Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду недвижимого имущества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду недвижимого имущества" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению муниципального имущества в аренду.
1.1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющие муниципальные услуги;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией муниципального образования Спасского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.1.4. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность администрации муниципального образования Спасского муниципального района Рязанской области, с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете по имуществу и земельным отношениям администрации Спасского района (далее - Комитет) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в пунктах 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.spassk-rzn.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
- в средствах массовой информации;
- по телефону;
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги ( Приложение N 1);
- извлечения из настоящего Административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.3. Местонахождение Комитета: Рязанская область, г. Спасск , ул. Ленина 48
Юридический адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск , ул. Ленина 48
Почтовый адрес:391050 Рязанская область, г. Спасск , ул. Ленина 48;.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Рязанская область, г. Спасск , ул. Ленина 48 каб. N 15
Телефон/факс: (8491-35) 3-36-23,3-38-75;
График приема:
Понедельник с с 9.00 до 17.00 час.; вторник с 9.00 до 17.00 час.; среда с 9.00 до 17.00 час.; четверг с 9.00 до 17.00 час.; пятница с 9.00 до 15-45 час.;
Перерыв на обед с 13.00 до 13-45 час
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сайт: www.spassk-rzn.ru e-mail: kizo_department@spassk-rzn.ru
Сведения о местонахождении Комитета, осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте: www.spassk-rzn.ru и информационных стендах в администрации муниципального образования Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.3.4. Прием документов осуществляется по адресам и в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет;
В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- ход рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается председателем Комитета,
предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
1.4. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.