Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
от 28 июня 2011 г. N 79-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
4 июля 2012 г., 28 февраля 2014 г., 26 октября 2015 г., 24 февраля 2016 г., 2 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент и Услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Отдела образования и молодежной политики администрации Кадомского муниципального района, подведомственных учреждений общего и дополнительного образования, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными организациями при исполнении муниципальной услуги. Краткое наименование муниципальной услуги "Предоставление информации".
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 2 февраля 2017 г. N 29-п в пункт 2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Участниками предоставления Услуги являются Отдел образования и молодежной политики администрации Кадомского муниципального района и Учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы образования (приложение 1, 2):
- общеобразовательные учреждения начального (общего), основного (общего), среднего общего образования;
- учреждения дополнительного образования детей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Непосредственно предоставляют муниципальную услугу Учреждения, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках на официальном сайте Учреждения, на образовательном портале, на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области (http://education.ryazangov.ru/information) (далее - Портал).
В случае отсутствия у заявителя доступа к сети Интернет оказание муниципальной услуги заявителю осуществляется должностными лицами Учреждения - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги (далее - работник Учреждения).
Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, организации.
3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ (изм. от 02.07.2013 N 185-ФЗ) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в российской Федерации";
8) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
9) Закон Рязанской области от 29.08.2013 N 42-ОЗ "Об образовании в Рязанской области";
10) Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
11) Уставом Кадомского муниципального района;
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 26 октября 2015 г. N 272-п пункт 3 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 12, вступающим в силу после официального опубликования настоящего постановления
12) Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 26 октября 2015 г. N 272-п пункт 4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования настоящего постановления
4. Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Получателями Услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица (далее - Заявители).
От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 26 октября 2015 г. N 272-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования настоящего постановления
2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченное лицо отдела образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (далее - отдел).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Кадомском территориальном отделе государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" по адресу: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37 тел. 8(49139) 5-14-02; 5-14-03, либо в территориальных отделах МФЦ согласно приложению 3.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (информационное письмо);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Направление (выдача) заявителю информации (информационного письма) осуществляется не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления в уполномоченную организацию.
- административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляются документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись к уполномоченному лицу, любым доступным ему способом - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (заявление), а также с помощью почты или электронной почты.
В заявлении указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты заявителя, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты).
2.6.3. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (www. adm.kadom.ru) и портала муниципальных услуг администрации муниципального образования (http://www.adm.kadom.ru/uslugy.html).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации согласно Приложению N 1 к административному регламенту.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 28 февраля 2014 г. N 47а-п в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования настоящего постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут на одного заявителя и не более 10 минут на каждого последующего заявителя (при обращении 2 (двух) и более заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги).
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 24 февраля 2016 г. N 46-п пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.
При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством приема заявителя в специально отведенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Отдела и (или) Учреждения.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
Требования к оснащению и оборудованию присутственных мест должны соответствовать Положению о стандарте комфортности помещений. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно отделом;
- непосредственно уполномоченным лицом;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 2 февраля 2017 г. N 29-п подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.13.2. Уполномоченное лицо осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.30 - 17.15
Вторник 8.30 - 17.15
Среда 8.30 - 17.15
Четверг 8.30 - 17.15
Пятница 8.30 - 16.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00.
2.13.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты отдела размещаются (Приложение N 2 к административному регламенту):
- на Интернет-сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
2.13.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет адресах, адресах электронной почты уполномоченного отдела размещаются:
- на Интернет-сайте муниципального образования - Кадомский муниципальный район;
- на информационных стендах уполномоченного отдела.
2.13.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайтах администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень административных процедур;
- перечень документов, необходимых для принятия решения;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела и уполномоченное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченный отдел документы для предоставления муниципальных услуг, в обязательном порядке информируются уполномоченным лицом о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.9. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного лица.
2.13.10. Для получения сведений о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставляемые в расписке при подаче заявления. Заявителю предоставляемые сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) подготовки информации находится его заявление по телефону.
2.13.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами уполномоченного отдела.
2.13.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.13.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13.15. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.16. Заявитель имеет право, в уполномоченный отдел представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (849139) 5-15-78 или с использованием электронной почты.
2.13.17. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, адрес электронной почты и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации уполномоченным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
2.13.18. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги в кабинете уполномоченного отдела, в который следует обратиться.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка и направление заявления в отдел;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (информационного письма);
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя к уполномоченному лицу с заявлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Уполномоченное лицо за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического и юридического лица действовать от его имени;
г) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги;
д) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации в электронном варианте.
3.2.3. Уполномоченное лицо за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники.
3.3. Подготовка и направление заявления в отдел:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления уполномоченному лицу отдела, ответственному за подготовку и оформление документов.
3.3.2. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
3.3.3. После проверки оформления заявления уполномоченное лицо за подготовку и оформление документов, направляет заявление на рассмотрение в отдел.
3.3.4. Направленные заявления на рассмотрение в отделе осуществляют должностные лица.
3.3.5. На рассмотрение направляются все заявления, представленные заявителями.
3.3.6. Направление на рассмотрение заявлений осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование отдела;
- Ф.И.О. заявителя;
- вид предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в отделе.
3.4. Подготовка и оформление информации:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) календарных дней.
3.4.3. Подготовленная информация (информационное письмо) возвращается к уполномоченному лицу.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление документов, уполномоченному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Уполномоченное лицо, ответственное за выдачу документов сообщает заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или электронной почте.
3.5.3. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
- находит документы (по номеру, указанному в расписке) по предоставлению муниципальной услуги;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- заявитель расписывается в получении выдаваемых документов.
3.6. Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) уполномоченного лица, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом отдела.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностным лицом осуществляется начальником отдела.
Ответственное лицо за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностное лицо отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и их сохранность в период нахождения в отделе.
4.5. Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом образования и молодежной политики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 28 февраля 2014 г. N 47а-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень Учреждений |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 28 июня 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.