Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства имущественных
и земельных отношений
Рязанской области
от 28 августа 2009 г. N 9-п
Административный регламент министерства имущественных
и земельных отношений Рязанской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам
информации об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного имущества Рязанской области"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, ст. 33);
Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
Законом Рязанской области "О государственной собственности Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N N 158-159, 03.08.2004, ст. 1);
Положением о порядке учета государственного имущества Рязанской области и ведения реестра государственного имущества Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 N 70 "Об учете государственного имущества Рязанской области и ведении реестра государственного имущества Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 68, 11.04.2009, "Рязанские ведомости", N 69, 14.04.2009 (поправка));
Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Рязанской области - министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество).
Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги, включая подготовку соответствующих сведений из реестра государственного имущества Рязанской области, осуществляется структурным подразделением Минимущества, на которое возложены полномочия по предоставлению государственной услуги.
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются сведения из реестра государственного имущества Рязанской области в виде:
- выписки из реестра государственного имущества Рязанской области (далее - выписка из реестра) (приложения N N 1-7);
- сообщения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Рязанской области (далее - сообщение об отсутствии объекта в реестре) (приложение N 8).
Выписка из реестра предоставляется по следующим объектам учета реестра государственного имущества Рязанской области:
- по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства), закрепленным за правообладателем
- по объектам особо ценного движимого имущества, закрепленным за автономным учреждением (приложение N 2);
- по находящимся в собственности Рязанской области акциям акционерных обществ (приложение N 3);
- по находящимся в собственности Рязанской области долям (вкладам) хозяйственных обществ (приложение N 4);
- по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства) казны Рязанской области (приложение N 5);
- по земельным участкам, находящимся в собственности Рязанской области
- по объектам движимого имущества казны Рязанской области (приложение N 7).
1.5. Государственная услуга предоставляется всем заинтересованным юридическим и физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заинтересованные лица).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
а) Сведения о Минимуществе:
место нахождения (почтовый адрес): |
ул. Свободы, 49, г. Рязань, 390006 |
адрес электронной почты: |
kugi@comim.ryazan.su # |
справочный телефон структурного подразделения Минимущества, предоставляющего государственную услугу: |
(4912) 27-30-38 |
факс: |
(4912) 21-57-54 |
адрес официального сайта: |
www.ryazanreg.ru |
б) График работы Минимущества:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
в) Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги.
Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на информационных стендах.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
размера платы за предоставление государственной услуги (В случае предоставления государственной услуги за плату) и реквизитов оплаты;
места получения бланка заявления, места нахождения Минимущества, структурного подразделения - Минимущества, Ф.И.О, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
времени приема и выдачи информации;
срока рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Минимущества осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Минимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом
Индивидуальное информирование осуществляет специалист Минимущества, ответственный за предоставление государственной услуги.
г) Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заинтересованных лиц, способ их получения заинтересованными лицами и порядок их предоставления.
Документы, предоставляемые заинтересованным лицом:
заявление (Приложение N 9);
документ об оплате государственной услуги (в случае предоставления государственной услуги за плату).
Заинтересованные лица предоставляют документы для получения сведений:
лично в Минимущество по адресу, указанному в пункте 2.1;
почтовым отправлением в адрес, указанный в пункте 2.1.
Бланки заявлений, реквизиты для оплаты государственной услуги можно получить следующими способами:
посредством личного обращения к специалисту Минимущества, осуществляющего предоставление государственной услуги;
на информационном стенде Минимущества;
на официальном сайте Минимущества (в электронном виде).
д) Требования к местам предоставления государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположено Минимущество, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральный вход в здание Минимущества должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию Минимущества, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Минимущество за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заинтересованных лиц к парковочным местам является бесплатным.
е) Порядок, форма и место размещения информации о процедуре предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационном стенде Минимущества, а также может размещаться в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), которые могут находиться в местах предоставления государственной услуги.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. специалистов Минимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги бесплатно, и требования, предъявляемые к ним;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
В сети Интернет на официальном сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты;
настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в Минимуществе письменного заявления заинтересованного лица по поводу предоставления государственной услуги.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие платежного документа, подтверждающего оплату за предоставление государственной услуги в полном объеме (в случае отсутствия прав на бесплатное получение государственной услуги).
