Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
от 11 мая 2011 г. N 237
Положение
о коллегии при главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район
1. Общие положения
1.1 Коллегия при главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район является коллективным, совещательным, постоянно действующим органом и рассматривает вопросы деятельности администрации муниципального образования.
1.2. Состав и положение о коллегии, включение в состав коллегии и исключение из состава коллегии, утверждается постановлением главы администрации муниципального образования.
1.3. Коллегия работает под непосредственным руководством главы администрации муниципального образования, который является председателем коллегии.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Анализировать и рассматривать состояние дел в различных отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования.
2.2. Заслушивать отчеты по различным аспектам деятельности администрации муниципального образования.
2.3. Рассматривать проекты отдельных постановлений главы администрации муниципального образования, планов и программ по наиболее актуальным вопросам жизнедеятельности района, материалы, выносимые администрацией муниципального образования на рассмотрение Скопинской районной Думы.
2.4. Разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию работы администрации муниципального образования.
2.5. Анализировать и давать оценку рассматриваемого вопроса, выводов, предложений и заключений по реализации конкретных мер.
3. Организация работы коллегии
3.1. Организационно-распорядительной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня и принятие обоснованных решений.
3.2. Заседание коллегии проводятся согласно годовому плану работы коллегии, утвержденному председателем коллегии.
3.3. Ведение коллегии осуществляет председатель коллегии, а в случае его отсутствия по его распоряжению заседание коллегии проводит его заместитель, в случае отсутствия последнего, заседание проводит секретарь коллегии.
3.4. В заседаниях коллегии принимают личное участие члены коллегии без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
3.5. В работе коллегии могут принимать участие депутаты Скопинской районной Думы. На заседании могут быть приглашены лица заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов в соответствии со списком, согласованным с председателем коллегии.
3.6. При формировании перспективного годового плана работы коллегии не позднее, чем за месяц до начала нового года, заместители главы администрации, руководители управлений и отделов администрации муниципального образования представляют перечень необходимых вопросов к рассмотрению на коллегии с указанием их сроков.
3.7. В повестку дня заседаний коллегии могут включаться поручения и задания председателя коллегии.
Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляет совместно с секретарем коллегии, заместитель председателя коллегии и должностные лица администрации.
3.8. Секретарь коллегии по согласованию с председателем коллегии определяет сроки подготовки вопросов и предоставления необходимых материалов. К подготовке вопросов на заседание коллегии могут привлекаться, с их согласия, депутаты Скопинской районной Думы, органы территориального общественного самоуправления, общественные объединения граждан, руководители и специалисты различных служб и ведомств.
3.9. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Начало заседания коллегии в 10 часов.
На заседании коллегии ее члены имеют право:
- задавать вопросы докладчикам и содокладчикам;
- участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопросов на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса;
- давать справки.
На заседаниях коллегии максимальное время для докладов 15 минут, для содокладов 10 минут, для выступления 7 минут, для справок 3 минуты.
Общая продолжительность заседания коллегии не должна превышать двух часов.
3.10. Организационно-техническое обеспечение коллегии осуществляет секретарь коллегии и начальник отдела по организационно-кадровой и архивной работе.
Секретарь коллегии формирует проект повестки дня заседаний, обеспечивает сбор материалов, составляет список приглашенных на заседание, согласовывает его с председателем коллегии или с заместителем председателя коллегии. Начальник отдела по организационно-кадровой и архивной работе обеспечивает размножение материалов по рассматриваемым вопросам и их рассылку членам коллегии не позднее, чем за 5 дней до заседания, по предоставлению секретаря коллегии оповещает приглашенных лиц о времени заседания коллегии и рассматриваемых вопросах.
3.11. Вопрос о снятии материалов с рассмотрения коллегии в каждом конкретном случае решается председателем коллегии.
3.12. Решения коллегии носят рекомендательный характер, а при необходимости, по обсуждаемому вопросу принимается постановление главы администрации.
3.13. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии.
3.14. Организацию работы коллегии - оповещение членов коллегии, обеспечение их соответствующими документами, оформление протоколов, их хранение и др. осуществляет секретарь коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.