Постановление Администрации города Рязани
от 30 августа 2011 г. N 3775
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
1 июня 2012 г., 4 июля 2013 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 23 декабря 2013 г. N 5481 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Рязанской городской Думы от 27.08.2009 N 480-I "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Рязани от 05.11.2009 N 8113 "О реализации Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 27 августа 2009 года N 480-I";
- постановление администрации города Рязани от 29.01.2010 N 330 "О внесении изменений в Приложение N 1 к постановлению администрации города Рязани от 05.11.2009 N 8113 "О реализации Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 27 августа 2009 года N 480-I";
- постановление администрации города Рязани от 26.05.2010 N 2016 "О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 05.11.2009 N 8113".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 30 августа 2011 г. N 3775)
1 июня 2012 г., 4 июля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани - управление предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (далее - Управление).
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани, - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Уполномоченная организация).
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы):
- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- управлением капитального строительства администрации города Рязани в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- управлением культуры администрации города Рязани в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в части предоставления сведений о принадлежности земельного участка, сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности;
- министерством культуры и туризма Рязанской области в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части предоставления сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) в части предоставления сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимуществом), в части предоставления сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности;
- министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области в части предоставления сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Рязанской области;
- территориальным органом Федерального казначейства в части предоставления сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, - организации, оказывающие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 30.06.2011 N 158-I "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг".
2.3. Заявители муниципальной услуги
2.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности (далее - заявитель).
2.3.2. Заявителями могут выступать: собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) уведомление о возврате документов без рассмотрения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минтранса Российской Федерации от 13.01.2010 N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения";
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III;
- решение Рязанской городской Думы от 27.08.2009 N 480-I "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани";
- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации города Рязани (Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту) в Уполномоченную организацию.
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) проектная документация для следующих типов рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
- эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров;
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции;
- фотомонтаж рекламной конструкции.
2.7.2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации города Рязани (Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту) в Уполномоченную организацию.
В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. По собственной инициативе заявитель вправе указать в заявлении сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых уже выданы этому лицу или его аффилированным лицам.
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
3) проектная документация для следующих типов рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м;
4) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров;
5) фотофиксация места размещения рекламной конструкции;
6) фотомонтаж рекламной конструкции;
7) заверенную копию правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, территории (земельного участка), на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки или закрепления рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Уполномоченную организацию следующие документы и сведения:
- для получения разрешения на установку рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности: договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;
- для получения разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц:
1) для физического лица - сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) для юридического лица - сведения о государственной регистрации юридического лица, сведения о постановке на налоговый учет;
3) заверенную копию правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, территории (земельного участка), на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на данные объекты зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности).
2.7.4. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.7.3 Административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает их в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не содержат разночтений;
ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
После получения разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в его выдаче документы, предоставленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
2.7.6. Управление, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
|
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
1 |
оформление проектной документации для следующих типов рекламных конструкций (крышные установки; щитовые установки; объемно-пространственные конструкции; настенные панно площадью более 4,5 кв. м; электронные экраны (электронные табло); проекционные установки; панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению); иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м) |
проектная документация |
2 |
оформление эскизного проекта рекламной конструкции с указанием ее параметров |
эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров |
3 |
оформление фотофиксации места размещения рекламной конструкции |
фотофиксация места размещения рекламной конструкции |
4 |
оформление фотомонтажа рекламной конструкции |
фотомонтаж рекламной конструкции |
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.11.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина.
2.11.2. Заявитель уплачивает государственную пошлину при обращении за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции - до его выдачи, в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.11.3 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредставления информацию, подтверждающую оплату заявителем государственной пошлины, Управление получает от территориального органа Федерального казначейства в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению, здания (й) где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Здание (я), где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.14.4 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления и Уполномоченной организации.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в задании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема и выдачи документов.
2.14.13. Окна приема и выдачи документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица Уполномоченной организации, ведущего прием;
в) графика приема заявителей.
