Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
Проект
Положение
о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Положение "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со ст. 447, 448 и иными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, ст. 10, 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Правилами размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район Рязанской области, утвержденными решением Рязанской районной Думы N 388 от 26 февраля 2007 г., иными нормативными актами органов местного самоуправления Рязанского муниципального района по вопросам размещения средств наружной рекламы и регламентирует порядок подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав на размещение средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - Рязанского района).
1.2. Торги проводятся в целях:
- оптимизации размещения средств наружной рекламы, создания равных условий и возможностей для размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования;
- пополнения муниципального бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
- повышения мотивации рекламораспространителей к участию в реализации социальных программ в сфере наружной рекламы и внешнего оформления Рязанского района.
1.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, проводятся в форме открытого конкурса или открытого аукциона.
1.4. Торги в форме открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся на следующие типы рекламных конструкций: флаговые композиции, крышные установки, настенные панно, реклама на переходных ограждениях, брандмауэрные панно, временные рекламные конструкции, иные технические средства стабильного территориального размещения.
1.5. Торги в форме открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся на следующие типы рекламных конструкций: щитовые установки, объемно-пространственные конструкции, панели-кронштейны, транспаранты-перетяжки, проекционные установки, электронные экраны (электронные табло).
1.6. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
2. Основные определения
2.1. Предмет торгов - право размещения средств наружной рекламы (далее - право) на конкретном рекламном месте, находящемся на территории Рязанского района, в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Положении.
2.2. Торги - процедура предоставления права размещения средств наружной рекламы. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
2.3. Организатор торгов - Комитет по управлению муниципальным имуществом Рязанского района.
2.4. Конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения, а также "Регламента работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов (аукционов) на право размещения объектов наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и уполномоченный проводить торги по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории Рязанского района.
2.5. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения.
2.6. Оферта - предложение о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции - на срок не более чем двенадцать месяцев) по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.
2.7. Альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации.
2.8. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку Организатору о намерении участвовать в торгах.
Согласно п.п. 5.2 - 5.3 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ, не вправе принимать участие в торгах лицо, или его аффилированные лица, общая площадь информационных полей всех рекламных конструкций, принадлежащих которым, превышает 35 процентов от общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, установленных на территории Рязанского района.
2.9. Участниками торгов являются Претенденты, зарегистрировавшиеся у Организатора торгов в установленном настоящим Положением порядке.
2.10. Начальная цена лота - это минимальная цена, по которой Организатор торгов готов продать лот. Минимальная цена лота определяется с учетом рекламной ценности конкретного лота на основании отчета независимого оценщика и является фиксированной по каждому лоту.
2.11. Шаг аукциона - величина повышения начальной цены лота, при проведении торгов в форме аукциона. Шаг аукциона определяется аукционной комиссией самостоятельно (в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены лота) или на основании отчета независимого оценщика.
2.12. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора, получения Временного разрешения на размещение объекта наружной рекламы. При отзыве заявки задаток Претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения. В случае отказа победителя от заключения договора, получения Временного разрешения на размещение объекта наружной рекламы, внесенный им задаток не возвращается.
2.13. Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2.14. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи заявки Организатору конкурса.
3. Полномочия организатора торгов и конкурсной комиссии
3.1. Организатор торгов:
- формирует и утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
- принимает решения по форме торгов и дате их проведения;
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах торгов и иные сведения. Извещения публикуются в средствах массовой информации (газета "Рязанские Ведомости");
- принимает от Претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- производит расчеты с победителями торгов;
- назначает аукциониста;
- дает разъяснения по конкурсной документации;
- хранит протоколы и иную документацию Конкурсной (аукционной) комиссии;
- уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе;
- утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, подписанный конкурсной комиссией;
- выступает истцом и ответчиком в суде по искам, по данным по итогам торгов.
3.2. Конкурсная (аукционная) комиссия:
- устанавливает начальную цену лотов;
- определяет победителя торгов на основании установленных настоящим Положением и конкурсной документации критериев;
- утверждает результаты торгов путем подписания итогового протокола;
- подписывает акт о выполнении конкурсных условий победителем конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением.
Персональный состав Конкурсной комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются первым заместителем главы администрации Рязанского района.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
4. Торги и извещение об их проведении
4.1. На торги выставляется право размещения средств наружной рекламы на рекламном месте, свободном от обязательств.
Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест. Решение о комплектации лотов принимается Организатором торгов.
4.2. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае, если к участию в торгах допущен только один участник, торги признаются несостоявшимися, а договор на размещение средств наружной рекламы заключается с данным участником.
