Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
Методика
изучения и учета мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика устанавливает правила изучения и учета мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг, а также процесса обработки данных, полученных в результате опроса, направленного на изучение качества услуг.
II. Изучение и учет мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания по результатам анкетирования
2.1. Изучению и учету мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания (далее - Учреждения), по вопросам оказания государственных услуг подлежат услуги, указанные в ведомственном перечне государственных услуг, утвержденном постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области от 22 апреля 2011 года N 22 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными министерству социальной защиты населения Рязанской области":
- предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания;
- предоставление услуг по социальной реабилитации;
- предоставление социальных услуг в стационарных условиях (отделениях временного проживания);
- предоставление социальных услуг на дому;
- предоставление срочных социальных услуг. Оказание экстренной социальной помощи;
- предоставление консультативной помощи;
- предоставление временного размещения безнадзорным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- социальное обслуживание в государственных бюджетных стационарных учреждениях Рязанской области;
- социальное обслуживание в государственном казенном учреждении Рязанской области "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий".
2.2. Изучение и учет мнения граждан, получающих государственные услуги в Учреждениях, проводится путем социологического опроса в виде анкетирования и анализа полученных данных.
2.3. Опрос проводится 1 раз в год среди граждан - получателей услуг и является добровольным.
2.4. Анкеты (по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике) заполняются лично получателями услуг либо в их присутствии доверенными лицами.
III. Обобщение и анализ полученных данных анкетирования
3.1. Подсчет результатов анкетирования ведут уполномоченные сотрудники Учреждения.
3.2. Данные, полученные в результате анкетирования, обобщаются по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
3.3. Заполненные анкеты и обобщенные данные результатов опроса анкетируемых хранятся в Учреждениях не менее трех лет с момента обобщения указанных данных Учреждениями.
3.4. Обобщенные результаты опроса граждан направляются в структурное подразделение министерства, курирующее деятельность Учреждений, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, для проведения анализа.
3.5. Данные, полученные в результате анализа, используются для оценки качества оказываемых Учреждениями услуг.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Анкета |
|
Содержание Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14 февраля 2014 г. N 12 "Об утверждении методик... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.