2.14.14. Должностные лица Уполномоченной организации, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.15. Места для приема заявителей, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом Уполномоченной организации одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.17. Каждое рабочее место должностного лица Уполномоченной организации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. В том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Управлением;
- непосредственно Уполномоченной организацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.15.2 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Рязани, уполномоченных органов, Управления и Уполномоченной организации приводятся в Приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.15.3 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Управления и Уполномоченной организации.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.15.4 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления и Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы Уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.15.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации путем направления заявителю заказным письмом уведомления о принятом решении (уведомления о возврате документов) по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, также информация о результате предоставления муниципальной услуги дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.15.7 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.7 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Управления и Уполномоченной организации.
2.15.8. Консультации оказываются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 2.15.10 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (4912) 55-50-55 или с использованием электронной почты (info@mfcrzn.ru).
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов и формирование личного дела заявителя;
- согласование документов;
- проверку документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация документов и формирование личного дела заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт "д" пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.5 настоящего Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
з) проверяет правильность написания заявления;
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт "и" пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
и) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 7 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя, являющегося рекламораспространителем, об обязанности в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций) заключить договор на распространение социальной рекламы и выдает заявителю проект договора на размещение социальной рекламы.
3.2.4. После получения документов, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо, готовит лист согласований, и направляет документы на получение необходимых согласований.
3.2.5. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.6. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом согласований, в котором обязательно указывается:
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- наименование заявителя;
- наименование уполномоченного органа;
- должность, ФИО должностного лица уполномоченного органа;
- дата рассмотрения документов уполномоченным органом;
- результат рассмотрения, подпись.
3.2.7. Направление документов фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме.
3.2.8. Результат рассмотрения фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме с отметкой:
- согласовано;
- отказано.
3.3. Согласование документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), в управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани, участвующее в согласовании.
3.3.2. Заявители вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование и предоставить его в Уполномоченную организацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. В случае установки рекламной конструкции на земельном участке согласование осуществляется в следующем порядке:
3.3.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в управление капитального строительства администрации города Рязани для дальнейшего рассмотрения.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в Управление.
3.3.3.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов управление капитального строительства администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в Управление.
3.3.3.3. В случае принятия решения о согласовании Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения документов осуществляет подготовку и направление запроса в управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани для определения принадлежности земельного участка.
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса готовит запрашиваемую информацию и направляет ее в Управление.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. В случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)) согласование осуществляется в следующем порядке:
3.3.4.1. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
В случае принятия решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) местного значения), в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в управление культуры администрации города Рязани для дальнейшего рассмотрения.
В случае принятия решения об отказе в согласовании или принятии решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) федерального или регионального значения), в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет документы в Управление.
3.3.4.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов от управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани управление культуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в Управление.
3.3.4.3. В случае принятия решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) федерального или регионального значения) Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани направляет их для дальнейшего рассмотрения в министерство культуры и туризма Рязанской области.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.5. В случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (кроме объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) согласование осуществляется в следующем порядке:
3.3.5.1. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в Управление.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. Проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов после рассмотрения уполномоченными органами в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента.
3.4.2. Управление устанавливает наличие (отсутствие) противоречий в представленных документах, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление проверяет:
- наличие документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 Административного регламента;
- представленные документы на соответствие их требованиям действующего законодательства и муниципальных актов;
- самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые документы (сведения) в уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, Управление оформляет уведомление о возврате документов без рассмотрения по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту и направляет указанные документы главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для подписания уведомления о возврате документов.
3.4.4. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 2.7.3, 2.11.3 Административного регламента, в зависимости от предоставленных документов, Управление осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Росреестр о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в Росимущество, Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области о предоставлении сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности;
4) в управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани о предоставлении сведений;
5) в территориальный орган Федерального казначейства о представлении сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины в размере, установленном налоговым законодательством Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае поступления заявления без приложения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного по результатам проведения торгов, информация, содержащая сведения о таком договоре предоставляется непосредственно Управлением.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, а также иная информация, необходимая для межведомственного информационного взаимодействия, определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного информационного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.7.3, 2.11.3 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), Управление проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения Управление уточняет запрос и направляет его повторно.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4.5. При отсутствии замечаний к представленным документам Управление оформляет разрешение на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту и уведомление о принятом решении.