4.3. Организатор торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует извещение о проведении торгов по продаже прав размещения средств наружной рекламы в средствах массовой информации.
Информационное сообщение об итогах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов.
4.4. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
- дата, время, место проведения торгов;
- форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
- предмет торгов;
- начальную цену по каждому лоту - в случае проведения торгов в форме конкурса;
- начальную цену по каждому лоту и шаг аукциона - в случае проведения, торгов в форме аукциона;
- срок подачи заявок на участие в торгах;
- порядок ознакомления с процедурой и условиями торгов;
- номер контактного телефона и местонахождение Организатора;
- срок для заключения договора или выдачи Временного разрешения по результатам торгов.
4.5. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении, Организатор торгов должен до истечения срока подачи заявок опубликовать изменения.
В случае изменения содержания информационного сообщения после истечения срока подачи заявок Организатор торгов письменно извещает Претендентов о состоявшемся изменении.
4.6. Изменять содержание сообщения в сторону увеличения количества и состава лотов, цены по каждому лоту, смены формы торгов, уменьшения срока подачи заявок после опубликования информационного сообщения недопустимо. В случае необходимости принятия такого решения, назначенные торги отменяются Организатором торгов и объявляются новые торги.
4.7. Организатор торгов имеет право в любое время до начала торгов снять с торгов любой лот без объявления причин. В ходе торгов это право делегируется Конкурсной комиссии.
4.8. Если иное не указано в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, организатор торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позже чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позже чем за тридцать дней до проведения конкурса.
В случаях, когда организатор торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить претендентам понесенный ими реальный ущерб.
4.9. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
5. Претенденты и участники торгов
5.1. Претенденты не должны находиться в процессе ликвидации или быть признанными финансово несостоятельными (банкротами).
5.2. Претендентами не могут являться лица, на имущество которых наложу арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
5.3. Претенденты не должны иметь задолженности перед бюджетом Рязанского района за ранее размещенные ими средства наружной рекламы.
5.4. К участию в торгах не допускается лицо или его аффилированные лица, общая площадь информационных полей всех рекламных конструкций, принадлежащих которым, превышает 35 процентов от общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, установленных на территории Рязанского района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет через Организатора торгов в Конкурсную комиссию заявку на участие в торгах не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке юридических лиц прилагаются следующие документы:
а) копия учредительных документов;
б) свидетельство о регистрации в едином государственном реестре юридических лиц;
в) документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
г) копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе;
Индивидуальные предприниматели предоставляют копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. При проведении торгов в форме конкурса лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет дополнительно запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с требованиями конкурсной документации по каждому лоту.
5.6. Дополнительно могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо дополнительные обязательства.
Конкурсные и альтернативные предложения должны быть конкретными и иметь срок реализации не более одного года от даты проведения торгов.
5.7. Конкретный срок реализации отдельных этапов социальных программ и конкурсных предложений победителя торгов устанавливается по соглашению между победителем торгов и лицами, заинтересованными в реализации конкретных программ, через Организатора торгов.
5.8. Предложения Претендента оформляются в печатном виде на русском языке, с указанием номера лота (лотов) и их цены, заверяются подписью и печатью Претендента.
6. Конкурсная документация
6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной и иной документацией о проведении торгов, а Организатор обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование предмета торгов;
- информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
- сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах средств наружной рекламы;
- сведения об Организаторе торгов;
- критерии, по которым будет определяться победитель торгов;
- образец заявки на участие в торгах;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;
- проект договора между победителем и Организатором торгов о предоставлении права размещения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции);
- информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников торгов.
В случае проведения торгов в форме аукциона в состав конкурсной документации дополнительно включается начальная цена и шаг аукциона.
В случае проведения торгов в форме конкурса в состав конкурсной документации дополнительно включается начальная цена лота и минимальные конкурсные условия.
6.3. Конкурсная документация по решению Организатора торгов может содержать дополнительные сведения.
6.4. Конкурсная документация, если иное не указано в настоящем положении, может быть изменена Организатором торгов до момента опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
7. Подача и прием заявок
7.1. Организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах со дня публикации извещения и заканчивает за два календарных дня до даты торгов.
7.2. Заявка на участие в торгах подается Организатору торгов заинтересованным лицом лично либо его надлежаще уполномоченным представителем.
7.3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, а другой с отметкой Организатора о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается Претенденту.
7.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки Организатором делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.5. Организатор торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.
7.6. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.
7.7. В случае выявления несоответствия представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку.
7.8. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
7.9. Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
7.10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме, уведомив об этом Организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
7.11. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Организатор торгов передает поступившие материалы в Конкурсную комиссию.
