Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 5 ноября 2013 г. N 915
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении предоставления муниципального имущества Сасовского муниципального района в аренду или безвозмездное пользование, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
1.2. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации.
- Бюджетный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел), либо через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сасовского района" (далее - многофункциональный центр).
Наименование органа |
Адрес местонахождения |
Контактные телефоны, адрес электронной почты |
Режим работы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области |
391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Вокзальная, д. 85 |
тел./факс: (49133) 5-11-40/ (49133)5-10-10 e-mail: sasovora@sasovo.ryazan.ru Официальный интернет-сайт администрации Сасовского района: www.sasovoics.ryazan.ru Портал государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Выходные - суббота, воскресенье, не приемный день -среда |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сасовского района" |
391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Проспект Свободы, д.19 |
Тел.(49133)2-40-50 e-mail: mfc.sasovo@mail.ru |
Ежедневно с 8-00 до 18-00. Суббота с 8-00 до 12-00, выходной день - воскресенье. |
1.4. Уполномоченный орган при оказании муниципальной услуги осуществляет взаимодействие:
- со структурными подразделениями администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области;
- с муниципальными учреждениями;
- уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
- с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Рязанской области по вопросам, входящим в их компетенцию;
- с нотариусами.
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители): граждане и юридические лица, желающие получить имущество по договору пользования.
От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование подают только сами физические лица, либо представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление проекта договора пользования имуществом;
- принятие решения о проведении торгов для предоставления имущества в пользование;
- направление уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.2. Порядок получения консультации (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Информирование заинтересованных лиц проводится в следующем порядке:
а) специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заинтересованных лиц ведется в порядке живой очереди.
При обращении заинтересованных лиц по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного дня, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема.
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги (без учета времени на проведение оценки имущества):
- направление проекта договора пользования имуществом, при предоставлении без проведения торгов - 45 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов;
- принятие решения о проведении торгов для предоставления имущества в пользование - 15 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов;
- направление уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование - 45 дней после поступления соответствующего заявления (с учетом приостановления для устранения замечаний).
2.3.2. Максимальный срок приостановления оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
2.3.3. Направление проекта договора аренды (безвозмездного пользования) в срок не более 3 дней со дня его подготовки.
Направление уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование в срок не более 3 дней со дня его подписания главой администрации Сасовского района.
Направление уведомления о принятии решения о проведении торгов для предоставления имущества в пользование в срок не более 3 дней со дня его подписания главой администрации Сасовского района.
2.3.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 15 минут.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в администрацию по почте (Приложение N 2).
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в Приложении N 1.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.5. настоящего Регламента.
В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.6.2. Отказ в рассмотрении заявления осуществляется в случае не устранения оснований для приостановления рассмотрения заявления, а также в случае, если с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное совершать такого рода действия.
2.6.3. Отказ в предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) допускается в случае:
- имущество предоставлено иному лицу;
- заявленная цель использования имущества не соответствует его целевому назначению;
- имущество подлежит использованию для муниципальных нужд;
- заявитель имеет задолженность перед бюджетом по ранее заключенным договорам аренды имущества.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8 Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.2. Территория, прилегающая к месторасположению администрации, оборудована местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.8.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
2.8.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.3. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1.1. при предоставлении имущества в пользование без проведения торгов:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка отчета по определению стоимости арендной платы;
- подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
3.1.2. при предоставлении имущества в пользование через проведение процедуры торгов:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка отчета по определению стоимости арендной платы;
- организация проведения торгов (издание распоряжения; подача объявления, и т.д.)
- подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Прием и регистрацию заявлений о предоставлении в пользование имущества с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет специалист Отдела.
3.2.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в Администрацию, или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
3.2.3. После получения заявления специалист, которому поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Исполнитель рассматривает заявление на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.3.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления к нему заявления.
3.3.3. Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства.
3.3.4. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель подготавливает уведомление заявителю о необходимости устранения выявленных замечаний или предоставления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае не устранения заявителем замечаний в теч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.