Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур
3.1. Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Отдела (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- прием, регистрация и визирование заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием к осуществлению установленных Административным регламентом действий специалистов Отдела в рамках административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется муниципальная услуга.
3.3. Прием и регистрация документов.
Прием заявления является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов для исполнения государственной услуги;
- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан принять заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в день их подачи (получения по каналам связи). Факт приема заявления фиксируется записью в книге учета входящих документов установленной формы.
Один экземпляр заявления, переданного заявителем (его представителем) лично либо нарочным, вручается заявителю (его представителю) с отметкой (штампом) о его принятии.
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 16 августа 2013 г. N 713 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4. При установлении оснований отказа в приеме и рассмотрении заявления, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии данных оснований, препятствующих исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю их содержание и предлагает принять меры по их устранению незамедлительно в день подачи заявления (при подаче заявления лично) либо в иной разумный срок, о чем делает отметку на экземпляре заявления, возвращаемом заявителю. Второй экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до устранения недостатков заявления.
В случае непринятия заявителем мер по устранению оснований, препятствующих принятию и рассмотрению заявления в установленный срок, специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после дня истечения срока устранения недостатков заявления подготавливает в письменной форме отказ от принятия и рассмотрения заявления. Данный отказ направляется заявителю специалистом, ответственным за прием документов, в течение 2 рабочих дней заказным письмом либо лично в руки заявителя (его представителя).
- Не позднее следующего рабочего дня заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, передается на визу начальника Отдела.
- Не позднее следующего рабочего дня после, визирования заявление с визой начальника Отдела передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- Срок административной процедуры приема, регистрации и визирования заявления, оформленного в соответствии с настоящим Административным регламентом, не должен превышать 3 дней.
- Ожидание в очереди при подаче запроса не должно превышать 15 минут.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения.
В начале административной процедуры заявление и приложенные к нему документы рассматриваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные документы и устанавливает:
- соответствие их требованиям законодательства;
- достаточность сведений для идентификации объекта, в отношении которого испрашивается информация.
На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
а) о предоставлении информации;
б) об отказе в предоставлении информации.
Решение об отказе принимается, если имеется основание, указанное в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 5 дней с момента их поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
- Информация по интересующему запросу оформляется в виде сообщения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
- Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов. Сопроводительное письмо подписывается начальником Отдела.
- В журнале регистрации результатов предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делается отметка об оказании муниципальной услуги.
- Контроль за своевременностью рассмотрения и подготовки документов осуществляет ведущий специалист Отдела.
3.7. Выдача результата исполнения муниципальной услуги.
- Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю).
- Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за прием документов, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности его получения.
Специалист, ответственный за прием документов, знакомит заявителя (его представителя) с выдаваемыми документами. Заявитель (его представитель), принимающий документы, расписывается в экземпляре сопроводительного (информационного) письма, остающемся в Отдел, об их получении.
- Контроль за выдачей результата исполнения муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.