7.12. Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса и подведение итогов конкурса осуществляются Конкурсной комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в конкурсной документации и информационном сообщении не указано иное.
7.13. Подведение итогов приема заявок, определение участников аукциона, проведение аукциона, определение победителя аукциона и подведение итогов аукциона осуществляются Конкурсной комиссией в день проведения аукциона, указанный в информационном сообщении, если в информационном сообщении не указано иное.
7.14. Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления решения Конкурсной комиссии протоколом, путем вручения соответствующего уведомления под расписку. В уведомлении должны быть указаны причины отказа.
8. Процедура проведения торгов в форме аукциона
8.1. Перед началом аукциона претенденты проходят регистрацию у Организатора торгов. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, подтверждающего полномочия претендента (в качестве представителя организации или индивидуального предпринимателя).
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления Конкурсной комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона. В протоколе о признании претендентов участниками аукциона указываются аукционные номера претендентов.
8.2. Временем торгов считается время от выставления на аукцион первого лота до продажи или снятия с торгов последнего лота.
Торги ведутся в порядке следования номеров лотов. Конкурсная комиссия имеет право в ходе торгов изменить порядок следования номеров лотов.
8.3. Торги ведутся аукционистом и регулируются Конкурсной комиссией. Во время торгов Конкурсная комиссия является единственным представителем Организатора торгов.
Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются Конкурсной комиссией. Ее решение является окончательным.
8.4. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) Аукцион начинается с объявления Конкурсной комиссии об открытии аукциона.
б) Торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту.
в) После оглашения аукционистом начальной цены участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся.
г) Поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене.
д) После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.
е) Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
ж) По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
з) Цена продажи, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона.
8.5. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, победителем аукциона, аукционистом.
По каждому лоту составляется отдельный протокол о результатах аукциона.
Протокол о результатах проведения торгов составляется в день проведения аукциона в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается победителю аукциона, второй - направляется на хранение Организатору торгов.
В случае признания аукциона несостоявшимся протокол об итогах аукциона составляется в день проведения аукциона в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и аукционистом.
Протоколы об итогах аукциона утверждаются председателем конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня составления.
8.6. В течение 7 дней с момента утверждения протокола о результатах аукциона победитель должен оплатить продажную цену лота в соответствии с разделом 12 настоящего положения.
В течение 7 дней с момента оплату продажной цены лота между победителем аукциона и Организатором торгов заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции).
Надлежащим образом оформленный комплект разрешительной документации на размещение наружной рекламы передается победителю торгов в сроки, указанные в настоящем Положении.
9. Процедура проведения торгов в форме конкурса
9.1. Решение Конкурсной комиссии о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее именуется - протокол приема заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся Конкурсная комиссия принимает соответствующее решение, которое отражается в протоколе приема заявок.
9.2. В назначенный день и час Конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
9.3. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
9.4. При вскрытии конвертов, оглашении предложений и их обсуждении Конкурсной комиссией могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения Конкурсной комиссии представители средств массовой информации, иные лица.
9.5. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса и определяет победителя на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений, комментариев по представленным документам, но не вправе запрашивать у них дополнительные сведения и документы, которые могут изменить содержание конкурсных предложений участника или их оценку Конкурсной комиссией.
Конкурсные предложения участников, содержащие цену ниже указанной в конкурсных условиях, комиссией не рассматриваются.
9.6. При подведении итогов конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Если иное не указано в конкурсной документации, определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) наиболее высокая цена лота;
б) наилучшие предложения по участию в социальных программах в сфере наружной рекламы и праздничном оформлении Рязанского района;
в) наилучшие предложения участника конкурса по другим условиям, содержащимся в конкурсной документации.
9.7. Если по определенному лоту конкурсные предложения всех участников не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется и по нему в установленном порядке назначаются повторные торги с иными конкурсными условиями.
9.8. Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, победителем конкурса.
Член Конкурсной комиссии, не согласившийся с ее решением, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение, выраженное в письменной форме.
По каждому лоту составляется отдельный протокол о результатах конкурса.
Протокол о результатах проведения торгов составляется в день подведения итогов конкурса в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения передается победителю конкурса, второй - направляется на хранение Организатору торгов.
В случае признания конкурса несостоявшимся, или имеющим отрицательный результат, протокол об итогах конкурса составляется в день подведения итогов конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
Протоколы об итогах конкурса утверждаются председателем конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня составления.
9.9. В течение 7 дней с момента утверждения протокола о результатах конкурса победитель должен оплатить продажную цену лота в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
9.10. В течение 14 дней с момента оплаты продажной цены лота между победителем конкурса и Организатором торгов заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Договор заключается на основании итогового протокола конкурса, в соответствии с его результатами и конкурсной программой победителя.
