Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации МО -
Рязанский муниципальный район
от 11 мая 2011 г. N 429
Положение
о порядке формирования и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и объему финансовых средств на их предоставление.
1.2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Рязанского муниципального района.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Муниципальное задание) формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
1.4. Муниципальное задание формируют структурные подразделения администрации Рязанского муниципального района, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения (далее - Структурные подразделения).
1.5. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Структурными подразделениями на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение Муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2. Определение Муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Для вновь созданных муниципальных автономных учреждений в первый год работы возможно формирование муниципального задания на квартал и полугодие.
2.2.2. Структурные подразделения администрации Рязанского муниципального района разрабатывают муниципальные задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Рязанского района на очередной финансовый год.
2.2.3. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Рязанского муниципального района для финансового обеспечения выполнения Муниципального задания.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Рязанского муниципального района муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания (далее - Субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении Муниципального задания.
2.2.4. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе Муниципального задания.
2.2.5. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением Муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении Муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2.6. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) категориям потребителей, определенных в Реестре (перечне) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Рязанский муниципальный район, утверждаемым постановлением администрации Рязанского муниципального района.
2.2.7. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) потребителям услуг (работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ). При невозможности достоверного определения параметров качества услуги (работы) в Муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
2.2.8. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в Муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или частично за плату. Величина частичной оплаты услуг (работ) потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ):
Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг (работ).
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Расчет объема Муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории Рязанского муниципального района.
2.4.2. Объем Муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.3. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках Муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается постановлением администрации Рязанского муниципального района.
3. Определение порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Рязанского муниципального района на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Рязанского муниципального района.
3.3. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии перечисляются не реже 1 раза в квартал.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия бюджета Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального учреждения в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Рязанской районной Думы о бюджете Рязанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и Учредителем (далее - Соглашение).
4.3. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Примерная форма Соглашения определена в приложении N 2 к Положению.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении Муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения Муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя Муниципального задания;
- о состоянии и развитии имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг (выполнения работ).
5.2. Отчетность об исполнении Муниципального задания готовит исполнитель Муниципального задания. Формы отчетности определены в приложении N 3 к Положению, и периодичность их представления устанавливается в Соглашении.
5.3. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется Структурными подразделениями с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.
5.4. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения Муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду услуг (работ). Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Муниципального задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания и стандартом оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- решения, принятые по итогам проведения контроля.
5.6. При выполнении муниципального задания муниципальным учреждением любого типа объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.6.1. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, может быть сокращен объем финансового обеспечения и скорректировано Муниципальное задание.
5.6.2. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством выше установленных требований к соответствующим услугам (работам), повлекшим увеличение расходов, может быть увеличен объем финансового обеспечения и скорректировано Муниципальное задание.
5.6.3. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.