Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства социальной защиты населения
Рязанской области
от 4 июля 2011 г. N 31
Перечень
показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными министерству социальной защиты населения Рязанской области
N N пп |
Наименование государственной услуги |
Наименование показателя качества государственной услуги, формула расчета показателя |
Единица измерения |
1. |
Предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических и социально-правовых услуг) |
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования) Рассчитывается по формуле: Ку / Ко, где Ку - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан |
Процентов |
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
Единиц |
||
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг |
Единиц |
||
2. |
Предоставление социально-реабилитационных услуг (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, социально-педагогических, социально-реабилитационных, социально-экономических услуг) |
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования) Рассчитывается по формуле: Ку / Ко, где Ку - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан |
Процентов |
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
Единиц |
||
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг |
Единиц |
||
3. |
Предоставление социальных услуг в стационарных условиях (отделениях временного проживания) (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых, социально-экономических услуг) |
Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг |
Единиц |
4. |
Предоставление социальных услуг на дому (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, социально-экономических услуг) |
Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг |
Единиц |
5. |
Предоставление срочных социальных услуг Оказание экстренной социальной помощи (обеспечение одеждой, обувью, психологическая помощь, предоставление транспортных услуг и иные срочные социальные услуги) |
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования) Рассчитывается по формуле: Ку / Ко, где Ку- количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан |
Процентов |
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
Единиц |
||
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг |
Единиц |
||
6. |
Предоставление консультативной помощи |
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования) Рассчитывается по формуле: Ку / Ко, где Ку- количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан |
Процентов |
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
Единиц |
||
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг |
Единиц |
||
7. |
Предоставление временного размещения безнадзорным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации: |
1 .Доля прошедших социальную реабилитацию от общего количества поступивших детей Рассчитывается по формуле: Дпр / Дп, где Дпр - число детей, прошедших социальную реабилитацию, Дп - общее число поступивших детей |
Процентов |
- предоставление социально-бытовых услуг; | |||
- предоставление социально-медицинских услуг; |
2. Соответствие стандартам социального обслуживания |
||
- предоставление социально-психологических услуг; | |||
- предоставление социально-правовых услуг; | |||
- предоставление социально-экономических услуг | |||
8. |
Организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - предоставление социально-реабилитационных услуг; |
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования) Рассчитывается по формуле: Ку / Ко, где Ку- количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан |
Процентов |
- предоставление консультативной помощи; | |||
- предоставление социально-бытовых услуг; | |||
- предоставление социально-медицинских услуг; | |||
- предоставление социально-психологических услуг; |
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
Единиц |
|
- предоставление социально-правовых услуг; | |||
- предоставление социально-экономических услуг | |||
9. |
Предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: |
Доля разрешивших трудную жизненную ситуацию от общего количества обратившихся женщин |
Процентов |
- предоставление социально-реабилитационных услуг; |
Рассчитывается по формуле: Чр / Чо, где Чр - численность женщин, разрешивших трудную жизненную ситуацию, Чо - общая численность обратившихся женщин |
||
- предоставление консультативной помощи; | |||
- предоставление социально-бытовых услуг; | |||
- предоставление социально-медицинских услуг; | |||
- предоставление социально-психологических услуг | |||
- предоставление социально-правовых услуг; | |||
- предоставление социально-экономических услуг | |||
10. |
Социальные услуги, предоставляемые в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания |
1 .Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных органами и учреждениями Роспотребнадзора |
Единиц |
2. Количество нарушений законодательства в области медицинского обслуживания в отчетном году, выявленных органами и учреждениями Росздравнадзора |
Единиц |
||
3.Количество нарушений законодательства в области пожарной безопасности в отчетном году, выявленных органами и учреждениями Госпожнадзора |
Единиц |
||
4. Удельный вес обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство социальной защиты населения Рязанской области, по которым приняты меры Рассчитывается по формуле: Опм / Оп, где - Опм - количество обращений потребителей, по которым приняты меры. Оп - общее количество обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство |
Процентов |
||
5. Обеспеченность потребителей по нормативу одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями Рассчитывается по формуле: Мф / Мн, где Мф- фактическое количество, Мн - количество по нормативу |
Процентов |
||
6. Выполнение натуральных норм питания Рассчитывается по формуле: Пф / Пн, где Пф - фактическое количество, Пн - количество по нормативу |
Процентов |
||
7. Укомплектованность персоналом Рассчитывается по формуле: Дзф / Дшр, где Дзф - фактическое число занятых должностей, Дшр - плановое число должностей по штатному расписанию |
Процентов |
||
8. Охват проживающих комплексным осмотром Рассчитывается по формуле: Ппо / По, где Ппо - количество проживающих, прошедших комплексный осмотр |
Процентов |
||
9. Количество культурно-массовых мероприятий |
Единиц |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 4 июля 2011 г. N 31 "Об утверждении перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.