Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к решению
Рязанской городской Думы
от 30 июня 2011 г. N 166-I
Отчет
о реализации муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы"
Отдел предпринимательства и потребительского рынка
В соответствии с пунктом 9 паспорта муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы", утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.08.2007 N 611-III (далее - Программа), управление регулирования потребительского рынка (с 06.11.2008 отдел предпринимательства и потребительского рынка) являлось соисполнителем подпунктов 7.1, 7.5, 7.6 пункта 7 системы программных мероприятий. Ответственными исполнителями по данным подпунктам определены органы и подразделения внутренних дел по г. Рязани (далее - органы внутренних дел).
Исполнение вышепоименованных подпунктов осуществлялось в рамках полномочий, установленных соответствующими Положениями об управлении регулирования потребительского рынка и отделе предпринимательства и потребительского рынка (далее - структурные подразделения).
По пункту 7.1.
В соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в области организации и осуществления муниципального контроля, органы местного самоуправления на территории муниципального образования уполномочены на организацию и проведение проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Действующие на территории г. Рязани нормативные правовые акты органов местного самоуправления не устанавливают обязательных требований к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией.
На основании вышеизложенного структурные подразделения в период действия Программы не имели законных оснований для организации и проведения контрольных мероприятий в рамках муниципального контроля.
Органами внутренних дел специалисты структурных подразделений для проведения контрольных мероприятий не привлекались.
Информация, поступившая за период с 2008 года по 2010 год от организаций и граждан о нарушениях правил продажи алкогольной продукции, направлялась в органы внутренних дел (17 обращений) и управление Роспотребнадзора по Рязанской области (9 обращений) для принятия мер в пределах их компетенции.
Во исполнение функций в сфере регулирования производства и оборота алкогольной продукции на территории Рязанской области, возложенных на органы местного самоуправления муниципальных округов, структурные подразделения за указанный период провели 636 обследований предприятий розничной торговли и общественного питания на предмет нахождения объектов розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции вне пределов прилегающей территории к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности. По итогам обследования оформлено 629 соответствующих уведомлений и 27 отказов в выдаче уведомления.
Меры по защите малого и среднего бизнеса, созданию и обеспечению условий здоровой конкуренции в предпринимательском пространстве, недопущению ущемления прав представителей правопослушного бизнеса на территории г. Рязани осуществлялись в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 24.12.2008 N 700-р. Специалистами структурных подразделений еженедельно проводился мониторинг текущей социально-экономической ситуации на потребительском рынке города Рязани, осуществлялся мониторинг уровня цен на социально значимые продовольственные товары в торговых предприятиях города. Информация о розничных ценах на социально значимые товары в торговых предприятиях города Рязани еженедельно направлялась в Рязанское УФАС России и Министерство экономического развития и торговли Рязанской области.
Во исполнение распоряжения главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы от 25.12.2008 N 53-д "Об организации работы по проведению постоянного мониторинга ситуации в сфере малого и среднего предпринимательства" ежемесячно проводился мониторинг финансово-экономической ситуации в сфере малого и среднего предпринимательства, осуществлялся анализ возникающих административных барьеров. Информация о проведенном мониторинге ежемесячно направлялась в Правительство Рязанской области и Рязанскую городскую Думу.
Ежемесячно осуществлялись мероприятия по выявлению мест несанкционированной торговли. Информация о местах несанкционированной торговли направлялась в управление АТИ администрации города Рязани, Правительство Рязанской области и УВД Рязанской области. За период действия Программы направлено 36 информационных писем о местах организации несанкционированной торговли.
За указанный период специалистами структурных подразделений оказаны консультации 17490 гражданам, приобретшим некачественную и (или) фальсифицированную продукцию, на предмет восстановления ущемленных прав потребителя.
Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также физические лица, в том числе и индивидуальные предприниматели, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Законом о защите конкуренции сформулированы требования для хозяйствующих субъектов при их вступлении в гражданско-правовые отношения с другими участниками гражданского оборота. Организация целенаправленных мероприятий по пресечению деятельности административных, коммерческих и других структур, ограничивающих свободную конкуренцию товаров, в том числе занимающихся противоправными операциями по купле и перепродаже сельскохозяйственной продукции, в рамках проведения государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, может быть осуществлена на территории города Рязани Управлением Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области.
