Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Ухоловской районной Думы
от 23 июня 2011 г. N 278
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Ухоловского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Ухоловского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Ухоловского муниципального района экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Ухоловского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Ухоловского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее - проектов административных регламентов) требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Ухоловского муниципального района, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для проведения следующих задач:
- обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ухоловского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
- организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
- обеспечение соответствия деятельности органов администрации Ухоловского муниципального района и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов Ухоловского муниципального района;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствие с ним иными нормативными правовыми актами;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечение взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.
3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы осуществляется уполномоченным органом администрации Ухоловского муниципального района, который определяется распоряжением главы администрации Ухоловского муниципального района.
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов администрацией Ухоловского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее - разработчик административного регламента) после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы разработчик административного регламента направляет в уполномоченный орган по проведению экспертизы:
3.3.1. проект постановления администрации Ухоловского муниципального района об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. справку согласования к проекту постановления;
3.3.3. проект административного регламента;
3.3.4. пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
- о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района либо официальном сайте разработчика административного регламента (при наличии);
- о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района или официальном сайте разработчика административного регламента (при наличии);
- о результатах независимой экспертизы;
- о решениях разработчика административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.5. заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.6. справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. несоблюдения разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района или официальном сайте разработчика административного регламента (при наличии) для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. несоблюдение требований пункта 3.3. настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка уполномоченный орган направляет разработчику административного регламента представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
3.6.1. оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
3.6.2. оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное руководителем уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется разработчику проекта административного регламента.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. наименование заключения;
3.10.2. наименование проекта административного регламента и разработчика проекта административного регламента;
3.10.3. выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.4. выводы об учете разработчиком проекта административного регламента результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента);
3.10.5. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения разработчик проекта административного регламента в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
3.11.1. В справке об учете замечаний разработчик проекта административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование разработчика проекта административного регламента;
- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).
3.12.1. Журнал ведется уполномоченным органом в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.