro.ru.
1.3.5. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении Заявителя в структурное подразделение Министерства предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
1.3.5.2. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответе на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Министерства на основании письменного запроса Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
1.3.5.4. При получении запроса в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения Заявителям информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Министерства.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адрес электронной почты;
- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.
1.3.6.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в пункт 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги:
"Назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций".
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
В соответствии с требованиями подпункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- направление Получателю копии приказа о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- направление Заявителю копии приказа об отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 25 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета N 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ" N 4 от 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета" N 4 от 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) (опубликован в "Российской газете" N 168 от 30.07.2010, "Собрании законодательства РФ" N 31 от 02.08.2010, ст. 4179);
- Законом Рязанской области от 5 марта 2005 года N 28-ОЗ "О ежемесячной доплате к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций" (далее - Закон) (опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 10 марта 2005 года N 50);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 09.06.2008 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области" (опубликовано в газете "Рязанские ведомости", N 107, 17.06.2008);
- настоящим Административным регламентом.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет:
- заявление о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии следующих документов:
паспорта;
трудовой книжки;
документов, подтверждающих получение наград и (или) присвоение почетного звания;
справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, об установлении инвалидности (для инвалидов);
бухгалтерских балансов, подтверждающих факт безубыточной деятельности сельскохозяйственных организаций в совокупности не менее пяти лет за весь период работы Заявителя в должности руководителя сельскохозяйственной организации, в том числе за последний отчетный год, предшествующий увольнению с должности.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить.
Копия пенсионного удостоверения или справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащей сведения об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления предоставления государственной услуги.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- представленные документы не подтверждают право Заявителя на получение ежемесячной доплаты;
- представленные документы не подтверждают соблюдение условия назначения ежемесячной доплаты, установленного частью 1 статьи 5 Закона;
- представленные документы содержат недостоверные сведения.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, в том числе направленное по почте, электронной почте, регистрируется в день и в порядке его поступления должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за предоставление услуги, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в специальном журнале, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в пункт 2.15 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение Заявителей и должностных лиц. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, имеются места для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.15.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места ожидания для Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются оргтехникой (компьютер, принтер, телефон, копировальная техника, компьютерные программы (Word, Excel, информационно-справочная система, электронная почта), позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация в формате мультимедиа не предоставляется.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги. Нормативное значение показателя - 1 чел.;
- продолжительность взаимодействия - не более 20 минут;
- получение Заявителями государственной услуги информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.16.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.17.2. Особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме не имеется.
Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru; на официальном сайте Министерства: www.ryazagro.ru в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о назначении ежемесячной доплаты и документов для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- проверка поступивших зарегистрированных документов для предоставления государственной услуги, формирование личного дела Заявителя;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии и направление копии приказа Получателю (Заявителю).
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, которые должны быть представлены в иные органы и организации.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства Заявителям предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом.
3.4. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о назначении ежемесячной доплаты и документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель отдела Министерства), устанавливает предмет обращения.
После установления предмета обращения по существу ответственный исполнитель отдела Министерства регистрирует заявление с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в день его получения в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Критерием принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является поступление заявления Заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему.
3.5. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов и регистрацией заявления для предоставления государственной услуги, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в целях получения сведений об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения.
В течение 5 рабочих дней после регистрации заявления сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются ответственным исполнителем отдела по работе с кадрами Министерства.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела Министерства документа территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего сведения об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.
3.6. Административная процедура "Проверка поступивших зарегистрированных документов для предоставления государственной услуги, формирование личного дела Заявителя".
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Ответственный исполнитель отдела Министерства в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на соответствие Заявителя кругу Заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, соответствие документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на соблюдение условия назначения ежемесячной доплаты, установленного частью 1 статьи 5 Закона.
Ответственный исполнитель отдела Министерства:
- формирует личное дело Заявителя, куда подшивает документы, представленные Заявителем;
- готовит проект приказа Министерства о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты.
Критерием принятия решения о проверке документов является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
Результат административной процедуры:
- проект приказа Министерства о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
проект приказа Министерства о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
личное дело Заявителя.
3.7. Административная процедура "Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии и направление копии приказа Получателю (Заявителю)".
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта приказа на подпись Министру.
Министр на основании представленных документов и в соответствии с Законом подписывает приказ о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа о назначении ежемесячной доплаты направляет его в ГКУ РО "Центр социальных выплат Рязанской области" для произведения выплаты.
Копия приказа о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется в адрес Получателя (Заявителя).
Критерием принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии и направление копии приказа Получателю (Заявителю).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
приказ Министерства о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 пункт 4.1 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 пункт 4.2 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.
Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:
- проверки правильности осуществления административных процедур;
- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела Министерства, по решению Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом отдела Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.