Во исполнение полномочий органов местного самоуправления, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области, в целях обеспечения единого экономического пространства и соблюдения прав граждан и юридических лиц на свободную реализация или потребление товаров, в том числе и сельскохозяйственной продукции, решением Рязанской городской Думы от 28.01.2010 N 14-I определено 649 торговых мест на универсальных рынках города Рязани, предназначенных для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянское (фермерское) хозяйство, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством и огородничеством.
Также необходимо отметить, что 16% торговых мест предназначенных для реализации сельскохозяйственной продукцией вышеуказанной категорией граждан предоставляется на рынках на безвозмездной основе.
На сельскохозяйственном рынке, расположенном на территории города, также организовано около 160 мест для осуществления деятельности по продаже товаров непосредственно товаропроизводителями, в том числе производителями и сельскохозяйственной продукции.
Учитывая необходимость создания на территории муниципального образования - городской округ город Рязань дополнительных мест по реализации гражданами сельскохозяйственной продукции, выращенной на своих приусадебных участках, администрацией города в сентябре 2009 года по ул. Малое шоссе было установлено 60 лотков (открытых прилавков).
Управление образования и молодежной политики
Управлением образования, образовательными учреждениями города совместно с подразделениями УВД, прокуратуры, здравоохранения проводятся различные мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании (лекции, беседы, круглые столы). По планам работы образовательных учреждений среди учащихся и их родителей систематически проводится правовая, антиалкогольная и антинаркотическая пропаганда.
Управлением образования проведены семинары-совещания для директоров, заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений по теме: "Модели профилактической работы с несовершеннолетними в образовательном учреждении". В рамках семинара был проведен круглый стол с участием специалистов аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, инспекций по делам несовершеннолетних, управления ФСКН по Рязанской области, центра по противодействию экстремизму УВД по Рязанской области, Рязанского областного клинического наркологического диспансера. В ходе работы круглого стола были обсуждены вопросы их взаимодействия с образовательными учреждениями города.
Также на семинаре поднимался вопрос организации и проведения тестирования учащихся общеобразовательных учреждений в целях ранней диагностики незаконного потребления психоактивных веществ.
В целях организации систематической работы по пропаганде среди несовершеннолетних здорового и культурного образа жизни управлением образования, образовательными учреждениями ежегодно организуется и проводится около 70 городских мероприятий.
Ежегодно МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков" (далее - Центр ПМС-сопровождения) организует и проводит социально - психологические сборы "Весенние звезды - 2010" для учащихся из социально незащищенных семей.
Центром ПМС-сопровождения проводятся циклы профилактических занятий для дошкольников и учащихся школ города, направленные на формирование ценностей здорового образа жизни, семьи, познавательной, творческой и социальной активности, адекватных представлений о различных социальных ролях, об особенности взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, профилактику дезадаптации, нарушений в психическом развитии и поведении: "Учимся общаться", "Школа - интересная игра", "Как сказать "Нет!", "Он + Она", "Экзамен" и др.
Реализуется волонтерский проект "Домашняя игротека в приемной семье": студенты - волонтеры РГУ проводят игровые коррекционно-развивающие занятия с детьми в приемных семьях, организован родительский клуб для приемных семей, участвующих в проекте.
Ежегодно проводится городской конкурс изобразительного творчества "Мы - дети планеты Земля".
В спортивном зале Рязанского городского Дворца детского творчества ежегодно проводится открытый турнир по греко-римской борьбе среди юношей памяти Героя России Романа Соколова.
В целях обеспечения временной занятости учащейся молодежи в каникулярное время управление образования создает временные рабочие места для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В летний период (июнь, июль, август) подростки, организованные в трудовые отряды, работали на базе муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Рязанская городская станция юных натуралистов" и общеобразовательных школ города. Учреждения соблюдали требования охраны труда работников, в соответствии с возрастом определяли режим, объекты работы, обеспечивали необходимой спецодеждой. Все несовершеннолетние были ознакомлены с правилами техники безопасности. Среди видов выполненных работ: косметический ремонт кабинетов, теплиц; мелкий ремонт мебели; благоустройство территории учреждения; уход за цветами, кустарниками, деревьями. Предпочтение в трудоустройстве отдавалось подросткам, находящимся в социально опасном положении.
Профилактика экстремизма является одним из основных направлений в деятельности управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. Для руководства в работе во все общеобразовательные учреждения были направлены информационно-методические материалы "Профилактика экстремизма, воспитание толерантности в детско-подростковой среде".
