Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
о муниципальном заказе
Положение
о порядке формирования реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
Основные понятия, используемые в настоящем положении
Проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
Реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемой продукции (товары, работы и услуги) для муниципальных нужд, с указанием средств местного бюджета, выделенных для ее приобретения.
Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд - перечень, содержащий объем и номенклатуру товаров, работ, услуг, с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения, наименование заказчика, осуществляющего закупки, способов и сроков закупок. Реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения о поставщиках, цену и дату закупок.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия подразделений органов местного самоуправления по формированию Реестра потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
1.2. Все пункты Реестра потребностей входят в расходную часть местного бюджета на планируемый финансовый год, что позволяет заключать с поставщиками контракты, обеспеченные бюджетными средствами.
1.3. Целью формирования и утверждения Реестра потребностей является определение нормативно-обоснованных потребностей муниципального образования - Пителинский муниципальный район, обеспеченных бюджетом на планируемый финансовый год.
2. Порядок подготовки проектов потребностей бюджетными учреждениями муниципального образования - Пителинский муниципальный район и муниципальными предприятиями
2.1. Проект потребностей бюджетного учреждения состоит из обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности, созданной путем объединения проекта самого бюджетного учреждения и проектов подведомственных ему подразделений, и муниципальными предприятиями. Проект потребностей утверждается руководителем бюджетного учреждения, муниципального предприятия и согласовывается с заместителем главы администрации Пителинского муниципального района по экономике.
2.2. Проекты потребностей готовятся бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями и включают в себя предложения по закупкам в табличной форме (таблица N 1) с обоснованием необходимости их приобретения. Все данные передаются заместителю главы администрации Пителинского муниципального района по экономике для формирования проекта Реестра потребностей.
2.3. Бюджетные учреждения и муниципальные предприятия осуществляют сбор и обобщение информации, поступающей к ним от подведомственных подразделений и, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования.
2.4. Бюджетные учреждения и муниципальные предприятия производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем году, согласуют данный вопрос с финансовым отделом муниципального образования - Пителинский муниципальный район и вносят свои предложения в проект потребностей.
2.5. При включении в проект потребностей проведение ремонтно-строительных работ специалисты соответствующего подразделения проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту-аналогу.
2.6. Ответственность за достоверность сведений представленных в проекте потребностей несут руководители бюджетных учреждений и муниципальных предприятий.
3. Механизм формирования Реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
3.1. Реестр потребностей муниципального образования - Пителинский муниципальный район на очередной финансовый год формируется заместителем главы администрации Пителинского муниципального района по экономике на основе проектов потребностей, подготовленных бюджетными учреждениями.
3.2. Проекты потребностей предоставляются бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями до 1 октября текущего года заместителю главы администрации Пителинского муниципального района по экономике. Проект потребностей представляет собой законченный документ, содержащий полную информацию о необходимых объемах финансирования управления и подведомственных ему подразделений на планируемый год.
3.3. Заместитель главы администрации Пителинского муниципального района по экономике проверяет проекты потребностей структурных подразделений на соответствие установленным требованиям по заполнению и осуществляет свод проектов потребностей в единый документ.
3.4. Финансовый отдел муниципального образования - Пителинский муниципальный район получает Сводный проект потребностей, проверяет его и составляет план расходования бюджетных средств.
3.5. С финансовым отделом муниципального образования - Пителинский муниципальный район Сводный проект потребностей заместителем главы администрации Пителинского муниципального района по экономике представляется на утверждение главе муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
3.6. Финансовый отдел муниципального образования - Пителинский муниципальный район формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного сводного проекта потребностей муниципального образования - Пителинский муниципальный район принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств.
3.7. Заместитель главы администрации Пителинского муниципального района по экономике на основании Сводного проекта потребностей, утвержденного главой муниципального образования - Пителинский муниципальный район и расходной части бюджета района на очередной финансовый год формирует Реестр потребностей.
3.8. Реестр потребностей содержит перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения.
3.9. Реестр потребностей подписывается и утверждается в том же порядке, что и сводный проект потребностей.
4. Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
4.1. Утвержденный Реестр потребностей поступает заместителю главы администрации Пителинского муниципального района по экономике.
4.2. Заместитель главы администрации Пителинского муниципального района по экономике на основании Реестра потребностей составляет схему размещения закупок в табличной форме (таблица N 2).
4.3. Схема размещения закупок утверждается главой муниципального образования - Пителинский муниципальный район или по его поручению - заместителем главы Пителинского муниципального района после принятия местного бюджета и Реестра потребностей.
4.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии с Реестром потребностей, осуществляют финансовый отдел муниципального образования - Пителинский муниципальный район, главные распорядители бюджетных средств.
4.5. Схема размещения закупок подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.