9.11. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Организатор обязан:
а) вести учет договоров и Временных разрешений на размещение наружной рекламы по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
9.12. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются отдельным договором с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в месяц.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет Организатору торгов сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение 1 месяца со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Конкурсная комиссия обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета и оформить акт выполнения условий конкурса.
9.13. Уступка победителем конкурса права распространения рекламы купленным лотам возможна только при условии выполнения победителем конкурсных условий в полном объеме, зафиксированном в утвержденном Организатором торгов акте о выполнения условий конкурса.
10. Подведение итогов торгов
10.1. Решение Конкурсной комиссии считается недействительным, если оно принято в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
10.2. Конкурсная комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника.
10.3. Победитель торгов обязан:
- оплатить купленное право,
- заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции),
- заключить договор на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общем рекламной площади рекламных конструкций), в порядке установленном главой 32 Гражданского кодекса РФ.
10.4. В случае, если победитель конкурса не оплатит купленное право в течение 7-и банковских дней с момента утверждения итогового протокола, Конкурсная комиссия вправе принять решение либо об отмене результатов конкурса по данному лоту и выставлении его на новые торги, либо о признании победителем конкурса участника, чье конкурсное предложение в ходе конкурса было зафиксировано как лучшее следующим за предложением выбывшего.
В случае невыполнения победителем конкурса предложенных им конкурсных предложений, организатор торгов вправе расторгнуть заключенный по итогам конкурса договор. Положение о мерах и пределах ответственности победителя конкурса в случае невыполнения им конкурсных условий должно содержаться в заключаемом с ним по итогам конкурса договоре.
Если по результатам проведения торгов лицо или его аффилированные лица приобретают преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
10.5. Результаты торгов публикуются Организатором торгов в недельный срок от даты утверждения итогового протокола торгов.
10.6. После выполнения победителем конкурса конкурсных условий Конкурсная комиссия составляет и подписывает акт о выполнении победителем конкурса конкурсных условий, если заключенный по итогам конкурса договор не содержит иной порядок фиксирования исполнения победителем конкурса заявленных им конкурсных условий.
10.7. Выданное по результатам торгов разрешение на право размещения средств наружной рекламы может быть аннулировано по основаниям, указанным в действующем законодательстве.
11. Разрешение споров
11.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
12. Расходы на подготовку и проведение торгов
12.1. По итогам торгов победитель оплачивает сумму, равную конечной цене аукциона или цене конкурса, в бюджет Рязанского района за вычетом утвержденных Организатором сумм расходов на подготовку и проведение торгов.
12.2. Победитель торгов помимо конечной цены конкурса (аукциона) оплачивает в полном объеме расходы заявителя по формированию лота и установке объекта (если торги проходят по уже размещенному объекту рекламы), а также иные платежи предусмотренные действующим законодательством.
12.3. В смету расходов Организатора торгов включаются затраты на опубликование информационных сообщений, связанных с подготовкой и проведением торгов, другие расходы, непосредственно связанные с выполнением функций Организатора торгов. Расходы Организатора торгов, предъявленные к возмещению, распределяются равными долями между всеми победителями торгов. Расходы Организатора торгов оплачиваются на основании выставленных счетов путем, перечисления денежных средств непосредственно на расчетный счет Организатора торгов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
Зеленину С.А.
от __________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
на установку рекламной (информационной) конструкции
на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области
Прошу выдать разрешение на установку рекламной (информационной)
конструкции по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный тип рекламной (информационной) конструкции и
его место размещения)
Владелец рекламной (информационной) конструкции
_________________________________________________________________________
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон:
_________________________________________________________________________
Руководитель: (Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) ______________
_________________________________________________________________________
Общая площадь информационных полей действующих рекламных конструкций
(включая временные рекламные конструкции) на территории Рязанского
муниципального района, принадлежащих заявителю или его аффилированным
лицам
_________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена (будет присоединяться) рекламная (информационная)
конструкция
_________________________________________________________________________
Место установки рекламной (информационной) конструкции (Приложение N __),
местоположение на выкопировке 1:10000 (Приложение N ______), фотофиксация
места размещения рекламного средства (Приложение N _____), художественный
эскиз изображения (Приложение N ____)
_________________________________________________________________________
Площадь рекламного (информационного) поля: ______________________________
Количество сторон _______________________________________________________
Внешний вид рекламной (информационной) конструкции (Приложение N _______)
Технические параметры
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы изготовления)
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя
(по доверенности (*))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С действующими Правилами размещения объектов наружной рекламы и
информации в муниципальном образовании ознакомлен(а). Обязуюсь исполнять
требования данных Правил в полном объеме.
