Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 30 июня 2011 г. N 659
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - КУМИ).
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, утвержденный решением Рязанской районной Думы от 26.01.2006 г.;
- Решение Рязанской районной Думы от 26.02.2007 г. N 388 "Об утверждении правил размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район Рязанской области";
- Решение Рязанской районной Думы от 19.02.2009 г. N 153 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район";
- Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 07.06.2010 N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) администрацией и иными органами местного самоуправления муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области".
1.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
1.7. Получателем муниципальной услуги по Административному регламенту может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (далее - заявители на получение муниципальной услуги).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
Место нахождения КУМИ: г. Рязань, ул. Связи, д. 14.
Место нахождения отдела Реестра муниципальной собственности КУМИ муниципального образования - Рязанский муниципальный район, непосредственно оказывающего муниципальную услугу (далее - Отдел): г. Рязань, ул. Связи, д. 14, каб. N 20.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 14, КУМИ муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Электронный адрес: grebenkin@rzraion.ru
Официальный сайт администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области: www.rzraion.ru
Телефон для справок: (4912) 28-61-82.
График приема посетителей:
Вторник, четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.45) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.1.1. Способ обращения за оказанием муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
Заявители в обязательном порядке информируются сотрудником:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудником при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела. Прием заявителей осуществляется сотрудником в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.3. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за оказанием муниципальной услуги.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ визируется исполнителем и подписывается председателем КУМИ.
Ответ направляется в письменном виде, почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.4. Обязанности сотрудника при ответе на телефонные звонки, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, название Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной или информационной конструкции принимается администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в течение 45 календарных дней от даты регистрации заявления.
2.2.2. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги.
2.3.1. Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято по следующим основаниям:
2.3.1.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.3.1.2. нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;
2.3.1.3. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
2.3.1.4. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.3.1.5. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.4.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты Отдела;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- образец заполнения формы заявления;
- перечень документов в составе заявления;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.4.3. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Отдела, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника Отдела.
2.5. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, и порядка их представления.
2.5.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявители, заинтересованные в установке рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, для получения муниципальной услуги обращаются с заявлением в КУМИ с приложением следующих документов:
2.5.1.1. Данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя, сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет.
2.5.1.2. Заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, территории (земельного участка), на котором предполагается размещение рекламной конструкции.
2.5.1.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
2.5.1.4. Проектная документация, согласованная с отделом архитектуры и градостроительства муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, для следующих рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
В случае установки рекламной конструкции на земельном участке лица, заинтересованные в установке рекламной конструкции, представляют проектную документацию, согласованную организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений.
2.5.1.5. Эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров.
2.5.1.6. Фотофиксация места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции.
2.5.1.7. Фотомонтаж рекламной конструкции.
2.5.1.8. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если получатель муниципальной услуги не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки или закрепления рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.5.2. При подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявители, заинтересованные в установке рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, для получения муниципальной услуги обращаются с заявлением в КУМИ с приложением следующих документов:
2.5.2.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов.
2.5.2.2. Проектная документация, согласованная с отделом архитектуры и градостроительства муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, для следующих рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
В случае установки рекламной конструкции на земельном участке лица, заинтересованные в установке рекламной конструкции, представляют проектную документацию, согласованную организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений.
2.5.2.3. Эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров.
2.5.2.4. Фотофиксация места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции.
2.5.2.5. Фотомонтаж рекламной конструкции.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе Получатель муниципальной услуги обязан до получения разрешения на установку рекламной конструкции произвести оплату государственной пошлины на основаниях в размере установленных действующим законодательством Российской Федерации (в соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ), с предоставлением подтверждающих документов об оплате государственно пошлины.
3. Административные процедуры
3.1. Рассмотрение заявления, поданного в администрацию муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области заявителем на получение муниципальной услуги, заинтересованным в установке рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, производится в следующем порядке.
3.1.1. В течение одного дня администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области производит регистрацию заявления (Приложение N 1) и оформляет расписку в получении документов на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее из администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район заявление получателя муниципальной услуги в комитет по управлению муниципальным имуществом - муниципального образования Рязанский муниципальный район (далее КУМИ).
Заявление, поданное без указания данных о заявителе или указанных неразборчиво (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, номер контактного телефона) - не рассматривается. В случае представления заявителем неполного или требующего уточнения перечня документов, указанных в разделе 2.5 Административного регламента, специалист оформляет уведомление об отсутствии, несоответствии или неполном соответствии необходимых документов (Приложение N 4) и информирует об этом получателя муниципальной услуги. Рассмотрение заявления приостанавливает до устранения обнаруженных недочетов.
3.2. Заключение договора (Приложение N 7) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основании торгов проводимых КУМИ в соответствии с положением "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" утвержденным решением Рязанской районной Думы от 19 февраля 2009 г. N 153.
3.2.1. КУМИ в течение 5 рабочих дней после подписания договора победителем торгов выдает разрешение на установку рекламной конструкции (Приложение N 8) на срок действия договора (Приложение N 7) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3. Ввод рекламной конструкции в эксплуатацию осуществляется по заявке по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту. К заявке на ввод прилагаются:
- исполнительная геодезическая съемка размещения рекламной конструкции по факту установки;
- фотофиксация рекламной конструкции по факту установки.
3.3.1. При условии соответствия установленной рекламной конструкции согласованной проектной документации, нормам ГОСТов и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода рекламной конструкции в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию рекламной конструкции является:
- несоответствие рекламной конструкции проектной документации;
- отсутствие документов, указанных в разделе 2.5 настоящего Административного регламента.
4. Порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги
4.1. Контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется председателем КУМИ муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже одного раза в месяц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - Рязанский муниципальный район или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Рязанского района.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес КУМИ, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
номер контактного телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. Письменная жалоба, оформленная ненадлежащим образом, не рассматривается.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Блок-схема
оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
/----------------------------------------------------------\
|Регистрация заявления в КУМИ муниципального образования - |
|Рязанский муниципальный район Рязанской области |
\----------------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /---------------------\
|Заявление оформлено | |Заявление оформлено |
|ненадлежащим образом | |надлежащим образом |
\-----------------------/ \----------------------/
| | |
/----------------------\ | |
|Уведомление заявителя о| | |
|предоставлении | | |
|дополнительных | | |
|документов | | |
\-----------------------/ | |
| | |
/----------------------\ | |
|Предоставление | | |
|заявителем необходимых | | |
|документов | | |
\-----------------------/ | |
| | |
/---------------------------------------\ |
|Проведение торгов на право заключения | |
|договора на | |
\-----------------------------------------/ |
| |
/----------------------------------------\ /---------------\
|Выдача разрешения на установку рекламной | |Отказ в выдаче |
|конструкции | |разрешения |
\-----------------------------------------/ \----------------/
| |
/----------------------------------------\ |
|Решение комиссии по вводу объекта в | |
|эксплуатацию | |
\-----------------------------------------/ |
| | |
/-----------------------\ /----------------------\ |
|Подписание акта ввода в | |Отказ в вводе в | |
|эксплуатацию | |эксплуатацию | |
\------------------------/ \-----------------------/ |
| | |
| | |
/-------------------------------------------------------------\
| Окончание предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.