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги. Государственная услуга предоставляется бесплатно:
федеральным органам государственной власти и их территориальным органам;
органам прокуратуры, судам, правоохранительным органам;
органам государственной власти субъектов РФ;
органам местного самоуправления;
органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
организациям, финансируемым из федерального, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
Иным лицам государственная услуга предоставляется за плату. Размер платы за предоставление государственной услуги установлен в размере 50 рублей за информацию об одном объекте учета <*>.
__________________________
<*> Ст. 5 Закона Рязанской области от 2 октября 1996 г. "О государственной собственности Рязанской области"
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее в Минимущество заявление с документами от заинтересованного лица.
Прием заявления от заинтересованного лица при личном обращении осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Прием заявления и его регистрация в Минимуществе осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в Минимуществе является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при подаче заявления не должно составлять более 5 минут.
Должностное лицо Минимущества, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает полученные документы руководителю структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги, который в свою очередь передает их на исполнение специалисту Минимущества, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
3.2. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступление заявления с документами на исполнение специалисту Минимущества, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист Минимущества, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит запись о поступлении заявления с документами в журнал учета предоставляемой информации из реестра и проводит экспертизу заявления с документами:
на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
на наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за предоставление государственной услуги в полном "объеме, если получатель государственной услуги не входит в перечень лиц, государственная услуга которым предоставляется бесплатно.
В случае если в результате проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, специалист Минимущества, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его заинтересованному лицу по почте по адресу, указанному в заявлении, либо оно выдается заинтересованному лицу лично под роспись.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать причины отказа в пред оставлении государственной услуги и способы их устранения.
Специалист минимущества, ответственный за предоставление государственной услуги:
фиксирует факт отказа в предоставлении государственной услуги путем внесения записи в соответствующий раздел журнала учета предоставляемой информации из реестра:
подшивает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в дело с обязательным приложением к нему заявления с документами.
3.3. Подготовка выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами. Специалист Минимущества, ответственный за предоставление государственной услуги, после проведения экспертизы, если нет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре государственного имущества Рязанской области.
После проведения проверки на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре государственного имущества Рязанской области специалист Минимущества, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит:
в случае если на текущую дату запрашиваемый объект числится в реестре государственного имущества Рязанской области - выписку из реестра в двух экземплярах. Выписки из реестра изготавливаются путем распечатывания сведений из автоматизированной системы ведения реестра государственного имущества Рязанской области на текущую дату.
в случае если на текущую дату запрашиваемый объект в реестре государственного имущества Рязанской области не числится - сообщение об отсутствии объекта в реестре в двух экземплярах.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.4. Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре.
Подготовленные, подписанные уполномоченным должностным лицом Минимущества и заверенные гербовой печатью выписка из реестра или сообщение об отсутствии объекта в реестре передаются заинтересованному лицу лично под роспись либо отправляются по почте заказным письмом.
При получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а его уполномоченный представитель дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.
Специалист Минимущества, ответственный за предоставление государственной услуги:
фиксирует факт выдачи выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре путем внесения соответствующей записи в журнал учета предоставляемой информации из реестра;
подшивает экземпляр выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре в дело с обязательным приложением к нему заявления с документами.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре не должно составлять более 5 минут
Срок исполнения процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Блок - схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 10.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Минимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги. Минимущество может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления государственной услуги структурным подразделением Минимущества, ответственным за предоставление государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минимущества.
4.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Минимущества.
4.6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.7. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минимущества.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Минимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги:
- должностными лицами Минимущества - руководителю Минимущества;
- Минимуществом - в Правительство Рязанской области.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись лица, уполномоченного юридическим лицом):
дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление сведений из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.8. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.