(*) К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.
Заявитель (Ф.И.О.) _______________________________/_____________________/
"___"____________200___г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Расписка
в получении документов на установку рекламной (информационной)
конструкции на территории муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области
тип рекламной (информационной) конструкции: _____________________________
адрес и место размещения рекламной (информационной) конструкции:
(________________________________).
(Ф.И.О. лица, подавшего документы)
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
подлинные |
копия |
В подлинниках |
В копиях |
Подлинные экземпляры |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О чем "__"______200_г. в журнал регистрации входящей документации внесена
запись N _________.
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись. ФИО)
______________________________________________
(дата окончания срока рассмотрения документов)
______________________________________________
(дата выдачи документов)
После рассмотрения документы выданы
____________________________ ___________________________________________
(должность, ФИО, подпись) (ФИО, подпись лица получившего документы)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Отказ в выдаче разрешения
на установку рекламной (информационной) конструкции на территории
муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от "___"_________200___г. N _______
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Ваше заявление от "_____"____________200___г. N __________ на установку
рекламной (информационной) конструкции на территории муниципального
образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, имеющей
следующие параметры:
Месторасположение конструкции |
|
Тип конструкции |
|
Площадь рекламного (информационного) поля |
|
Размеры конструкции |
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена (будет присоединена) рекламная (информационная) конструкция |
|
рассмотрено.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона Российской Федерации
"О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные действующим законодательством,
для отказа в выдаче разрешения на
_________________________________________________________________________
установку рекламной (информационной) конструкции)
Вам отказано в выдаче разрешения на "установку рекламной (информационной)
конструкции.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Решение
об аннулировании разрешения на установку рекламной (информационной)
конструкции на территории муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области
от "___"_____________20___г. N _____
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Разрешение на установку рекламной (информационной) конструкции на
территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от "___"____________200____г. N _____ в соответствии со
ст. 18 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе"
от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные действующим законодательством,
для
_________________________________________________________________________
аннулирования разрешения на установку рекламной (информационной)
конструкции)
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________ аннулировано.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Образец договора N _______
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(временной рекламной конструкции) на территории
муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области
г. Рязань "____"___________200____г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального
образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в лице
председателя Наумова Василия Васильевича, действующего на основании
Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области, утвержденного решением Рязанской районной Думы N 334
от 26.10.2006 года, именуемый в дальнейшем "Комитет", с одной стороны
и ____________________________________, именуем (ая, ое, ый) в дальнейшем
"Распространитель", в лице __________________________, действующей(го)
на основании ________________________, с другой стороны (далее - Стороны)
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Комитет, на основании протокола N __________, о результатах аукциона
от "_____"___________20___г., и в соответствии с выданным Разрешением на
установку рекламной конструкции (временной рекламной конструкции)
N __________, от "_____"____________20__г. (Приложение N 1) предоставляет
право на установку и эксплуатацию указанной конструкции (далее по
тексту - рекламоноситель), а Рекламораспространитель устанавливает и
эксплуатирует на территории муниципального образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области, адресные ориентиры: ______________
(Приложение N 2), рекламную конструкцию типа: ___________________, N акта
согласования _______________________.
1.2. Договор не является основанием на передачу прав на размещение
указанной конструкции третьим лицам по любым видам договоров либо без
таковых, без письменного согласования с Комитетом.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Комитет вправе:
2.1.1. Осуществлять контроль за выполнением Рекламораспространителем
условий настоящего Договора и требований, соответствующих
нормативно-правовых актов.
2.1.2. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном настоящим Договором, правовыми актами органа местного
самоуправления, законами субъекта РФ, законодательством Российской
Федерации.
2.1.3. Самостоятельно демонтировать рекламную конструкцию в установленном
законом порядке, в случае аннулирования разрешения или признания его
недействительным, либо истечении срока действия настоящего Договора, при
условии невыполнения обязанности владельца рекламной конструкции
осуществить ее демонтаж в установленном законом порядке.
В случае демонтажа рекламной конструкции осуществленного Комитетом, ее
владелец обязан возместить Комитету расходы, понесенные в связи с таким
демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной
конструкции.
2.2. Комитет обязан:
2.2.1. Не создавать препятствий при монтаже рекламоносителя при условии
наличия у Рекламораспространителя необходимой разрешительной
документации.
2.2.2. При необходимости обеспечить явку своих уполномоченных
представителей для наблюдения за монтажом и демонтажем рекламоносителя.
