Постановление Администрации города Рязани
от 30 августа 2011 г. N 3771
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
15 августа 2012 г., 1 августа, 25 октября 2013 г., 30 декабря 2014 г., 31 августа 2015 г., 25 апреля 2016 г., 4 июля 2017 г.
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент).
2. Отделу по учету и распределению жилья администрации города Рязани (Губич В.И.) обеспечить размещение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на Портале муниципальных услуг (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 30 августа 2011 г. N 3771)
15 августа 2012 г., 1 августа, 25 октября 2013 г., 30 декабря 2014 г., 31 августа 2015 г., 25 апреля 2016 г., 4 июля 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2012 г. N 4268 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" являются отношения, возникающие между физическими лицами, либо их уполномоченными представителями, и администрацией города Рязани (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в администрации города Рязани в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги , обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2012 г. N 4268 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Отделом;
- непосредственно Многофункциональным центром;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Многофункционального центра:
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
Контактные телефоны: (4912) 25-64-37, 21-72-32, 93-72-90, 93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94.
Интернет адрес: www.cpmurzn.ru
Многофункциональный центр осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница, с 8.30-17.30, без перерыва на обед.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.4.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела:
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 35
Контактный телефон: 25-22-02
Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00-14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность и подает заявление по форме, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, в Многофункциональный центр, также заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (84912) 25-64-37 или с использованием электронной почты (www.cpmurzn.ru).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Рязани - управлением дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани (далее - Управление).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.
Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и уполномоченная организация по выбору заявителя.
2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Многофункциональный центр).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю сообщения с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - сообщение).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 23 рабочих дня со дня представления заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма (далее - заявление) в уполномоченную организацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.2. Максимальный срок приема заявления не должен превышать 1 рабочего дня.
2.5.3. Срок направления заявления в Управление составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.4. Письменное заявление, поступившее в Управление, рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения готовится письменный ответ. Максимальный срок рассмотрения и подготовки ответа не должен превышать 20 рабочих дней.
2.5.5. Максимальный срок направления результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не должен превышать 1 рабочего дня.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.6. Максимальный срок выдачи или направления заявителю сообщения в виде письменного ответа составляет 1 рабочий день со дня передачи ответа о предоставлении муниципальной услуги Управлением в уполномоченную организацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)";
- распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 N 2364-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и подает заявление по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Граждане, подающие заявление от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.15 Административного регламента.
2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не должны содержать разночтений.
Постановлением Администрации города Рязани от 1 августа 2013 г. N 3136 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Рязани от 1 августа 2013 г. N 3136 пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.10. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Рязани от 1 августа 2013 г. N 3136 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 25 апреля 2016 г. N 1720 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Информация о месте нахождения структурного подразделения администрации города Рязани и графике работы уполномоченной организации, предоставляющих муниципальную услугу, размещена на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru) согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием заявлений осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.21. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13.22. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, через ЕПГУ, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.
2.13.23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 2.13.24 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.24. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Портал (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.13.25. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
2.13.26. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и уполномоченной организации.
2.13.27. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.28. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.29. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в уполномоченной организации непосредственно через терминал электронной очереди.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам).
2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.
2.15.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.15.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
2) документы формируются в виде отдельных файлов;
3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
5) сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
2.15.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.15.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.15.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.15.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.15.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации.
2.15.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- направление заявления и документов в Управление;
- рассмотрение Управлением представленных документов;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является личное обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.
Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.2.1.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе уполномоченной организации (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.2.1.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.1.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку согласно Приложению N 4 к Административному регламенту в получении документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам.
3.2.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 (сорок пять) минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1.2. Прием запроса через Портал.
3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента.
3.2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.2.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.2.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.
3.2.1.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).
3.2.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.2.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Направление заявления и документов в Управление.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.
3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Управления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в Управление.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных документов.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.2.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:
а) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления.
