Постановление Администрации города Рязани
от 30 августа 2011 г. N 3773
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры"
20 декабря 2012 г., 19 февраля, 30 декабря 2014 г., 18 апреля 2016 г., 3 июля 2017 г.
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани, утвержденным постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641, Реестром муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от 30.12.2009 N 9311 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Отделу специальной документации аппарата администрации города Рязани (Клоков А.Н.) обеспечить размещение Административного регламента на Портале муниципальных услуг (www.uslugi.admrzn.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Яковлева С.П.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 30 августа 2011 г. N 3773)
20 декабря 2012 г., 19 февраля, 30 декабря 2014 г., 18 апреля 2016 г., 3 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры".
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.5. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении архивных документов, архивный копий в сфере градостроительства и архитектуры (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).
1.6. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от имени физического лица - заверенная в установленном нотариальном порядке.
1.7. Информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу размещена на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru).
1.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
1.8.1. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно отделом специальной документации аппарата администрации города Рязани, непосредственно уполномоченной администрацией города Рязани организацией - государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - уполномоченная организация), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.9.1. Исключен.
См. текст подпункта 1.9.1 пункта 1.9
1.9.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани, отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани, структурных подразделений администрации города Рязани и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приводятся согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
1.9.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах уполномоченной организации.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 в подпункт 1.9.4 пункта 1.9 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.9.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию города Рязани или в уполномоченную организацию документы для предоставления муниципальных услуг, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче запроса через Портал осуществляется должностными лицами отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани в личном кабинете заявителя на Портале.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
1.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры".
Постановлением Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел специальной документации аппарата администрации города Рязани (далее - Отдел).
Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр), в части межведомственного информационного взаимодействия;
- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, в части согласования материалов, выдаваемых заявителю.
Постановлением Администрации города Рязани от 30 декабря 2014 г. N 6200 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2.3. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет уполномоченная организация.
2.4. Отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) заявителю следующих документов:
а) копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения и сооружения;
б) копий материалов градостроительной деятельности.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Срок предоставления копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения и сооружения и копий материалов градостроительной деятельности не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.6.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (от даты регистрации).
2.6.3. В случаях, когда для исполнения заявления требуются дополнительные сведения, срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Заявитель об этом уведомляется в обязательном порядке.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.4. Рассмотрение заявления может быть приостановлено Отделом на срок не более 30 календарных дней по следующим основаниям:
- архивные материалы проектной документации или градостроительной деятельности переданы на временное пользование другим заявителям (проектным организациям-исполнителям, прокуратуре, судам или другим структурным подразделениям администрации города Рязани);
- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи результатов муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке заключения:
а) прием заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление заявления и документов в Отдел - в течение 1 рабочего дня с даты приема заявления и документов;
в) рассмотрение Отделом представленных документов - в течение 1 рабочего дня;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней:
- подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по проверке сведений, содержащихся в заявлении;
- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);
д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;
е) согласование копии градостроительной документации - не более 2 рабочих дней;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ;
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне";
- постановление главы администрации от 14 апреля 1999 года N 1686 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в администрации города Рязани";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2007 года N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации" (*);
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III;
- постановление администрации города Рязани от 10.03.2011 N 6с "Об утверждении Положения об отделе специальной документации аппарата администрации города Рязани" (*);
- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)";
- постановление администрации города Рязани от 30 ноября 2010 года N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- Административный регламент.
______________________________
(*) - имеет ограничительный гриф и открыто не публикуется.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявителю - физическому лицу необходимы следующие документы:
а) письменное заявление в произвольной форме с указанием перечня запрашиваемых материалов и предполагаемой целью их использования;
б) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
в) копия правоустанавливающего документа;
г) копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.2. Для получения муниципальной услуги заявителю - юридическому лицу необходимы следующие документы:
а) заявление на бланке организации за подписью руководителя или лица исполняющего обязанности руководителя с указанием перечня запрашиваемых материалов и предполагаемой целью их использования;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
в) копия правоустанавливающего документа.
2.8.3. Отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от физического лица по почте, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.8.5. Документы, представляемые заявителем для получения копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения, сооружения и копий материалов градостроительной деятельности должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в двух экземплярах и подписано заявителем. Заявление может быть составлено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В приложении заявления указывается перечень прилагаемых документов (подпункты "в", "г" пункта 2.8.1, подпункт "в" пункта 2.8.2);
б) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, контактный телефон (для физических лиц);
в) заявление и копии прилагаемых документов не должны иметь подчисток или приписок, читаемы и не допускающие неоднозначного толкования их содержания.
2.8.6. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.8.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 в подпункт 2.8.8 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.8. Заявитель вправе не представлять в уполномоченную организацию документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.8.1 и подпункте "в" пункта 2.8.2 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.8.1 и подпункте "в" пункта 2.8.2 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.9. Исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 подпункт 2.8.10 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.16 Административного регламента. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Отделе или в уполномоченной организации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- отсутствие подписи заявителя в заявлении;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.8.1 и пункте 2.8.2 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.8.8 Административного регламента.