2.3. Рекламораспространитель вправе:
2.3.1. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном настоящим Договором, правовыми актами органа местного
самоуправления законами субъекта РФ, законодательством Российской
Федерации.
2.4. Рекламораспространитель обязан:
2.4.1. Заключить с Комитетом договор на распространение социальной
рекламы на принадлежащем ей рекламоносителе в пределах 5% годового объема
распространяемой им рекламы (5% времени трансляции при размещении рекламы
на светодиодном мониторе) или в течение 20 календарных дней в течение
года.
2.4.2. Разместить рекламную конструкцию в строгом соответствии с
адресными ориентирами и иными условиями настоящего Договора.
2.4.3. Выполнять в полном объеме требования, предъявляемые к эксплуатации
рекламной конструкции "Правилами размещения объектов наружной рекламы и
информации в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район
Рязанской области".
2.4.4. Не передавать рекламную конструкцию в пользование третьим лицам
или совершать каких-либо иных сделок в отношении рекламной конструкции
без письменного разрешения Комитета. Не допускать замену рекламоносителя
на другой по размеру, форме, проектной документации, принципу и
особенностям эксплуатации.
2.4.5. Использовать рекламоноситель только для размещения наружной
рекламы.
2.4.6. При необходимости своевременно производить текущий ремонт
рекламоносителя и нести все расходы по его содержанию и эксплуатации в
соответствии с условиями договора.
2.4.7. В случае повреждения газона, асфальтового покрытия, цветников,
газонов или кустарников при установке или демонтаже рекламной конструкции
обеспечить их восстановление в течение 5 дней с даты проведения
соответствующих работ.
#2.4.7. Письменно сообщить Администрации, не позднее чем за один месяц, о
предстоящем освобождении выделенного места размещения рекламной
конструкции, как в связи с истечением срока действия договора, так и при
его досрочном расторжении.
2.4.9. При изменении организационно-правовой формы, наименования,
юридического адреса, банковских реквизитов, реорганизации или ликвидации
в десятидневный срок письменно сообщить Комитету о произошедших
изменениях.
3. Изменение и расторжение договора
3.1. Комитет имеет право досрочно расторгнуть Договор по следующим
основаниям:
3.1.1. Невыполнение Рекламораспространителем требований, указанных в
п. 2.4.2. - 2.4.4. настоящего Договора;
3.1.2. Использование предоставленного объекта муниципальной собственности
не по назначению или его неиспользование более одного месяца, что
подтверждается актом, составленным представителями Комитета;
3.1.3. Невнесение Рекламораспространителем оплаты по Договору в
соответствии с условиями настоящего Договора;
3.1.4. Принятие главой администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области постановления о
капитальной застройке, благоустройстве или озеленении территории, в
границах которой расположена рекламная конструкция;
3.2. При расторжении Договора в одностороннем порядке Комитет направляет
Рекламораспространителю письменное уведомление о необходимости в
двухнедельный срок освободить муниципальное имущество. Договор считается
расторгнутым по истечении двухнедельного срока с момента направления
уведомления.
3.3. В случае изменения или расторжения настоящего Договора
Рекламораспространитель обязан не позднее чем за 1 месяц направить
Администрации уведомление об отказе от его исполнения.
3.4. В случае добровольного демонтажа рекламной конструкции дата
расторжения Договора определяется датой проверки уполномоченным
должностным лицом Комитетом факта демонтажа. Для этого
Рекламораспространитель обязан в трехдневный срок уведомить о
произведенном демонтаже.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Расчет стоимости производится в Приложении N 3 к настоящему
договору.
#4.3. Размер оплаты по Договору определяется по формуле, установленной в
Приложении N 2 к "Правилам размещения объектов наружной рекламы и
информации в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район
Рязанской области".
4.4. Размер оплаты по настоящему договору не является постоянным.
Основаниями для изменения ее размера являются соответствующие
нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, законы субъекта
Федерации, Федеральные законы.
Размер оплаты подлежит изменению не чаще одного раза в год, кроме
случаев, когда законом предусмотрен иной минимальный срок пересмотра
размера арендной платы.
Плата по настоящему договору считается измененной с момента вступления в
законную силу правового акта органа местного самоуправления, Закона РФ
или субъекта РФ.
4.5. Оплата по Договору должна быть произведена Рекламораспространителем
не позднее пяти дней со дня выставления счета на оплату.
4.6. В случае перехода прав владения и пользования рекламной конструкцией
к другому лицу платежи по договору не возвращаются.
5. Срок действия договора
5.1. Настоящий Договор действует с "__"_______20__г. до "__"_______20__г.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае нарушения Рекламораспространителем срока внесения платежа,
предусмотренного пунктом 4.5. Договора Рекламораспространитель уплачивает
пени в размере 0,04% от просроченной суммы за каждый день задержки
платежа.