Во многих образовательных учреждениях оформлены стенды антиэкстремистской направленности, проведено анкетирование детей на выявление у них склонности к совершению противоправных действий националистического характера. Руководителями общеобразовательных школ разработан план мероприятий по профилактике экстремизма и воспитанию толерантности на 2011 год.
По планам работы общеобразовательных учреждений для учащихся и их родителей систематически проводятся организационно-массовые профилактические мероприятия, в том числе антиэкстремистской направленности, с приглашением представителей УВД, здравоохранения, аппарата комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Управление образования и управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Рязанской области много лет связывает совместная работа по профилактике детских дорожно-транспортных происшествий.
Ежегодно утверждается и реализуется комплексный план по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по Рязанской области и управления образования.
Для организации более эффективной работы в образовательные учреждения города ежеквартально направляется информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма в городе Рязани, подготовленная полком ДПС ГИБДД УВД по Рязанской области.
Работа по профилактике дорожно-транспортной безопасности детей находится под пристальным вниманием педагогических коллективов. Во всех образовательных учреждениях г. Рязани осуществляется изучение правил дорожного движения с учетом возрастных особенностей детей.
Ежегодно в общеобразовательных учреждениях города проводится около десяти тысяч мероприятий с учащимися (уроки в рамках курса ОБЖ, классные часы, различные игры, конкурсы, обучающие экскурсии, библиотечные уроки, акции и т.д.).
Управление образования работает над созданием системы профилактической работы с обучающимися и родителями по безопасности детского дорожно-транспортного травматизма. В общеобразовательных школах проводятся родительские собрания, беседы, встречи с сотрудниками ГИБДД, на которых обсуждаются вопросы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и обеспечению правопорядка на дорогах и в транспорте.
Управление контроля и административно-технического надзора аппарата администрации
Управление контроля и административно-технического надзора аппарата сообщает, что для реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы" управление административно-технической инспекции было включено в пункты 5.1 и 7.3 системы программных мероприятий.
В связи с тем, что указанные в пунктах 5.1 и 7.3 мероприятия, а именно: работа по установке кнопок тревожной сигнализации в детских дошкольных, средних образовательных заведениях, учреждениях дополнительного образования и культуры с выводом на пункты централизованной охраны специализированных подразделений органов внутренних дел; мероприятия по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с выделением земельных участков под строительство жилья, нежилых помещений и осуществление проверок законности использования муниципальной собственности не входили в компетенцию управления, то самостоятельных предложений по их реализации управление не выдвигало.
Дополнительно сообщаем, что в период действия целевой программы в управление административно-технической инспекции от подразделений, указанных первыми в графе исполнителей системы программных мероприятий, документов на согласование не поступало, а также отсутствовали указания для принятия каких-либо действий по исполнению вышеуказанных мероприятий.
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений
Во исполнение муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы", утвержденной решением Рязанской городской Думы от 23.08.2007 N 611-III, управлением земельных ресурсов и имущественных отношений проведены следующие мероприятия.
Управлению внутренних дел по городу Рязани для размещения участковых пунктов милиции предложены в безвозмездное пользование нежилые помещения, расположенные по следующим адресам:
- г. Рязань, ул. Маяковского, 76, общей площадью 21,3 кв. м;
- г. Рязань, Скоморошинская ул. , д. 19, общей площадью 21,0 кв. м;
- г. Рязань, Сенная ул. , д. 22, общей площадью 29,0 кв. м;
- г. Рязань, ул. Есенина, д. 59/12, общей площадью32,1 кв. м.;
- г. Рязань, ул. Зубковой, д. 26, общей площадью 18,0 кв. м;
- г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7, общей площадью 46,2 кв. м.