3.2.3.3. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления рассматривает заявление и прилагаемые документы, определяет должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, срок для подготовки ответа и в порядке делопроизводства в течение одного рабочего дня направляет заявление, принятое от заявителя, и прилагаемые документы на исполнение.
3.2.3.4. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) проверяет сведения по книге учета на предмет, состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 3.2.3.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.3.5. С учетом полученной информации, в результате проверки имеющихся в Управлении сведений по существу поставленных в заявлении вопросов, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления готовит сообщение и передает его на подпись начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления после подписания сообщения передает его должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи должностным лицам уполномоченной организации.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует сообщение в СЭД.
В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 3.2.3.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является сообщение, подписанное начальником Управления или уполномоченным лицом Управления, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов.
3.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является регистрация сообщения в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
3.2.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание рассмотрения Управлением представленных документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 подпункт 3.2.4.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.4.2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением" предусмотренной пунктом 3.2.5.1 Административного регламента.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, сообщение в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.
Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет сообщение в уполномоченную организацию.
3.2.4.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
3.2.4.4. Исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.4.2 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в подпункт 3.2.4.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.4.3 Административного регламента в АИС МФЦ и в СЭД, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того,- регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.2.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.2.5.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.
3.2.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
3.2.5.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.2.5.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию.
3.2.5.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации города Рязани от 31 августа 2015 г. N 3993 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления, руководителем уполномоченной организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, руководителем уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, уполномоченной организации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, руководителем уполномоченной организации.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 августа 2015 г. N 3993 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2012 г. N 4268 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 31 августа 2015 г. N 3993 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Примерная форма заявления
В администрацию города Рязани
от _________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу: _______________
____________________________________________
Контактный телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________, __________________________ г.р.,
(фамилия, имя, отчество полностью) (число, месяц, год рождения)
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилого
помещения на условиях социального найма.
"____" _____________ 20 __ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
31 августа 2015 г., 4 июля 2017 г.
/-------------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением (запросом) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления (запроса) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Направление заявления в Управление |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и поиск запрашиваемой заявителем |
| информации |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Подготовка сообщения с информацией об очередности |
| предоставления жилого помещения на условиях социального найма |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|Направление подготовленной информации в уполномоченную организацию |
| (при подаче заявления в бумажном виде) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) ответа заявителю |
\-------------------------------------------------------------------/
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Административному регламенту(с изменениями от 1 августа 2013 г., 30 декабря 2014 г.,
31 августа 2015 г., 25 апреля 2016 г., 4 июля 2017 г.)
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Факс:+7 (4912) 21-62-61 Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru |
Управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья |
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 Контактный телефон: +7(4912) 44-36-79 Факс: +7(4912) 44-65-81 График работы: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48, суббота, воскресенье - выходные дни |
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации
Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф
Адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru
Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55
1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8.30 до 20.00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8.30 до 20.00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8:00 до 20:00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8:00 до 20:00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8:00 до 20:00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8:00 до 20:00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8:00 до 20:00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8:00 до 20:00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 31 августа 2015 г., 4 июля 2017 г.)
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящим удостоверяется, что заявитель _________________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию города
Рязани следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________ _____________ ____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" __________ 20____ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_______________ _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
___________________________________________ _____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
______________________________
(*) В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на сайте http://моидокументы62.рф в разделе
Информация о ходе предоставления муниципальных услуг ГБУ РО "МФЦ
Рязанской области" (Номер заявления, дата подачи заявления) Вы можете
узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени
рассмотрения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 30 августа 2011 г. N 3771 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 10 сентября 2011 г. N 169
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 20 июля 2020 г. N 2417
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Рязани от 29 марта 2019 г. N 1100
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 4 июля 2017 г. N 2784
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 25 апреля 2016 г. N 1720
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.1 - 1.5 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации города Рязани от 31 августа 2015 г. N 3993
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2014 г. N 6200
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Рязани от 25 октября 2013 г. N 4530
Постановление Администрации города Рязани от 1 августа 2013 г. N 3136
Постановление Администрации города Рязани от 15 августа 2012 г. N 4268