Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Кадомский муниципальный район
от 28 июня 2011 г. N 69-п
Административный регламент
представления муниципальной услуги " Продажа муниципального имущества на аукционе"
4 июля 2012 г., 19 декабря 2013 г., 23 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
1.1.1. Административный регламент по представлению муниципальной услуги продажа муниципального имущества на аукционе (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования и исполнения Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации", определения сроков действий и последовательности исполнения административных процедур по оказанию муниципальной услуги по продаже муниципального имущества муниципального образования - Кадомский муниципальный район на аукционе (далее - Муниципальная услуга)
1.1.2. При составлении Административного регламента учитывались временные нормативы исходя из практических временных затрат на исполнение административных процедур в рамках предоставленных полномочий и исполняемых функций, учтены положения антимонопольного законодательства.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель, физическое либо юридическое лицо.
Подраздел 1.2 дополнен пунктом 1.2.2 с 31 декабря 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 432
1.2.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявлениями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район по адресу: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом. ул. Ленина д. 37.
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты Отдела, приводятся в приложении к Административному регламенту (приложение N 1)
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (www.adm.kadom.ru) и портала муниципальных услуг администрации муниципального образования (http://www.adm.kadom.ru / uslugy.html)
1.3.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет - сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Обязательному опубликованию в информационном сообщении в официальном издании - газете "Рязанские ведомости" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (www.adm.kadom.ru) о продаже муниципального имущества на аукционе подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации, реквизиты данного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие индивидуализировать его данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов аукциона.
1.3.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.9. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
1.3.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08:00-13:00 |
14:00-17:00 | |
Вторник |
08:00-13:00 |
14:00-17:00 | |
Среда |
08:00-13:00 |
14:00-17:00 | |
Четверг |
08:00-13:00 |
14:00-17:00 | |
Пятница |
Не приемный день (обработка документов) |
|
|
Пункт 1.3.16 изменен с 31 декабря 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 432
1.3.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.17. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества на аукционе".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.2.1 изменен с 31 декабря 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 432
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, в лице Отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган), либо через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества и последующая регистрация перехода права собственности на объект муниципальной недвижимости к покупателю в Управлении Росреестра по Рязанской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми документами.
При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
# 1.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
- Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 52-ФЗ"
Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.
Часть первая настоящего Кодекса вводится в действие с 1 января 1995 г.
Глава 4 настоящего Кодекса вводится со дня официального опубликования части первой настоящего Кодекса
Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации
Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г.
Часть вторая настоящего Кодекса вводится в действие с 1 марта 1996 г.
Текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (ст. 18 главы IV - "Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе").
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 19, 26.01.2002,
"Российская газета", N 16, 26.01.2002,
"Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251.
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813,
"Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в части осуществления муниципального заказа на оказание услуг по оценке муниципального недвижимого имущества).
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105,
"Российская газета", N 163, 28.07.2005,
"Парламентская газета", N 138, 09.08.2005.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3229,
"Российская газета", N 154-155, 20.08.2002.
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67);
- Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район, утвержденного решением Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 28 февраля 2011 года N 37 (текст Устава опубликован в Информационном бюллетени Думы МО - Кадомский муниципальный район N 7 от 15.04.2011 года),
- Положением о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район, утвержденным решением Думы МО - Кадомский муниципальный район N 174 от 04 декабря 2009 года (текст Положения опубликован в Информационном бюллетени Думы МО - Кадомский муниципальный район N 14 от 04.12.2009 г.)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявку установленной формы в двух экземплярах (Приложение N 3);
- соглашение о правах и обязанностях сторон при проведении аукциона по продаже муниципального имущества установленной формы в двух экземплярах (Приложение N 4);
- платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка в счет обеспечении оплаты имущества в соответствии с договором о задатке, заключаемым заявителем с отделом земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район. Задаток вносится на реквизиты, указанные в информационном сообщении.
- копию паспорта (для физических лиц);
- нотариально оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента;
- опись представленных документов, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверяемый подписью специалиста, осуществляющего прием документов, возвращается претенденту.
Заявители - юридические лица дополнительно представляют:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица (свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; свидетельства о государственной регистрации юридического лица);
- письменное решение соответствующего органа управления претендента о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства. Представляемые иностранными юридическими лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
Формы документов (заявка, соглашение и договор задатка) заявители - претенденты на участие в аукционе могут получить в отделе земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования- Кадомский муниципальный район.на бумажном носителе.
2.6.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
2.6.3. При предоставлении заявителями копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией по почте, они должны быть нотариально удостоверены заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги до начала аукциона является:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, установленной пунктом 2.6.1. настоящего регламента;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, установленных пунктом 2.6.1. настоящего регламента.
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в настоящем информационном сообщении;
2.7.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.7.1. настоящего регламента, специалист Отдела готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с аукционной документацией.