В случае если заявитель является рекламораспространителем, Управление готовит проект договора на размещение социальной рекламы.
Указанные документы Управление направляет главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения и подписания договора на размещение социальной рекламы.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом разрешения на установку рекламной конструкции, уведомления о принятом решении.
3.4.6. При отказе в согласовании Управление оформляет отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту и уведомление о принятом решении и направляет указанные документы главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения. Под принятием решения понимается подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и уведомления о принятом решении.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении, а в случае непредставления заявителем всех необходимых документов - уведомления о возврате документов) из Управления должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о принятом решении (уведомление о возврате документов), сообщает заявителю о получении разрешения на установку и эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения лично, по телефону или электронной почте.
3.5.3. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- проверяет факт уплаты государственной пошлины, прикладывает платежный документ в личное дело заявителя (в случае выдачи разрешения на установку рекламной конструкции);
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов в расписке;
- выдает документы заявителю.
3.5.4. Документы, не подлежащие выдаче, направляются в Управление.
3.5.5. В случае не получения заявителем разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в его выдаче в течение 30 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о принятом решении, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет документы в архив Управления.
3.5.6. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, по истечении 30 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о возврате документов направляет документы в архив Управления.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется начальником Управления, руководителем Уполномоченной организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, руководителем Уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, Уполномоченной организации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, руководителем Уполномоченной организации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления, Уполномоченной организации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация города Рязани), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в: результате предоставления муниципальной услуги документах либо Нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Рязани, рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких Управлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
В администрацию города Рязани
_________________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории города Рязани N ________
(Рекомендуемая форма)
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции по адресу:
г. Рязань, ______________________________________________________________
(указывается место размещения рекламной конструкции)
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
(заполняется после согласования с сотрудником
администрации)
Владелец рекламной конструкции __________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес, телефон: ________________________________________________
Руководитель: (Ф.И.О., должность) _______________________________________
_________________________________________________________________________
На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) ______________
_________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция ___________________________
_________________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции ___________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции ______________________
Количество сторон _______________________________________________________
Внешний вид рекламной конструкции _______________________________________
_________________________________________________________________________
(цветовое решение, декоративные элементы)
Технические параметры ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы изготовления)
Общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешения на
установку которых уже получены, в том числе аффилированными лицами
_________________________ кв. м.
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя
(по доверенности*)
_________________________________________________________________________
С действующими Правилами размещения объектов наружной рекламы и
информации в городе Рязани ознакомлен (а). Обязуюсь исполнять требования
данных Правил в полном объеме.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен (а) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.
_____________________________
(*) К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.
Заявитель (Ф.И.О.) _________________________________ (__________________)
"___"______________20 ___ г.
м.п.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации города Рязани, уполномоченных органов, Управления и Уполномоченной организации
4 июля 2013 г.
Адрес электронной почты администрации города Рязани |
glava@admrzn.ru |
Официальный сайт администрации города Рязани |
www.admrzn.ru |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
www.gosuslugi.ru |
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы экономики и финансов, Горячкина Светлана Владимировна |
390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28, приемная: каб. 41, тел. 25-66-87 |
Структурное подразделение администрации города Рязани, осуществляющее предоставление муниципальной услуги: Управление предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани |
Почтовый адрес (приемная): 390000, г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 51а, тел. 45-76-61 Фактический адрес (специалисты): 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 419, 420, 421 тел. 25-46-55 График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00-14.00. Суббота, воскресенье - выходной. |
Организация, уполномоченная администрацией города Рязани, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" |
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61 тел.: 29-09-95, 55-50-55 e-mail: info@mfcrzn.ru График приема заявителей: понедельник - пятница, с 8.30 - 17.30, без перерыва на обед. Суббота, воскресенье - выходной. |
Структурные подразделения администрации города Рязани, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги: Управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, приемная: каб. 318, тел. 25-22-88 специалисты: каб. 335, тел. 25-25-35 |
Управление капитального строительства администрации города Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, приемная: каб. 410, тел. 28-97-53 специалисты: каб. 408, тел. 27-49-04 |
Управление культуры администрации города Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 51а, тел. 44-89-07 |
Уполномоченные органы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги: |
|
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22, тел. 45-53-92 |
Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49, тел. 21-57-30 |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (управление по Рязанской области) |
390013, г. Рязань проезд Завражнова, д. 5, тел. 96-36-02 |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (управление по Рязанской области) |
390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 17, тел. 34-26-07 |
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (территориальное управление в Рязанской области) |
390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 146, тел. 92-66-55 |
Территориальный орган Федерального казначейства (управление по Рязанской области) |
390000, г. Рязань, ул. Петрова, д. 3, тел.: 28-94-89, 29-64-05, 29-64-98 |
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
4 июля 2013 г.
