Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы Отдела культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Место нахождения: 391770, г Рязанская область, п. Милославское, ул. Ленина, д. 6 Почтовый адрес для направления уведомлений: 391770, г Рязанская "область, п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
Телефон для справок, факс: (49157) 21-4-24
График работы отдела культуры:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 (перерыв 13:00-14:00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: milotdelkult@mail.ru.
1.2.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, в помещении Отдела культуры и спорта (при личном обращении, на информационном стенде), а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Должностные лица Отдела культуры и спорта (далее - Отдел), ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела, о способах получения информации;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.2.3 Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным административным регламентом.
1.2.4. Консультирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
1.2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.2.6 Порядок обращения в Управление культуры при подаче запроса (заявления) для предоставления муниципальной услуги.
Запрос (заявление), являющийся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляется заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом, по электронной почте. Обязанность подтверждения факта отправления запроса (заявления) по почте лежит на заявителе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28 марта 2016 г. N 94 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечку);
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать сектор для ожидания и приема заявителей муниципальной услуги;
- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями административного регламента;
- информационный стенд должен располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваем и функционален;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода их них;
- возможность самостоятельно передвигаться по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющего услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г. N 38115);
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию наравне с другими лицами.
1.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления;
- неприложение к заявлению копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.
Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления о ее предоставлении может являться невозможность получения информации по интересующему запросу.
В случае устранения основания для отказа заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
1.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет должностному лицу заявление (приложение N 1 к административному регламенту).
1.6. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами административного регламента.
В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах заявителя, со дня регистрации заявления, поданного заявителем, и до дня предоставления муниципальной услуги заявитель обязан направить сведения об указанных изменениях в Отдел.
1.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.