- отсутствие в Отделе запрашиваемой информации;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- ограничение на использование запрашиваемых материалов в соответствии с действующими законодательными актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности усиленной квалификационной электронной подписи используемой для подписания документов заявителем, представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 18 апреля 2016 г. N 1598 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани, отдела специальной документации аппарата администрации города Рязани, структурных подразделений администрации города Рязани и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации города Рязани согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
2.14.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 5 мест.
2.14.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.14.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.14.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.20. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди, по решению руководителя уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней могут быть увеличены.
2.14.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.23. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами уполномоченной организации.
2.14.24. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.25. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.26. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (84912) 25-64-37 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.16, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам).
2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.
2.16.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.16.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
2) документы формируются в виде отдельных файлов;
3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
5) сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.16.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.16.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом, в уполномоченной организации.
2.16.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Отдела заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) направление заявления и документов в Отдел;
в) рассмотрение Отделом представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
е) согласование копии градостроительной документации;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. При подаче заявления в бумажной форме.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажной форме является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет заявление и комплект представленных документов установленным требованиям, указанным настоящим Административным регламентом;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, указывая следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы;
- способ выдачи результата предоставления услуги;
ж) оформляет расписку в получении документов в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту в 2 экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
з) передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
3.2.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажной форме является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажной форме является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
3.2.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Прием запроса через Портал.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.
3.2.2.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.2.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Отдела, ответственному за прием документов.
3.2.2.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).
3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Отделом запроса в СЭД.
3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Направление заявления и документов в Отдел.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Отдел является оформление расписки в получении документов.
3.3.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел.
3.3.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет принятое заявление в Отдел. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.3.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Отдела;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет оказания муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Отдел являются заявление, документы, лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.4 Административного регламента, направленные в Отдел.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Отдел является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Отдел в АИС МФЦ и отметка о получении документов на бумажных носителях должностным лицом Отдела в листе сопровождения.
3.3.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение Отделом представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является получение должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.4.2. Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
3.4.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, содержащихся в них;
б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.8.8 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.8.1 и подпунктом "в" пункта 2.8.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.4.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является регистрация Отделом заявления в СЭД.
3.4.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.8.8 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия.
3.5.2. В зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
3.5.4. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.5.5. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.5.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.8.8 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.
3.5.9. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов, либо административной процедуры по межведомственному взаимодействию.
3.6.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) определяет наличие запрашиваемых материалов в архиве Отдела;
б) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа или отказа в предоставлении копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения и сооружения (копий материалов градостроительной деятельности);
г) передает подготовленный ответ или отказ в порядке делопроизводства начальнику Отдела на подпись.
3.6.3. В случае если результатом муниципальной услуги является выдача копии материалов градостроительной деятельности, подготовленный ответ направляется на согласование в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является подписанный начальником Отдела ответ или отказ, а в случае, если результатом муниципальной услуги является выдача копии материалов градостроительной деятельности, - ответ, направленный на согласование в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является отметка в СЭД о подготовке ответа или отказа, а в случае, если результатом муниципальной услуги является выдача копии материалов градостроительной деятельности, - отметка в СЭД о направлении ответа на согласование в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
3.6.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.7. Согласование копии градостроительной документации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию копии градостроительной документации является поступление ответа и копии материалов градостроительной деятельности из Отдела в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
3.7.2. Ответ и копия материалов градостроительной деятельности в порядке делопроизводства передается начальнику управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани на согласование.
При наличии замечаний начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани возвращает ответ и копию материалов градостроительной деятельности в Отдел.
При отсутствии замечаний начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани подписывает ответ и копию материалов градостроительной деятельности.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры по согласованию копии градостроительной документации является подписание начальников управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани ответа и копия материалов градостроительной деятельности.
3.7.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию копии градостроительной документации является отметка "согласовано" управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани на ответе и копии материалов градостроительной деятельности.
3.7.5. Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является поступление должностному лицу Отдела, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, подписанного и зарегистрированного в СЭД Отделом ответа или отказа в предоставлении копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения и сооружения (копий материалов градостроительной деятельности).
3.8.2. В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Отделе или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (запросе), а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Отделом", предусмотренной пунктом 3.9.1 Административного регламента.
3.8.3. В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, ответ или отказ в предоставлении копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения и сооружения (копий материалов градостроительной деятельности) в порядке делопроизводства передается должностному лицу Отдела, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.
Должностное лицо Отдела, ответственное за направление документов в уполномоченную организацию, передает ответ или отказ в предоставлении копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения и сооружения (копий материалов градостроительной деятельности) в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
3.8.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
3.8.5. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
В случае подачи запроса через Портал заявитель дополнительно может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
3.8.6. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является направление ответа или отказа в предоставлении копий материалов проектной документации на введенные в эксплуатацию здания, строения и сооружения (копий материалов градостроительной деятельности) в уполномоченную организацию, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.8.4 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ.
3.8.8. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Отделом.
3.9.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Отделом является окончание административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Отделе или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.9.1.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.9.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Отделом является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Отделом является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.9.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.