/------------------------------------------\
|Прием и регистрация Уполномоченной |
|организацией заявления, формирование |
|личного дела, определение списка |
|согласующих уполномоченных органов |
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Согласование документов |
\----------------------------------------------------------/
| | |
/------------------\ /-----------------\ /--------------------\
|Согласование в | |Согласование в | |Согласование в |
|случае размещения | |случае размещения | |случае размещения |
|рекламной | |рекламной | |рекламной |
|конструкции на | |конструкции на | |конструкции на здании|
|земельном участке | |здании и ином | |и ином недвижимом |
| | |недвижимом | |имуществе (кроме |
| | |имуществе | |объектов культурного |
| | |(объекте | |наследия) |
| | |культурного | | |
| | |наследия) | | |
\-------------------/ \------------------/ \---------------------/
Отказано в | Отказано в | Согласовано и |
согласовании | согласовании | объект |
| | федерального или |
| | регионального |
| | значения |
| | |
| | |
| | |
/--------------------\ /-------------------\ /-------------------\
|Управление | |Управление | |Управление |
/--|градостроительства и | /-|градостроительства и|--\ |градостроительства и|
| |архитектуры | | |архитектуры | | |архитектуры |
| \---------------------/ | \--------------------/ | \--------------------/
| | | | | |
| | Согласовано | | | |
| | | | | |
| | |Согласовано| | |
| | |и объект | | |
| | |местного | | |
| | |значения | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| /----------------\ | | | |
| |Управление | | /----------------\ | |
|----|капитального | | |Управление | | |
| | | | |культуры | | |
| \-----------------/ | \-----------------/ | |
| |Согласовано | | | |
| | | | | |
| /--------------------\ | | /-------------------\ |
| |Управление | | | |Управление | |
| |предпринимательства, | | | |предпринимательства,| |
| |потребительского | | | |потребительского | |
| |рынка и наружной | | | |рынка и наружной | |
| |рекламы | | | |рекламы | |
| \---------------------/ | | \--------------------/ |
| | | | | |
| /--------------------\ | | /-------------------\ |
| |Управление | | | |Министерство | |
| |земельных ресурсов и | | | |культуры и туризма | |
| |имущественных | | | |Рязанской области | |
| |отношений | | | | | |
| \---------------------/ | | \--------------------/ |
| | | | | |
\---------------------------------------+---------------------------------/
|
|
|
|
|
/-------------------------------------------------------------------------\
|Управление предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
\--------------------------------------------------------------------------/
Результат согласования | Результат согласования
отрицательный | положительный
/------------------------\
/----------------------------| Результат согласования |---------\
| \-------------------------/ |
| Представлен не полный | Представлен полный
| перечень документов | перечень документов
| /----------------\
| /--------|Проверка |--\
| | |документов | |
| | | | |
| | Нет \-----------------/ | Да
| | |
| | |
| | |
| | |
| | /--------------------------\
| | |Заявителем представлены |
| | |документы, получаемые в |
| | /---|режиме межведомственного |--\
| | | |взаимодействия | |
| | | \---------------------------/ |
| | | |
| | /----------------------\ |
| | |Межведомственное | |
| | |информационное | |
| | |взаимодействие | |
| | \-----------------------/ |
| | | |
| | \----------------------------------/
| | |
/---------------------\ /------------------------\ /----------------------------\
|Управление готовит | |Управление готовит | |Управление готовит разрешение|
|отказ в выдаче | |уведомление о возврате | |на установку рекламной |
|разрешения на | |документов без | |конструкции, уведомление о |
|установку рекламной | |рассмотрения | |принятом решении и проект |
|конструкции и | | | |договора на размещение |
|уведомление о | | | |социальной рекламы |
|принятом решении | | | | |
\----------------------/ \-------------------------/ \-----------------------------/
| | |
/---------------------\ /------------------------\ /---------------------------\
|Уполномоченная | |Уполномоченная | |Уполномоченная организация |
|организация | |организация направляет | |направляет уведомление о |
|направляет | |заявителю уведомление о | |принятом решении, выдает |
|уведомление о принятом| |возврате документов без | |заявителю разрешение на |
|решении, выдает | |рассмотрения | |установку рекламной |
|заявителю отказ в | | | |конструкции и проект |
|выдаче разрешения на | | | |договора на размещение |
|установку рекламной | | | |социальной рекламы |
|конструкции | | | | |
\----------------------/ \-------------------------/ \----------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
от ____ _________________ 20 ___ г. N _______
