Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Сараевский муниципальный район
от 21 октября 2013 г. N 603
Административный регламент
"Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества, расположенных на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области"
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества, расположенных на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга) для физических и юридических лиц (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества, расположенных на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области".
1.2. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества, расположенных на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Сараевского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
2.3. Заявители муниципальной услуги
2.3.1. Заявителями являются физические лица, являющиеся членами садоводческого, огороднического некоммерческого объединения. От имени заявителя с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги может обратиться его представитель, далее именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (подлинник или заверенную копию).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- постановление администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области о предоставлении земельного участка в собственность за плату;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 14-ти дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления от одного заявителя - не более 10 минут;
б) направление межведомственных запросов - 2 дня;
в) получение ответов на запросы - 5 дней
и) принятие постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату - недельный срок.
2.5.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Отделе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении постановления не должно превышать 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Законом Рязанской области от 31 марта 2003 года N 13-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Рязанской области";
- Законом Рязанской области от 5 августа 2011 года N 62-ОЗ "Об особенностях урегулирования земельных отношений на территории Рязанской области";
- Уставом муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, принятого решением Сараевского районного Совета депутатов Рязанской области от 27.04.2006 г. N 218.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги, указан в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7.3. В отношении предъявляемых документов, в случае необходимости, специалист Отдела заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.7.4. Документы для предоставления Муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Администрацию почтой.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям п. 2.7.1. Административного регламента;
- если с заявлением обращается лицо, не соответствующее п. 2.3. настоящего Административного регламента;
- если документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих
основаниях:
1) не представлены документы, определенные в приложении N 2 к Административному регламенту;
2) представленные документы не надлежащим образом заполнены;
3) представление Заявителем недостоверных сведений;
4) с заявлением обратилось лицо, не соответствующее п. 2.3. настоящего Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса на предоставление Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Здание, в котором расположена администрация, оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
2.13.2. Центральный вход в здание администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике ее работы.
2.13.3. Помещения администрации соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации, но не может составлять менее 3 мест.
2.13.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.7. Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.
2.13.8. Окна (кабинеты) приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.13.9. Рабочее место специалиста администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район оборудовано персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.13.10. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) Административный регламент с описанием порядка предоставления Муниципальной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.11. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования- Сараевский муниципальный район по адресу: 391870, Рязанская область, р.п. Сараи. ул. Ленина д. 157.
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
- посредством размещения в сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район (далее Отдел), приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
При обращении за Муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования- Сараевский муниципальный район (www.sarai-adm.ru).
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет), на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет http://www.sarai-adm.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области adm-sarai@rambler.ru.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
-текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Вторник |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Среда |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Четверг |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
Пятница |
08:00 - 13:00 14:00 - 17:00 |
2.13.12. Порядок осуществления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
C использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомления с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показатели качества Муниципальной услуги включают в себя:
1) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, требованиям действующего регламента;
2) своевременное, полное информирование о Муниципальной услуге;
3) обоснованность отказов в предоставлении Муниципальной услуги
4) соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Перечень административных процедур и последовательность их выполнения при предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества, расположенных на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги;
2) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) получение документов в порядке межведомственного взаимодействия;
4) рассмотрение документов о предоставлении Муниципальной услуги;
5) подготовка и подписание документов о предоставлении земельного участка в собственность за плату;
6) выдача документов заявителю.
Консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации в соответствующий кабинет.
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая место размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, по запросу заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
Прием у заявителя документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
Граждане, заинтересованные в предоставлении Муниципальной услуги могут также подать заявление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Заявитель представляет специалисту, ответственному за прием документов, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и/или полномочия законного представителя).
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии;
проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
информирует заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
выдает заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает заявителю пакет документов, консультирует заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При выявлении иных недостатков представленных заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возмож
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.