Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 11 июня 2008 г. N 95
Положение
о министерстве финансов Рязанской области
I. Общие положения
1. Министерство финансов Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области.
2. Министерство является правопреемником финансово-казначейского управления Рязанской области.
3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
8. Полное наименование Министерства - министерство финансов Рязанской области;
сокращенное официальное наименование - Минфин Рязанской области.
9. Местонахождение Министерства - 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, дом 51.
II. Цели и основные задачи Министерства
1. Министерство создано в целях реализации государственной политики Рязанской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Рязанской области и повышение уровня жизни ее населения.
2. Основными задачами Министерства являются:
улучшение условий и качества жизни населения Рязанской области;
обеспечение дальнейшего социально-экономического развития Рязанской области;
увеличение налогового потенциала Рязанской области;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в Рязанской области;
повышение инвестиционной привлекательности экономики Рязанской области;
повышение эффективности использования средств бюджета Рязанской области.
III. Полномочия Министерства
1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:
по разработке основных направлений финансовой, бюджетной,
кредитной и налоговой политики Рязанской области;
по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Рязанской области о налогах и сборах;
по разработке прогноза поступлений доходов и погашения задолженности организаций, подлежащей зачислению в областной бюджет;
по списанию с государственного долга Рязанской области долговых обязательств;
по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
по формированию межбюджетных отношений на очередной финансовый год, в том числе по нормативам отчислений и ставкам зачисления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Рязанской области от федеральных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
по определению целей предоставления субвенций и их размеров в разрезе муниципальных образований Рязанской области в проекте закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
по установлению сроков представления органами местного самоуправления в уполномоченные органы документов, необходимых для принятия решений о предоставлении субвенций, и сроков рассмотрения указанных документов;
по определению порядка взаимодействия уполномоченных органов по вопросам, связанным с предоставлением субвенций и организацией контроля за их использованием;
по установлению форм и сроков представления органами местного самоуправления отчетов об использовании предоставленных им субвенций;
по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
по обеспечению исполнения областного бюджета на очередной финансовый год;
по подготовке отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в областной бюджет и консолидированный бюджет Рязанской области;
по привлечению кредитов, установлению порядка и условий заключения Рязанской областью кредитных договоров и соглашений;
по выдаче государственных гарантий от имени Рязанской области, а также установлению форм, условий и порядка их предоставления;
по установлению порядка ведения Долговой книги Рязанской области;
по обеспечению осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета;
2) в сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:
рассмотрение предложений органов местного самоуправления по определению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований Рязанской области и объемам финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Рязанской области из областного бюджета на очередной финансовый год;
подготовка предложений по распределению в соответствии с законодательством федеральных и региональных (Рязанской области) налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области;
подготовка предложений по предоставлению предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области межбюджетных трансфертов, включая субвенции, с указанием их размеров и целей предоставления в разрезе муниципальных образований Рязанской области и контролю за их использованием, в том числе:
рассмотрение представляемых органами местного самоуправления документов, необходимых для подготовки предложений по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области;
осуществление анализа отчетов органов местного самоуправления об использовании ими субвенций;
составление сводных отчетов о предоставлении и использовании субвенций;
организация проверок целевого использования субвенций;
осуществление иных полномочий в сфере регулирования правоотношений по предоставлению субвенций и контролю за их использованием, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области;
подготовка предложений по определению порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
формирование межбюджетных отношений на очередной финансовый год;
непосредственная разработка прогноза консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
непосредственное составление проектов законов Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
составление консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Рязанской области;
методологическое руководство в пределах своей компетенции составления и исполнения областного бюджета, бюджетного планирования и финансирования; разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования;
установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
осуществление непосредственного составления проектов законов Рязанской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
3) в сфере формирования доходов бюджета и налоговой политики Рязанской области:
разработка предложений по определению порядка направления в областной бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Рязанской области;
разработка во взаимодействии с государственными органами Рязанской области мероприятий, направленных на пополнение доходов областного бюджета, выявление задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет, и ее погашение;
разработка и реализация в пределах компетенции Министерства механизмов реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в областной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области;
организация проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в областной бюджет;
согласование решений Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
4) в сфере формирования расходов областного бюджета:
участие в разработке предложений о порядке и формах оказания государственной поддержки отдельным отраслям экономики и социально-культурной сферы Рязанской области за счет средств областного бюджета и федерального бюджета;
участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых бюджетных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
рассмотрение проектов смет доходов и расходов государственных органов Рязанской области, а также расчетов к ним с участием уполномоченных представителей указанных органов; в случае необходимости внесение в установленном порядке предложений по внесению изменений в указанные сметы;
участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Рязанской области и повышению уровня заработной платы работников указанных организаций;
ведение реестра расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области;
ведение реестра расходных обязательств Рязанской области;
обеспечение в установленном законодательством порядке финансирования государственных программ социально-экономического развития Рязанской области за счет средств областного бюджета;
предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также приостановление их предоставления в соответствии с законодательством;
предоставление в соответствии с законодательством кредитов из областного бюджета, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
5) в сфере инвестиционной политики Рязанской области:
участие в разработке инвестиционной политики Рязанской области и обеспечении ее реализации с целью повышения эффективности использования средств областного бюджета;
участие в работе по привлечению инвестиций в экономику и социально-культурную сферу Рязанской области;
участие в подготовке предложений по организации и осуществлению межмуниципальных инвестиционных проектов;
предоставление в соответствии с законодательством бюджетных инвестиций юридическим лицам;
внесение в установленном законодательством порядке предложений о предоставлении государственных гарантий Рязанской области по инвестиционным проектам;
участие в сопровождении инвестиционных программ и проектов, реализуемых с участием Рязанской области, в случае их государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
участие в подготовке заключений по инвестиционным проектам, реализуемым или предполагаемым к реализации на территории Рязанской области, в случаях, установленных законодательством Рязанской области;
6) в сфере управления государственным долгом Рязанской области:
обслуживание в соответствии с законодательством государственного долга Рязанской области;
разработка порядка ведения и ведение Долговой книги Рязанской области;
осуществление мер по взысканию задолженности по выданным из областного бюджета бюджетным ссудам и бюджетным кредитам;
ведение учета осуществления платежей по выданным государственным гарантиям Рязанской области;
внесение в установленном порядке предложений о направлении доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, на уменьшение размера дефицита областного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства областного бюджета;
внесение предложений по форме, условиям и порядку предоставления государственных гарантий Рязанской области; ведение учета выданных государственных гарантий Рязанской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями;