________________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
________________________________________
Администрация города Рязани, в лице ____________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
рассмотрев представленные Вами заявление на установку рекламной
конструкции и документы (согласно расписки от __ ______ 20 ___ г. N ___),
уведомляет Вас о том, что в соответствии с пунктом __________ действующих
Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани,
Вы не представили необходимые документы, в связи с чем, оформить и
подготовить документы для получения разрешения на установку рекламной
конструкции не представляется возможным.
В представленных Вами документах отсутствует (ют): ______________________
_________________________________________________________________________
(дается полный перечень не представленных документов)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
____ _____________ 20 ____ г. N _______
Настоящее разрешение выдано: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН, ОГРН заявителя)
и подтверждает право на установку рекламной конструкции:
Месторасположение конструкции (адрес, с привязкой к объекту) |
|
Тип рекламной конструкции |
|
Площадь информационного поля рекламной конструкции |
|
Размеры рекламной конструкции |
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция |
|
Владелец рекламной конструкции, которому выдано разрешение на установку
рекламной конструкции, обязан уведомить администрацию города Рязани обо
всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной
конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной
конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества,
заключение договора доверительного управления, иные факты).
Срок действия разрешения: с ___ _______ 20 ___ г. по ___ ______ 20 ___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
от ____ ____________ 20 ____ г. N _____
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
Ваше заявление от ______ ____________20 ____ г. на установку рекламной
конструкции на территории города Рязани, имеющей следующие параметры:
Месторасположение конструкции (адрес, с привязкой к объекту) |
|
Тип рекламной конструкции |
|
Площадь информационного поля рекламной конструкции |
|
Размеры рекламной конструкции |
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена (будет присоединена) рекламная конструкция |
|
рассмотрено.
В соответствии с ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные Федеральным законом от 13.03.2006
N 38-ФЗ "О рекламе", для отказа в выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции)
Вам отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановлением Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627 настоящий Регламент дополнен приложением N 7
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О. тел.) для получения
разрешения на установку рекламной конструкции представил(а) в
администрацию города Рязани следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
N |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
______________________________________ __________________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "__" ________ 20__ г. ____
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
_________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
______________________________
* В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты
всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfcrzn.ru в разделе "Личный кабинет"
(номер Вашей заявки -, дата заявки -)
Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся
времени рассмотрения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани - отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на установку рекламной конструкции; отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; уведомление о возврате документов без рассмотрения.
Установлен перечь документов на предоставление услуги. Перечень оснований для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрен. Утверждены формы заявления на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения и уведомления о возврате документов без рассмотрения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя документов.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина.
Закреплена последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за оказанием муниципальной услуги. А также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Администрации города Рязани от 30 августа 2011 г. N 3775 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 24 сентября 2011 г. N 179
Постановлением Администрации города Рязани от 23 декабря 2013 г. N 5481 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2627
Постановление Администрации города Рязани от 1 июня 2012 г. N 2902
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления