Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Милославского муниципального района
от 11 июля 2011 г. N 484
Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением культуры "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского" муниципальной услуги "Публичное представление музейных фондов" Мук "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского"
27 февраля, 22 октября 2013 г., 28 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в сфере культуры "Публичное представление музейных фондов МУК "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации на стендах МУК "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского", в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
Специалист, осуществляющий устное консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах:
- в отделе культуры и спорта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район по адресу: 391770, Рязанская область, п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
Тел, факс: 8(49157)21-4-24
График работы: понедельник - пятница с 09.00 - 18.00 час.
Выходной: суббота, воскресенье. Обеденный перерыв с 13.00 - 14.00 час.;
- МУК "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского"
Адрес: |
391786, Рязанская область, |
|
Милославский район, |
|
д. Гремячка; |
Телефон: |
8 (49157) 25-4-20. 8-906-540-92-03 |
Факс: |
8(49157)21-4-24 |
Адрес электронной почты: milotdeikult@mail.ru | |
|
|
Режим работы: |
Ежедневное с 10.0 до 17.00 |
|
Выходной - понедельник. |
|
Санитарный день - последний четверг месяца. |
4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28 марта 2016 г. N 96 в подпункт 4.1 пункта 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
4.1.1. При предоставлении услуги на прилегающей к объекту территории обеспечиваются места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4.1.2. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.
4.1.3. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе их него (кроме инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения при передвижении по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги (кроме инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках);
4.1.4. Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий;
4.1.5. Минимальный размер площади помещения для индивидуального приема должно быть не менее 12 кв. м.
4.1.6. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
4.2. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
4.4. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема заявителей (при необходимости).
4.5. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
4.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе согласно прейскуранта цен (приложение).
5. Оказание настоящей муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем размещения соответствующей информации в портале муниципальных услуг на соответствующем сайте администрации Милославского муниципального района в сети Интернет
В сети Интернет размещается следующая информация:
- месторасположение учреждения культуры, выполняющего муниципальную услугу, с указанием адреса, контактного телефона, адреса электронной почты, графика работы;
- информация о предстоящих проектах, социокультурных мероприятиях,
- информация об услугах (платных, бесплатных).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнитель муниципальной услуги:
Муниципальное учреждение культуры "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского" (далее МУК "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского")
2.2. Результат получения муниципальной услуги:
- просмотр посетителями представленной экспозиции (выставки);
- проведение экскурсии;
- чтение лекции;
- оказание консультации;
- проведение тематического мероприятия;
- при выполнении информационного запроса (исторической справки) выдача документа согласно запроса, (либо выдача уведомления об отказе в выполнении по указанной услуге)
2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- по предоставлению открытого просмотра музейных ценностей в часы работы учреждения без ограничений;
- для выполнения информационных запросов (исторических справок) - не более 3 дней.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- на посещение экспозиций - без предъявления документов;
- на заявку по предоставлению информации (информационный запрос, историческая справка) - документ, удостоверяющий личность.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:
- Отсутствие запрашиваемой информации в фондах музея.
- Если запрос на оказание противоречит графику работы учреждения;
- В случае если запрос (заявка) на предоставление услуги не соответствует профилю учреждения и перечню имеющихся в наличии экспозиций и выставок;
- Если заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ст. 44;
Гражданский кодекс Российской Федерации, частью 4;
Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 69.2;
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);
Федеральный закон от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 13.03.1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России";
Федеральный закон от 6.01.1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
Федеральный закон от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон РФ 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утверждено Верховным советом Российской Федерации;
Федеральный закон от 26.05.96 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
Федеральный закон от 25.06.02 N 72-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
Распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 N 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
Распоряжение Министерства культуры РФ N Р-6 от 18.09.2009 г. "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
Приказ Минкультуры России от 17.12.2008 N 267 "Об утверждении Концепции сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы";
Приказ Минкультуры СССР от 17.07.85 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР".
Приказ Минкультуры СССР от 15.12.87 N 513 "Об Инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР"
Закон Рязанской области от 11 декабря 2007 года N 201-ОЗ - "О музеях и музейном деле на территории Рязанской области"
Устав муниципального учреждения культуры "(Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательности и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
- Прием устного или письменного заявления на предоставление услуги
- Выдача билета, квитанций к приходному кассовому ордеру на оплату письменных запросов
- Оформление письменного заявления на выполнение письменного информационного запроса (историческая справка);
- Выдача готового документа заявителю (на письменный запрос)
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 22 октября 2013 г. N 909 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Сроки выполнения административных процедур:
- Прием устного или письменного заявления на предоставление услуги - 5 мин.
- Выдача билета, квитанций к приходному кассовому ордеру на оплату письменных запросов - 5 мин.
- Оформление письменного заявления на выполнение письменного информационного запроса (историческая справка) - 15 мин.
- Выдача готового документа заявителю (на письменный запрос) - от 3-х до 30 дней (в зависимости от сложности).
Срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 30 минут.
3.3 Фактом, являющимся основанием для начала действия - приобретение билетов. Способ фиксации результата выполнения действия - журнал учета проведенных экскурсий с указанием фамилии специалиста, выполнившего муниципальную услугу (проведение экскурсий и лекций).
Результатом действия является начало проведения экскурсии (лекции), т.е. осуществление муниципальной услуги.
Фактом, являющимся основанием для начала действия является предоставление билета смотрителю. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - музейный смотритель, подчиненный директору и заведующему отделом. Смотритель обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления услуги (экскурсии, лекции, тематического мероприятия).
После окончания осмотра экспозиции/выставок посетитель покидает здание Музея.
3.4. Оформление письменного заявления на выполнение письменного информационного запроса (историческая справка);
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления и необходимых документов.
Сотрудник, уполномоченный принимать заявления, знакомится с комплектом представленных документов.
При приеме заявления сотрудник проверяет правильность заполнения заявления и производит его регистрацию в журнале регистрации информационной службы музея.
Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления передаются руководителю на рассмотрение.
3.5. Выдача готового документа заявителю (на письменный запрос)
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя.
Выдача заявителю документа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (Далее - Руководители).
4.2 Руководители планируют работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности
4.3 Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов.
4.4 Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;
- за соблюдение порядка рассмотрения документов
4.5. Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:
- за достоверность вносимых в эти документы сведений;
- за соблюдение порядка оформления документов
4.6. Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
4.6. Обязанности сотрудников МУК "Музей П.П. Семенова-Тян-Шанского", по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
4.10. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба может быть отражена письменно, высказана устно на личном приеме у руководителя учреждения или замещающего лица в приемные часы.
5.3. Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) граждан принимаются и регистрируются.
5.4. Заявитель в своей жалобе обязательно должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Информация о личном приеме должностными лицами размещена на наглядных стендах.
5.6. Руководитель учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в пределах полномочий учреждения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Ответ на жалобу подписывается руководителем учреждения или его заместителями.
5.8. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 27 февраля 2013 г. N 158 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении руководителя учреждения об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.11. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в судебном порядке. Осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.