В соответствии с постановлением администрации города Рязани от 23.03.2011 N 1319 из муниципальной казны муниципального образования - город Рязань в собственность Российской Федерации передано следующее недвижимое имущество:
- г. Рязань, ул. Строителей, 6, здание лит. А общей площадью 3941,5 кв. м;
- г. Рязань, ул. Есенина, 55, здание лит. А общей площадью 1090,2 кв. м;
- г. Рязань, ул. Зубковой, д. 19, к. 2, нежилое помещение Н7 лит. А общей площадью 159,8 кв. м;
- г. Рязань, ул. Энгельса, 33/9, здание лит. А общей площадью 1180,7 кв. м;
- г. Рязань, Юбилейная ул. , 5а, нежилое помещение Н1 лит. А общей площадью 331,3 кв. м;
- г. Рязань, Введенская ул. , 98, здание лит. Б общей площадью 284,3 кв. м;
- г. Рязань, Ряжское шоссе, 8, здание лит. А общей площадью 294,6 кв. м;
- г. Рязань, Ряжское шоссе, 8, здание лит. Б общей площадью 601,2 кв. м;
- г. Рязань, Ряжское шоссе, 8, здание лит. В общей площадью 276,3 кв. м;
- г. Рязань, Ряжское шоссе, 8, здание лит. Г общей площадью 101,0 кв. м;
- г. Рязань, Ряжское шоссе, 8, здание лит. Д общей площадью 144,2 кв. м;
г. Рязань, ул. Дзержинского, 58, здание лит. А общей площадью 755,8 кв. м.
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
В рамках реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы", утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.08.2007 N 611-III проведена следующая работа:
Раздел 4 "Система программных мероприятий":
- пункт 5 "Профилактика правонарушений, связанных с экстремизмом, предупреждением угрозы терроризма", подпункт 5.2: в административных зданиях жилищно-эксплуатационных предприятий вывешиваются памятки для сотрудников и граждан города о порядке поведения в случаях обнаружения подозрительных или бесхозных предметов и вещей в подъездах домов, на контейнерных площадках, камерах мусоропроводов.
Жилищные организации совместно с работниками префектур районов города, РОВД регулярно проводят обследование состояния жилищного фонда, выявляют наличие свободного доступа в чердачные, подвальные и служебные помещения жилых домов. При обнаружении недостатков принимаются оперативные меры к их устранению. Вопросы, касающиеся выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности жилых домов ежемесячно рассматриваются на совещаниях с руководителями жилищных организаций в управлении. На данных совещаниях особое внимание уделяется вопросам профилактической работы на жилищном фонде: работа с населением, постоянные осмотры нежилых помещений, выявление свободного доступа и их ликвидация, очистка подвалов и чердаков от мусора. Проводимая работа позволяет обеспечить бесперебойную и безаварийную работу объектов жизнеобеспечения жилищного фонда. За прошедший период не выявлено ни одного случая неправомерных действий на объектах ЖКХ, что указывает на эффективность проводимой работы.
В дни проведения массовых мероприятий, длительных выходных организуется круглосуточное дежурство аварийных бригад и ответственных работников управления ЖКХ и жилищных организаций города, проводится дополнительное обследование жилищного фонда на предмет выявления открытого доступа в подвалы и на чердаки и, в случае обнаружения, принимаются меры по ограничению свободного доступа.
- пункт 12 "Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах", подпункт 12.1: в 2008 году на улицах города в рамках реализации областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009 гг." в городе было построено 10 новых светофорных объектов, средства на установку ограждений по краю проезжей части главных улиц бюджетом не предусматривались. Установка экстренной связи "граждане - милиция" в 2008 году не финансировались (подпункт 12.4).
- пункт 13 "Профилактика правонарушений на административных участках", подпункт 13.2: при предоставлении органами внутренних дел памяток о порядке действия граждан при совершении в отношении них правонарушений, данный материал распространялся среди населения, проживающего в обслуживаемом жилищном фонде.
С декабря 2008 года, в связи с организационно-штатными изменениями в структуре администрации города Рязани, было создано управление благоустройство города и дорожного хозяйства, которое стало главным распорядителем бюджетных средств на объекты благоустройства (дороги, ограждения, светофоры, освещение улиц и т.п.).
Управление культуры
Во исполнение поручения от 01.04.2011 N 07-05/169 управлением культуры представлен отчет о реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы", утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.08.2007 N 611-III.
По мероприятию "Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (фестивалей и конкурсов нравственно-патриотической тематики, спартакиад, летних и зимних игр, слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.), мероприятий, приуроченных к международным праздникам, памятным датам" проведены масштабные общегородские торжественные мероприятия, посвященные годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и Дню города Рязани.
На мероприятие, посвященное годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, направлено из городского бюджета:
- в 2008 году - 292,492 тыс. руб.;
- в 2009 году - 307,533 тыс. руб.;
- в 2010 году - 2718,986 тыс. руб.
На мероприятие, посвященное Дню города, направлено из городского бюджета:
- в 2008 году 607,050 тыс. руб.;
- в 2009 году 443,813 тыс. руб.;
- в 2010 году 691,158 тыс. руб.