3.9.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
3.9.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня приема от Отдела результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.9.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.9.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную организацию.
3.9.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
3.9.2.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация города Рязани и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченной организации, начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации, начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченной организации, Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченной организации, начальником Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Рязани (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Рязани, рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
Постановлением Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани в сети "Интернет", ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 20 декабря 2012 г.,
19 февраля, 30 декабря 2014 г., 18 апреля 2016 г., 3 июля 2017 г.)
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги
Администрация города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Факс:+7 (4912) 21-62-61 Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru |
Отдел специальной документации аппарата администрации города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-12 График работы: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48, суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани |
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107 Контактный телефон (приемная): +7 (4912) 29-78-02 |
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации
Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф
Адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru
Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55
1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8:00 до 20:00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8:00 до 20:00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8:00 до 20:00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8:00 до 20:00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8:00 до 20:00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8:00 до 20:00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
График работы:
понедельник с 8:00 до 18:00 (без обеда),
вторник с 8:00 до 20:00 (без обеда),
среда с 8:00 до 18:00 (без обеда),
четверг с 8:00 до 20:00 (без обеда),
пятница с 8:00 до 18:00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
19 февраля 2014 г.
/--------------------\
|Обращение заявителя |
\--------------------/
/--------------------------------\
|Имеются основания для отказа |
|в приеме документов, необходимых |
нет |для предоставления муниципальной | да
/--------|услуги? |--------\
| \---------------------------------/ |
/-------------------\ /------------------------\
|Прием и регистрация | |Отказ в приеме заявления |
|обращения заявителя | |и документов |
\--------------------/ \-------------------------/
/-------------------\
|Оформление расписки |
|о приеме документов |
\--------------------/
/-------------------\
|Направление в отдел |
|представленных |
|документов |---\
\--------------------/ |
/------------------------------\
|К заявлению приложен документ, |
да |запрашиваемый по | нет
/--------|межведомственному запросу? |-----------------\
| \-------------------------------/ |
| /----------------------------------------------\
| |Межведомственное информационное взаимодействие,|
| |направление запросов в: |
| |- Росреестр |
| \----------------------------------------------/
| | нет |
| /----------------------------------------\ |
| да |Запрошенная по межведомственному запросу |------/
-----------|информация предоставлена в полном объеме?|
| \-----------------------------------------/
|
\-----------------------------\
/------------------------------------\
да |Имеются основания для отказа в | нет
/-----------|предоставлении муниципальной услуги? |----------\
| \-------------------------------------/ |
| |
/--------------------\ /--------------------------------\
|Подготовка отказа в | |Результатом муниципальной услуги |
|предоставлении | /--|является выдача копии материалов |---\
|муниципальной услуги | | |градостроительной деятельности? | |
\---------------------/ | \---------------------------------/ |
/--------------------\ | |
|Выдача заявителю | | |
|отказа в | | |
|предоставлении | | |
|муниципальной услуги | | |
\---------------------/ | |
/-----------------------------\ /------------------------------------\
|Подготовка копий материалов | |Подготовка копий материалов проектной|
|градостроительной деятельности| |документации на введенные в |
\------------------------------/ |эксплуатацию здания, строения и |
/-----------------------------\ |сооружения |
|Согласование подготовленного | \-------------------------------------/
|ответа с управлением | |
|градостроительства и | |
|архитектуры администрации | |
|города Рязани | |
\------------------------------/ |
/-------------------------------------------------\
|Выдача заявителю копий архивных документов в сфере |
| градостроительства и архитектуры |
\---------------------------------------------------/
Постановлением Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 3 июля 2017 г.)
РАСПИСКА
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения
муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов,
архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" представил в
администрацию города Рязани следующие документы:
NN |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
NN |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
______________________________________________ _________ ________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" ____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
__________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись (Ф.И.О., подпись лица,
лица, выдавшего документы) получившего документы)
В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты
всех представленных заявителем документов.
______________________________
(**) В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество
документов в подлинниках.
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов в
копиях.
(***) В столбце 5 "Количество листов" указывается количество листов
документов в подлинниках.
В столбце 6 "Количество листов" указывается количество листов документов
в копиях.
По телефонам 55-50-55 и на сайте http://моидокументы62.рф в разделе
"Информация о ходе предоставления муниципальных услуг уполномоченной
организации" (номер заявления:, Дата подачи заявления:) Вы можете узнать
о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения
документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры.
Определены сроки предоставления муниципальных услуг. Установлен перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
Закреплена последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за оказанием муниципальной услуги. А также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Администрации города Рязани от 30 августа 2011 г. N 3773 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 24 сентября 2011 г. N 179
Постановлением Администрации города Рязани от 11 октября 2019 г. N 4168 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 19 марта 2019 г. N 902
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 3 июля 2017 г. N 2761
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 18 апреля 2016 г. N 1598
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.1 - 1.5 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2014 г. N 6200
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Рязани от 19 февраля 2014 г. N 604
Постановление Администрации города Рязани от 20 декабря 2012 г. N 6608