Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 подпункт 1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов:
- прием уведомления и документов на бумажном носителе;
- прием запроса через Портал;
2) направление уведомления и прилагаемых документов в Управление;
3) рассмотрение Управлением представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 в подпункт 4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию (в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала);
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 в подпункт 5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала).
3.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов.
3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченную организацию с уведомлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.1.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если уведомление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.3 Административного регламента;
д) принимает уведомление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения уведомления, при необходимости помогает заполнить уведомление;
ж) проверяет правильность написания уведомления;
з) регистрирует уведомление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
3.2.1.4. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер уведомления;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.1.5 Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении уведомления и документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому уведомлению.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное уведомление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация Уполномоченной организацией уведомления в АИС МФЦ.
3.2.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.2. Прием запроса через Портал.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.
3.2.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ;
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.2.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.
3.2.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.
3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.3. Направление уведомления и прилагаемых документов в Управление.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении уведомления и документов.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое уведомление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
3.3.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое уведомление в Управление.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Управления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента и направленный в Управление.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении уведомления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов от заявителя.
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Рассмотрение Управлением представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, уведомления с комплектом прилагаемых документов.
3.4.2. Уведомления регистрируются в СЭД в порядке делопроизводства и передаются начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает уведомление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего уведомления.
3.4.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего уведомления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает необходимые сведения, если имеются сомнения в документах, в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги и контролирует получение ответа на запрос.
3.4.4. В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление о возврате документов без рассмотрения и направляет указанные документы главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для подписания уведомления о возврате документов без рассмотрения.
3.4.5. При отсутствии замечаний к представленным документам должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Указанные документы направляются главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.6. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- уведомление о возврате документов без рассмотрения.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
1) регистрация в АРМ "ВС - разрешительная документация":
- решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- уведомления о возврате документов без рассмотрения;
2) регистрация в СИР СМЭВ уведомления о результате рассмотрения документов (при подаче запроса через Портал).
Максимальный срок административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней.
3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
В случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением", предусмотренной пунктом 3.6.1 Административного регламента.
В случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченной организации, документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в Уполномоченную организацию.
3.5.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию, направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в Уполномоченную организацию.
3.5.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.4.6 Административного регламента, направленные в Уполномоченную организацию.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является оформление листа сопровождения в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента в АИС МФЦ и в СЭД.
3.5.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 подпункт 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.6.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.6.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное та выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в уведомлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.6.1.6. Исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357.
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июня 2017 г. N 2357 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
3.6.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.6.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
3.6.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
3.6.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.