Кроме того, в 2009 году на проведение мероприятия, посвященного Году академика И.П. Павлова, направлено из городского бюджета 1243,804 тыс. руб., в 2010 году на проведение мероприятия, посвященного Году народного творчества, направлено из городского бюджета 774,889 тыс. руб.
По мероприятию "Создать на базе центральной детской библиотеки информационный центр по проблемам детства и юношества" работа не осуществлялась.
По мероприятию "Здоровый образ жизни" - по предупреждению и пресечению пьянства, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних" направлено из городского бюджета в 2008 году 15 тыс. руб., в 2009 году 15 тыс. руб., в 2010 году 15 тыс. руб.
По мероприятию "Принять меры к увеличению количества клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, стадионов, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе" работу вели четыре муниципальных учреждений культуры: МУК "Муниципальный культурный цент города Рязани", МАУК "Дворец культуры "Приокский", МУК "Культурно-досуговый центр "Октябрь", МУК "Городские парки".
В данных учреждениях действовали клубные формирования:
- в 2008 году - 78 шт.;
- в 2009 году - 80 шт;
- в 2010 году - 81 шт.
По мероприятию "Провести рабочие встречи с организаторами компьютерных игровых залов, на которых обсудить вопрос о недопущении посещения их заведений несовершеннолетними в возрасте до 14 лет в вечернее и ночное время" была попытка организовать встречу с владельцами компьютерных игровых залов. Однако мероприятие не состоялось в следствие нежелания организаторов компьютерных игровых залов идти на контакт.
По мероприятию "Продолжить работу по установке кнопок тревожной сигнализации в детских дошкольных, средних образовательных заведениях, учреждениях дополнительного образования и культуры с выводом на пункты централизованной охраны специализированных подразделений органов внутренних дел" в 2008 году не проводилось ничего. В 2009 году на данное мероприятие направлено из городского бюджета 16,8 тыс. руб. Установлена кнопка тревожной сигнализации в МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 5 им. В.Ф. Бобылева". В 2010 году мероприятие не проводилось.
Управление по физической культуре и массовому спорту
Средства, выделенные в соответствии с муниципальной целевой программой "Комплексная программа профилактики правонарушений муниципального образования - город Рязань на 2008 - 2010 годы" использованы на проведение следующих мероприятий:
N п/п |
Перечень мероприятий, запланированных к выполнению в отчетном периоде (в соответствии с утвержденным планом) |
План 2008 - 2010 гг. |
Выполнено/профинансировано (кассовые расходы) за 2008 - 2010 гг. |
Профинансировано за 2008 - 2010 гг. |
||||||
Гор. бюджет |
Обл. Бюджет |
Фед. бюджет |
Внебюджетн. источн. |
Гор. бюджет |
Обл. бюджет |
Фед. бюджет |
Внебюджетн. источн. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Городские соревнования на приз клуба "Кожаный мяч" |
39,0 тыс. рубл. |
|
|
|
39,0 тыс. рубл. |
|
|
|
39,0 тыс. рубл. |
2 |
Первенство города по уличному баскетболу (стритболу) |
60,0 тыс. рубл. |
|
|
|
60,0 тыс. рубл. |
|
|
|
60,0 тыс. рубл. |
3 |
Клубное первенство города среди детских команд по футболу |
489,0 тыс. рубл. |
|
|
|
489,0 тыс. рубл. |
|
|
|
489,0 тыс. рубл. |
4 |
Открытое первенство города по баскетболу "Детская лига" |
90,0 тыс. рубл. |
|
|
|
90,0 тыс. рубл. |
|
|
|
90,0 тыс. рубл. |
5 |
Летний полиатлон в программе Спартакиады школьников |
204,0 тыс. рубл. |
|
|
|
204,0 тыс. рубл. |
|
|
|
204,0 тыс. рубл. |
6 |
Легкоатлетические соревнования "Рязанская Соборная верста" |
180,0 тыс. рубл. |
|
|
|
180,0 тыс. рубл. |
|
|
|
180,0 тыс. рубл. |
7 |
Открытые предсезонные соревнования лыжников (л/а кросс) |
69,0 тыс. рубл. |
|
|
|
69,0 тыс. рубл. |
|
|
|
69,0 тыс. рубл. |
|
ИТОГО: |
1131,0 тыс. рубл. |
|
|
|
1131,0 тыс. рубл. |
|
|
|
1131,0 тыс. рубл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.