6.2. Рекламораспространитель самостоятельно несет установленную
действующим законодательством Российской Федерации ответственность за
ущерб, причиненный третьим лицам в результате нарушения правил установки
и эксплуатации рекламной конструкции.
6.3. Стороны освобождаются от обязательств по Договору в случае
наступления особых обстоятельств в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. О наступлении особых
обстоятельств каждая из сторон обязана немедленно известить другую
сторону.
Сообщение должно быть подтверждено документом, выданным уполномоченным на
то государственным органом. При продолжительности особых обстоятельств
свыше шести месяцев стороны должны встретиться для выработки
взаимоприемлемого решения, связанного с продолжением действия настоящего
Договора.
7. Прочие условия
7.1. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон, по
решению суда, а также в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных
настоящим Договором.
7.2. Вопросы, не урегулированные Договором, разрешаются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Договор составлен в четырех экземплярах, каждый из которых имеет
равную юридическую силу.
7.4. Споры по Договору разрешаются в судебном порядке.
8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Комитет Рекламораспространитель
__________________ _______________________
__________________ _______________________
М.П. М.П.
Приложение N 1
к договору ____________
от "___"________20___г.
Администрация муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Разрешение
на установку рекламной (информационной) конструкции
на территории муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области
"___"__________200___г. N _________
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район,
в лице заместителя председателя Комитета по управлению муниципальным
имуществом муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области Красникова Николая Гавриловича, действующего на
основании Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области, утвержденного решением Рязанской районной Думы N 334
от 26.10.2006 года, именуемая в дальнейшем "Администрация", разрешает
размещение объекта наружной рекламы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О., индивидуального
предпринимателя - владельца рекламной (информационной) конструкции)
_________________________________________________________________________
(адрес, реквизиты)
и подтверждает право на установку рекламной (информационной) конструкции:
Месторасположение конструкции (адрес, с привязкой к объекту)
_________________________________________________________________________
Тип рекламной (информационной) конструкции
_________________________________________________________________________
Площадь рекламного (информационного) поля: ______________________________
Размеры конструкции ________________________ _________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена (будет присоединена) рекламная (информационная)
конструкция
_________________________________________________________________________
(указывается лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной
(информационной) конструкции)
В соответствии с п.п. 80 п. 1 ст. 333.33 НК РФ за выдачу такого
разрешения уплачивается государственная пошлина в размере 1500 руб.
Выдача разрешения осуществляется после предъявления платежного документа
об уплате госпошлины за выдачу разрешения на размещение рекламной
конструкции.
Лицо получившее разрешение на установку рекламной (информационной)
конструкции обязано уведомить Комитет по управлению муниципальным
имуществом муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в
отношении рекламной (информационной) конструкции (сдача рекламной
(информационной) конструкции в аренду, внесение рекламной
(информационной) конструкции в качестве вклада по договору простого
товарищества, заключение договора, доверительного управления,
иные факты).
Срок действия разрешения: с "___"_________20____г.
по "___"_________20____г.
Начальник отдела архитектуры
и градостроительства ____________________ А.В. Богданов
М.П.
Подписи сторон:
Председатель КУМИ От "Рекламодателя"
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
__________________ (Ф.И.О.) _______________ (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 3
к договору ___________
от "___"________20__г.
Расчет оплаты на 20___год:
2.1. Платежи в бюджет:
Часть мин. оплаты труда (50%) |
Срок действия (мес.) |
Площадь РМ (кв. м) |
Коэфф. вида рекламы |
Коэфф. места расп. |
Коэфф. освещен. |
Коэфф. размерности |
Корректирующий коэфф. |
Стоимость разрешения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платеж в бюджет района |
рублей |
копеек |
НДС |
рублей |
копеек |
Итого |
рублей |
копеек |
Арендная плата перечисляется двумя платежными поручениями:
1. Реквизиты получателя:
УФК по Рязанской области (Финансовое управление
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области),
ИНН 6215001446,
Р/с 40101810400000010008 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
г. Рязани,
БИК 046126001, КПП 621501001, ОКАТО 61234000000
Назначение платежа: КБК 492 111 05010 10 0000 120 за аренду земли, для
размещения объекта наружной рекламы.
2. Реквизиты получателя:
УФК по Ряз. области (MP ИМНС России N 2 по Ряз. обл., территориальный
участок 6215 по Ряз. р-ну) ИНН 6230041348 Р/с 40101810400000010008
в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области г. Рязани
БИК 046126001, КПП 623001001, ОКАТО 61234000000
Назначение платежа: КБК 182 1 03 01000 01 1000 110 НДС за договор на
размещение объекта наружной рекламы.
