Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Кутуковское сельское поселение
Спасского муниципального района
от 18 ноября 2013 г. N 37
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения Уставов муниципальных учреждений муниципального образования - Кутуковское сельское поселение Спасского муниципального района и внесения в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Кутуковское сельское поселения Спасского муниципального района (далее - Учреждения), а также порядок утверждения Уставов Учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
2. Создание Учреждений
2.1. Учреждение может быть создано путем его Учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего Учреждения в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования - Кутуковское сельское поселение Спасского муниципального района (далее - администрация).
2.3. Проект постановления администрации муниципального образования о создании Учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование за создаваемым Учреждением;
г) предельную штатную численность работников (для казенного Учреждения);
д) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е) Устав создаваемого Учреждения.
2.4. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования о создании Учреждения подготавливается пояснительная записка о создании Учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания Учреждения с указанием, для реализации каких предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления предлагается создать Учреждение;
б) планируемый объем муниципального задания создаваемого Учреждения (для бюджетных и автономных Учреждений);
в) примерный расчет годового объема денежных средств, планируемых предусмотреть в бюджете на финансовое обеспечение деятельности создаваемого Учреждения.
г) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для муниципального казенного учреждения).
3. Реорганизация Учреждений
3.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования. Проект постановления администрации муниципального образования о реорганизации Учреждения готовит структурное подразделение администрации муниципального образования, в ведении которого находится Учреждение.
3.3. Проект постановления администрации муниципального образования о реорганизации Учреждения должен содержать:
а) наименование Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование Учреждения (Учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием его (их) типа;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого Учреждения (Учреждений), а в случае проведения реорганизации в форме выделения или разделения - информацию об основных целях деятельности возникающего Учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных Учреждений);
е) перечень мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием сроков их проведения;
ж) изменения к Уставу Учреждения (Уставы Учреждений).
3.4. К проекту постановления администрации муниципального образования о реорганизации Учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) обоснование необходимости реорганизации Учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации Учреждения;
в) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для муниципального казенного учреждения).
3.5. Предложение о реорганизации автономного Учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного Учреждения.
4. Изменение типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания казенного или бюджетного Учреждения
4.1. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного Учреждения в целях создания казенного Учреждения и об изменении типа существующего казенного Учреждения в целях создания бюджетного Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования.
4.3. Изменение типа существующего бюджетного Учреждения в целях создания казенного Учреждения осуществляется по инициативе администрации муниципального образования.
Изменение типа существующего казенного Учреждения в целях создания бюджетного Учреждения осуществляется по инициативе казенного Учреждения либо по инициативе администрации муниципального образования.
4.4. Проект постановления администрации муниципального образования о создании Учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного Учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного Учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного Учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (если создается казенное Учреждение);
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего бюджетного или казенного Учреждения;
д) перечень мероприятий по изменению типа Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е) изменения к Уставу Учреждения.
4.5. К проекту постановления администрации муниципального образования о создании Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) обоснование необходимости изменения типа Учреждения;
б) информацию об изменении (сохранении) основных целей и видов деятельности Учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего бюджетного или казенного Учреждения;
в) информацию об изменении (сохранении) объема муниципального задания (для бюджетных и автономных Учреждений);
г) информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) Учреждения, тип которого предлагается изменить;
д) информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся казенным Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих муниципальных функций;
е) информацию о том, кому будут переданы полномочия администрации муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих полномочий;
ж) информацию об увеличении или о сокращении расходов бюджета , если они предполагаются в результате изменения типа Учреждения.
4.6. В случае, если инициатором изменения типа Учреждения является казенное Учреждение, его обращение об изменении типа направляется в администрацию муниципального образования. К обращению прилагается пояснительная записка по форме согласно пункту 4.5 настоящего Порядка.
4.7. Администрация муниципального образования в тридцатидневный срок с даты поступления обращения:
а) рассматривает обращение Учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает постановление администрации муниципального образования об изменении типа существующего Учреждения (согласно пунктам 4.2, 4.4 настоящего Порядка);
в) в случае принятия отрицательного решения подготавливает мотивированный отказ в изменении типа Учреждения и направляет казенному Учреждению.
5. Изменение типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания автономного Учреждения, изменение типа существующего автономного Учреждения в целях создания бюджетного или казенного Учреждения
5.1. Изменение типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания автономного Учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного Учреждения либо по инициативе администрации муниципального образования.
5.2. Изменение типа существующего автономного Учреждения в целях создания казенного Учреждения осуществляется по инициативе администрации муниципального образования.
5.3. Изменение типа существующего автономного Учреждения в целях создания бюджетного Учреждения осуществляется по инициативе автономного Учреждения либо по инициативе администрации муниципального образования.
5.4. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного Учреждения в целях создания автономного Учреждения либо об изменении типа существующего автономного Учреждения в целях создания бюджетного или казенного Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования.
5.5. Проект постановления администрации муниципального образования о создании Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения должен содержать:
а) наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
в) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным или бюджетным Учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
г) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
д) изменения к Уставу Учреждения.
5.6. К проекту постановления администрации муниципального образования о создании Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) обоснование необходимости изменения типа Учреждения;
б) информацию об изменении (сохранении) основных целей и видов деятельности Учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего Учреждения;
в) информацию об изменении (сохранении) объема муниципального задания (для бюджетных и автономных Учреждений);
г) информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) Учреждения, тип которого предлагается изменить;
д) информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся казенным Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих муниципальных функций;
е) информацию о том, кому будут переданы полномочия администрации муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся Учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае если изменение типа указанного Учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа Учреждением соответствующих полномочий;
ж) информацию об увеличении или о сокращении расходов бюджета , если они предполагаются в результате изменения типа Учреждения;
з) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным или бюджетным Учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
5.7. В случае, если инициатором изменения типа Учреждения является казенное, бюджетное или автономное Учреждение, его обращение об изменении типа направляется в администрацию муниципального образования. К обращению прилагается пояснительная записка по форме согласно пункту 5.6 настоящего Порядка.
5.8. Администрация муниципального образования в тридцатидневный срок с даты поступления обращения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Порядка.
6. Ликвидация Учреждений
6.1. Решение о ликвидации Учреждения принимается постановлением администрации муниципального образования.
6.2. Проект постановления администрации муниципального образования о ликвидации Учреждения должен содержать:
а) наименование ликвидируемого Учреждения с указанием типа;
б) наименование подразделения администрации муниципального образования, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
в) наименование правопреемника казенного Учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
6.3. К проекту постановления администрации муниципального образования о ликвидации Учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
а) наименование ликвидируемого Учреждения с указанием типа;
б) обоснование причины ликвидации Учреждения;
в) наименование подразделения администрации муниципального образования, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) информацию о дебиторской задолженности (в том числе просроченной) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого Учреждения;
д) информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся ликвидируемым казенным Учреждением, после завершения процесса ликвидации;
е) информацию о том, кому будут переданы полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся ликвидируемым Учреждением, после завершения процесса ликвидации.
6.4. Предложение о ликвидации автономного Учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного Учреждения.
6.5. После издания постановления администрации муниципального образования о ликвидации Учреждения подразделение администрации муниципального образования ответственное за осуществление ликвидационных процедур:
а) в течение трех рабочих дней сообщает регистрирующему органу в письмен
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Кутуковское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.