Подраздел 2.9 изменен с 25 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23 июня 2016 г. N 184-п
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
При личном обращении за муниципальной услугой предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Сектора с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Сектора с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Раздел 2 дополнен подразделом 2.11 с 31 декабря 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 432
2.11. Получение документов в порядке межведомственного взаимодействия
2.11.1. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия взаимодействует с государственным органам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Прием заявок от заявителей на участие в аукционе осуществляется организатором аукциона - отделом земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
Специалист Отдела выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.1.2. Ответственный за прием заявок специалист Отдела фиксирует факт получения заявки на участие в аукционе путем записи в журнале регистрации приема заявок на участие в аукционах с указанием даты и времени (часы, минуты) ее принятия и присвоением входящего номера (на заявке и в журнале). Специалист проверяет наличие документов согласно приложенной описи. Один экземпляр заявки выдается заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3. Второй экземпляр заявки вместе с прилагаемыми документами, соглашение о правах и обязанностях сторон при проведении аукциона по продаже муниципального имущества (в двух экземплярах) и договор о задатке (в двух экземплярах), поданные заявителем с документами, прилагаемыми к заявке, передаются на подпись начальнику Отдела.
3.1.4. Начальник отдела подписывает оба экземпляра соглашения о правах и обязанностях сторон и договора о задатке и возвращает их специалисту Отдела ответственному за прием заявлений.
3.1.5. Специалист Отдела передает один экземпляр соглашения о правах и обязанностях сторон и один экземпляр договора о задатке заявителю.
3.1.6. Специалист Отдела вносит данные о заявителе согласно поданным им документов в проекты протокола заседания аукционной комиссии по приему заявок от заявителей и признания их участниками аукциона и протокола об итогах аукциона по соответствующему лоту.
3.1.7. В день рассмотрения заявок поданных на аукцион комиссия, утвержденная распоряжением главы администрации, рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт своевременного поступления на счет продавца установленных сумм задатков на основании представленных бухгалтерией Отдела выписок с соответствующих счетов.
3.1.8. Решение комиссии о признании заявителей участниками аукциона оформляется протоколом, в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) заявителей которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
3.1.9. Заявитель на участие в аукционе приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола о допуске претендентов к участию в аукционе.
3.1.10. Победителем аукциона признается заявитель, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество.
3.1.11. Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи муниципального имущества муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
Пункт 3.1.12 изменен с 25 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23 июня 2016 г. N 184-п
3.1.12. Протокол об итогах аукциона и уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.
3.1.13. По итогам аукциона возврат задатков заявителям, не признанным победителями, осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок не позднее 5 (пяти) дней с даты подведения итогов аукциона.
Пункт 3.1.14 изменен с 25 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23 июня 2016 г. N 184-п
3.1.14. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
3.1.15. Договор в трех экземплярах брошюруется специалистом Отдела, т.е. сшивается, скрепляется печатью и штампом Отдела и один экземпляр передается победителю.
3.1.16. Выдача договора производится Отделом с занесением записи в журнал регистрации договоров купли-продажи, где вносится соответствующая запись под роспись получателя.
3.1.17. После заключения договора купли-продажи заявитель обязан в течение 10 дней произвести полную оплату имущества.
3.1.18. Специалист Отдела проверяет поступление денежных средств и в течение десяти дней после поступления денежных средств составляет проект акта приема-передачи в трех экземплярах, который визируется юристом администрации района, начальником финансового управления администрации района, и подписывается главой муниципального образования - Кадомский муниципальный район, скрепляется печатью администрации района.
3.1.19. Выдача акта приема-передачи производится в Отделе с занесением записи в журнал регистрации договоров купли-продажи (раздел - "Акт приема-передачи"), где вносится соответствующая запись под роспись получателя.
Пункт 3.1.20 изменен с 25 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23 июня 2016 г. N 184-п
3.1.20. После подписания заявителем акта приема-передачи специалист Отдела, являющийся представителем администрации района по доверенности, сопровождает от имени администрации района сделку перехода права собственности в Управлении Росреестра по Рязанской области.
Пункт 3.1.21 изменен с 25 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23 июня 2016 г. N 184-п
3.1.21. Информационное сообщение об итогах аукциона размещается на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, размещается на сайте продавца в сети "Интернет".
Подраздел 3.1 дополнен пунктом 3.1.22 с 31 декабря 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 432
3.1.22. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Передача документов из Отдела в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Ответственный специалист МФЦ, получивший документы из Отдела, проверяет наличие переданных документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
Ответственный специалист МФЦ в порядке, предусмотренном работы МФЦ, вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления муниципальной услуги.
При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись", знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продаже муниципального имущества на аукционе, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Кадомский муниципальный район, после проведения аукциона являются:
- не произведена полностью и в срок оплата муниципального имущества в соответствии с договором купли-продажи.
3.2.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 3.2.1. настоящего регламента, специалист Отдела готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами администрации района, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.1.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
4.1.7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного Административного регламента.
4.1.8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Раздел 5 изменен с 31 декабря 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 19 декабря 2013 г. N 432
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.