Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 5 ноября 2013 г N 914
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
29 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Сасовской районной Думы от 20.10.2010 года N 63.
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам одного из нижеперечисленных документов:
- информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
- уведомление об отказе в предоставлении информации.
1.4. Описание заявителей (физических и юридических лиц), получателей муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) по их запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных настоящим регламентом.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга оказывается:
- Администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области - отделом земельных и имущественных отношений (далее - отдел), либо через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сасовского района" (далее - многофункциональный центр).
Наименование органа |
Адрес местонахождения |
Контактные телефоны, адрес электронной почты |
Режим работы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области |
391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Вокзальная, д. 85 |
тел./факс: (49133) 5-11-40/ (49133)5-10-10 e-mail: sasovora@sasovo.ryazan.ru Официальный интернет-сайт администрации Сасовского района: www.sasovoics.ryazan.ru Портал государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные - суббота, воскресенье, не приемный день - среда |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сасовского района" |
391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Проспект Свободы, д.19 |
Тел.(49133)2-40-50 e-mail: mfc.sasovo@mail.ru |
Ежедневно с 8-00 до 18-00. Суббота с 8-00 до 12-00, выходной день - воскресенье. |
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
- для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в администрацию, либо в многофункциональный центр.
- заявитель может получить информацию лично, с использованием почтовой или телефонной связи.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации:
- адрес администрации, телефон для справок и консультаций, номер факса, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону, и размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Допустимый срок предоставления муниципальной услуги.
- 10 дней с момента регистрации запроса.
2.2.2. Срок выдачи документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
- в течении 10 дней с момента регистрации запроса.
2.2.3. Информирование и консультирование при подаче и получении документов заявителями.
- Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду не более 15 минут на гражданина.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
1) отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) объект,
2) отсутствие в распоряжении администрации документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект.
Постановлением Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 29 июня 2016 г. N 486 подраздел 2.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
- помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
- визуальная и текстовая информация размещается на информационном стенде, расположенном в общем коридоре, рядом с местом предоставления муниципальной услуги.
- места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
- в местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
- в период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
- вход в здание Администрации района должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должны соответствовать законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов и быть доступны для инвалидов.
2.5. Требования к оформлению запроса для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель должен направить запрос (заявление) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение 1).
В запросе в обязательном порядке указываются:
- данные об объекте, позволяющие его однозначно определить (идентифицировать);
- цель получения информации;
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, ИНН, ОКВЭД, почтовый адрес);
- порядок получения информации (лично или по почте);
- подпись заявителя либо его представителя.
К запросу могут быть приложены документы в отношении запрашиваемого объекта, в т.ч. схемы размещения.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) Прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, его регистрация и передача исполнителю.
2) рассмотрение заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3) Поиск информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
4) Выдача информации заявителю (направление уведомления об отказе в выдачи информации заявителю)
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
- консультант отдела земельных и имущественных отношений администрации
3.1. Прием заявления
3.1.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение администрации Сасовского района заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.2. Документы, направленные в администрацию Сасовского района почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.
3.1.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).
Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в книге учета и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист) - является его получение.
3.2.2. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы власти и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону.
При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую дополнительную информацию.
3.3. Поиск необходимой информации
3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры поиска необходимой информации - является получение специалистом, уполномоченным предоставлять информацию, заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие должно быть выполнено в течение пяти рабочих дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Специалист, уполномоченный представлять информацию:
формирует выписку (справку) из реестра;
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, хранящегося в администрации Сасовского района, готовит сопроводительное письмо к данной копии;
готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
3.3.6. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает указанные в пункте 3.3.5. Административного регламента документы на подпись главе администрации Сасовского района.
3.3.7. Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа организации, или сообщение об отказе.
Выписка (справка) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе должны быть подписаны главой администрации Сасовского района в день подготовки документов.
3.3.8. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает подписанную выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо с прилагаемой к нему копией документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе для выдачи (для направления по почте). Специалист, уполномоченный представлять информацию, об отказе в представлении информации также сообщает заявителю по телефону или факсимильной связи.
3.4. Выдача информации заявителю
3.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала выдачи документов заявителю - является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
3.4.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону о готовности документов к выдаче. Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
3.4.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
3.4.4. Специалист, уполномочен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.