Председатель КУМИ От "Рекламодателя"
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
______________________ (Ф.И.О.) _____________________ (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Регламент
работы конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на право установки объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
1. Конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов (аукционов) на право установки объектов наружной рекламы и информации на территории Муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом, созданным для подготовки и проведения открытых конкурсов (аукционов) на право установки объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - Рязанский район) и определения их победителей.
Конкурсная комиссия создается в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области".
2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Главы администрации Рязанского района. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются представители Комитета по управлению муниципальным имуществом Рязанского района и уполномоченных им организаций, а также Начальник отдела архитектуры и градостроительства Рязанского района. Представители Администраций сельских поселений Рязанского района включаются в состав конкурсной комиссии с учетом особенностей проводимых конкурсов (аукционов) по согласованию. Указанный перечень является открытым.
3. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 9 человек, в том числе: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии.
При определении персонального состава конкурсной комиссии организатор конкурса исходит из того, что указанные лица не являются аффилированными лицами по отношению к кому-либо из участников конкурса.
4. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами органов местного самоуправления Рязанского района, требованиями Положения "О порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и настоящим Регламентом.
5. Организатор осуществляет следующие функции:
- организует и в соответствии с утвержденными правилами осуществляет конкурсную процедуру;
- производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
- производит рассмотрение конкурсных заявок;
- производит оценку и сопоставление конкурсных заявок, принимает решение о победителе конкурса; осуществляет иные функции, входящие в его компетенцию.
6. Конкурсная комиссия вправе:
- привлекать консультантов и экспертов, не входящих в состав конкурсной комиссии, для экспертной оценки заявок на участие в конкурсе при их рассмотрении для определения победителя конкурса;
- формировать рабочие группы по подготовке материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
- приглашать на заседание конкурсной комиссии до двух специалистов (экспертов, консультантов) с правом совещательного голоса;
- приглашать представителей Администраций сельских поселений Рязанского района и включать в состав конкурсной комиссии с учетом особенностей проводимых конкурсов (аукционов).
7. Организация работы конкурсной комиссии возлагается на председателя конкурсной комиссии.
8. Председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует ее работу в соответствии с правилами и настоящим Регламентом;
- назначает заседания конкурсной комиссии, определяет время и место их проведения;
- контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям конкурсной комиссии;
- ведет заседания конкурсной комиссии;
- обеспечивает конфиденциальность информации, связанной с деятельностью конкурсной комиссии.
По поручению председателя конкурсной комиссии заседания конкурсной комиссии могут проводиться его заместителем.
9. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
10. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 ее состава. При отсутствии кворума заседание переносится на другой срок.
11. Секретарь конкурсной комиссии:
- извещает лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;
- обеспечивает лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, необходимыми материалами и документами;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии и передает их на подпись председателю;
- выполняет поручения председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью конкурсной комиссии.
12. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии председателем (заместителем председателя) конкурсной комиссии. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.
При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями сведения о наименованиях и адресах участников конкурса, о прилагаемых к заявке на участие в конкурсе документах оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов.
13. Конверт с конкурсным предложением не вскрывается и возвращается участнику конкурса в следующих случаях:
- получения конкурсного предложения с опозданием;
- отзыва конкурсного предложения.
14. Конкурсная комиссия рассматривает представленные участниками конкурса заявки и принимает решение об их допуске к участию в конкурсе.
15. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов, а участники конкурса обязаны представить такие разъяснения по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией.
16. Конкурсная комиссия отклоняет представленное участником конкурса конкурсное предложение в следующих случаях:
- непредставления установленных документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса или о работах, на выполнение которых проводится конкурс;
- несоответствия требованиям, установленным к участнику конкурса;
- отсутствия в составе заявки банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения конкурсной заявки;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;
- несоответствия предложения участника конкурса по функциональным и качественным характеристикам работ техническим условиям конкурсной документации, указанным в конкурсной документации.
17. Конкурсная комиссия с учетом предложений рабочей группы (в случае, если таковая формировалась) принимает решение о результатах конкурса и определяет победителя (победителей) конкурса в соответствии с установленной конкурсной документацией.
18. Все решения по рассматриваемым конкурсной комиссией вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя).
19. Члены конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
20. Все заседания конкурсной комиссии являются открытыми, если иное не определено условиями конкурса.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывают члены комиссии и утверждается председателем конкурсной комиссии.
21. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность и не допускать разглашения информации, раскрытие которой противоречит федеральному законодательству, препятствует исполнению законодательства о конкурсном отборе, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.