проведение проверок финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий Рязанской области;
7) в сфере исполнения областного бюджета, управления счетами бюджета и бюджетными средствами областного бюджета:
осуществление составления и утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета в целях обеспечения организации исполнения областного бюджета;
организация и обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения областного бюджета;
блокировка расходов областного бюджета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
подготовка предложений о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из фонда компенсаций Рязанской области) соответствующим бюджетам муниципальных образований Рязанской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
осуществление перемещения бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям средств областного бюджета;
подготовка предложений по определению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, доведение лимитов бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств областного бюджета;
ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
осуществление в установленном законодательством порядке расчетов областного бюджета с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области;
доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
временное управление областным бюджетом в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) в сфере осуществления государственного финансового контроля:
осуществление предварительного и текущего контроля за исполнением областного бюджета;
проведение в пределах своей компетенции проверки поступления и расходования средств областного бюджета;
участие в необходимых случаях совместно с иными уполномоченными государственными органами Рязанской области в осуществлении государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Рязанской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, финансового контроля за исполнением бюджетов муниципальных образований Рязанской области при нарушении параметров исполнения бюджетов муниципальных образований Рязанской области;
участие в необходимых случаях совместно с иными уполномоченными государственными органами Рязанской области в проведении проверок бюджетов муниципальных образований Рязанской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
контроль за поступлением в областной бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Рязанской области;
осуществление в пределах своей компетенции полномочий, предусмотренных законодательством, в сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) в сфере организации и ведения отчетности об исполнении областного бюджета:
организация и ведение бухгалтерского учета исполнения областного бюджета;
организация составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении областного бюджета, а также отчетности об исполнении консолидированного бюджета Рязанской области и представление ее в Федеральное казначейство в установленном порядке;
организация непосредственного составления проектов законов Рязанской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
осуществление в пределах своей компетенции методического руководства организацией бухгалтерского учета и отчетности;
10) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
11) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;
12) заключение в пределах своей компетенции договоров и соглашений с банками и иными кредитными организациями о расчетно-кассовом обслуживании счетов (рублевых и валютных) областного бюджета, контроль за соблюдением указанными банками и иными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами и соглашениями;
13) представление интересов Рязанской области в делах о банкротстве и при проведении процедуры банкротства организаций в части их денежных обязательств перед областным бюджетом;
14) подготовка предложений и заключений по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Рязанской области о разграничении предметов ведения и полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Рязанской области о передаче части полномочий;
15) в целях реализации государственной финансовой, бюджетной, налоговой, кредитной и инвестиционной политики на территории Рязанской области участие в разработке мер по развитию информационных технологий и обеспечение их организационно-технического сопровождения;
16) исполнение исполнительных документов, предназначенных для исполнения судебных актов по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Рязанской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Рязанской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
17) организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских конференциях и семинарах;
18) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии, с действующим законодательством;
19) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;
20) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве;
21) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства;
22) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Министерство с целью реализации полномочий имеет право:
1) вносить Губернатору Рязанской области и в Правительство Рязанской области проекты законов Рязанской области, нормативных и иных правовых актов Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, другие документы, требующие решения Губернатора Рязанской области или Правительства Рязанской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения;
3) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящихся к компетенции Министерства с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;
4) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования;
5) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
6) выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к казне Рязанской области:
о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов исполнительной власти Рязанской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Рязанской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
7) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
8) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
9) получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Рязанской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления текущей деятельности, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные о расходовании, средств, выделяемых из областного бюджета;
10) получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетных кредитов;
11) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) получать от участников бюджетного процесса сведения об операциях со средствами областного бюджета, а также средствами бюджетных учреждений Рязанской области, полученными ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
13) по поручению Правительства Рязанской области выдавать, при необходимости, муниципальным образованиям области кредиты из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам, а также бюджетные кредиты организациям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
14) по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области проводить проверки сохранности и правильности расходования бюджетополучателями средств областного бюджета, а также проверки исполнения бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь, предоставляемую из областного бюджета;
15) получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, законодательных и исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления бюджетную отчетность;
16) получать от банков и других кредитных организаций справки по операциям и счетам организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных областных фондов;
17) в установленном порядке участвовать в разработке соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
18) разрабатывать проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
19) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых Правительством Рязанской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
20) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
IV. Организация деятельности Министерства
1. Министерство возглавляет министр финансов Рязанской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области.
2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
3. Министр имеет первых заместителей Министра и заместителей Министра, назначаемых на должности Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из первых заместителей.
4. Министр:
1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности;
3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;
8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности;
9) утверждает штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности;
10) утверждает сметы расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
11) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
12) распределяет обязанности между заместителями Министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве;
13) является представителем нанимателя по отношению к заместителям Министра;
14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве;
15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства;
17) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
18) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;
19) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;
20) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере бюджетно-финансовой деятельности Рязанской области;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
5. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и налоговой политики могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства.
6. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
7. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
8. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 95 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.