Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы района
от 7 апреля 2010 г. N 95
Положение
о комиссии по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Ухоловском муниципальном районе
1. Комиссия создана в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 г. N 1993-р, утвердившим Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями.
2. Комиссия создана в целях координации деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений района по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, контроля за ходом разработки и своевременным утверждением административных регламентов (внесением изменений и дополнений в них), решения иных вопросов в области предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствии- заместитель председателя Комиссии.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Ухоловского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.