Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Основные условия оплаты труда
2.1.1. Положение об оплате труда работников учреждений здравоохранения включает в себя:
- размеры базовых должностных окладов (ставок) по профессиональным квалификационным группам (ПКГ);
- виды и размеры повышающих коэффициентов к базовому должностному окладу (ставке);
- перечень выплат компенсационного характера работникам учреждений здравоохранения;
- перечень выплат стимулирующего характера работникам учреждений здравоохранения;
- порядок и условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера;
- перечень учреждений, подразделений, должностей и размер повышений к базовому должностному окладу для работников учреждения здравоохранения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда;
- порядок исчисления стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2.1.2. Фонд оплаты труда работников учреждения здравоохранения формируется на календарный год, исходя из объема бюджетного и внебюджетного финансирования (с учетом средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников).
2.1.3. Размеры базовых должностных окладов (ставок) работников учреждения здравоохранения устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения должностей к соответствующим ПКГ (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы).
2.1.4. Работникам учреждения здравоохранения устанавливаются повышающие коэффициенты к базовым должностным окладам (ставкам):
- повышающий коэффициент по занимаемой должности в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ;
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания;
- повышающий коэффициент специфики;
- персональный повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты к базовым должностным окладам (ставкам) не образуют новые должностные оклады (ставки) и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
Размер выплат по повышающим коэффициентам к базовому должностному окладу (ставке) определяется путем умножения размера базового должностного оклада (ставки) работника на величину повышающего коэффициента.
Размер оплаты труда работников учреждения здравоохранения определяется путем суммирования базового должностного оклада (ставки), повышающих коэффициентов и выплат компенсационного и симулирующего характера, устанавливаемых работнику.
2.1.5. Повышающий коэффициент по занимаемой должности устанавливается в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
2.1.6. Размеры повышающего коэффициента за квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания к базовому должностному окладу (ставке), устанавливаются в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению.
Повышающие коэффициенты к базовому должностному окладу (ставке) за квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания устанавливаются по каждому из оснований раздельно.
Повышающий коэффициент к базовому должностному окладу (ставке) за почетное звание применяется только по основной работе.
При наличии у работника более одного почетного звания повышающий коэффициент применяется по одному из оснований.
Повышающие коэффициенты за наличие почетного звания "Заслуженный врач" устанавливаются также врачам, получившим почетное звание "Заслуженный врач республики" в республиках, входивших в состав СССР по 31 декабря 1991 года.
Применение повышающих коэффициентов за квалификационную категорию производится при работе медицинских и фармацевтических работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Врачам-руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
Провизорам (фармацевтам)-руководителям аптечных учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав лечебно-профилактических учреждений квалификационная категория учитывается по специальности "Управление и экономика фармации" или по провизорской (фармацевтической) специальности.
Применение повышающих коэффициентов в связи с наличием квалификационной категории производится в течение не более 5 лет со дня издания приказа органа (учреждения) здравоохранения о присвоении квалификационной категории.
За три месяца до окончания срока действия квалификационной категории специалист может письменно обратиться в аттестационную комиссию для прохождения переаттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть аттестационные материалы на присвоение квалификационной категории в течение трех месяцев со дня их получения.
В случае уважительной причины по представлению руководителя учреждения срок переаттестации специалиста может быть перенесен на три месяца, в течение которого работнику применяется соответствующий повышающий коэффициент с учетом имеющейся квалификационной категории.
В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения.
2.1.7. Повышающий коэффициент специфики - величина повышения, применяемая к базовому должностному окладу (ставке), обеспечивающая оплату труда в повышенном размере работникам в отдельных учреждениях здравоохранения.
Повышающий коэффициент специфики устанавливается:
- специалистам и руководящим работникам за работу в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа.
Размер повышающего коэффициента за работу в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа - 0,25.
2.1.8. Персональный повышающий коэффициент.
Работникам учреждений здравоохранения с учетом уровня их профессиональной подготовки, квалификационных знаний и навыков, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к базовым должностным окладам (ставкам).
Персональный повышающий коэффициент может устанавливаться на определенный период.
Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Применение персонального повышающего коэффициента к базовому должностному окладу (ставке) не образует новый должностной оклад (ставку) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику.
Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к базовому должностному окладу (ставке) определяется путем умножения базового должностного оклада (ставки) работника на персональный повышающий коэффициент.
Размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0.
2.2. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
2.2.1. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера.
2.2.2. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя учреждения.
2.2.3. Для работников учреждений здравоохранения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- за работу в особых условиях или условиях, отклоняющихся от нормальных:
доплата за совмещение профессий (должностей);
доплата за сверхурочную работу;
доплата за работу в ночное время;
доплата за расширение зон обслуживания;
доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
2.2.4. Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении (если иное не установлено законодательством Российской Федерации) к базовому должностному окладу (ставке) без учета повышающих и персональных повышающих коэффициентов.
Размер выплат не может быть ниже, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.2.5. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Размер выплаты работникам определяется работодателем с учетом мнения представительного органа работников коллективным договором либо локальным нормативным актом в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест.
На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата сохраняется всем работникам, получавшим ее ранее, а также устанавливается работникам при найме на должности, по которым предусматривалось установление этой надбавки. При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
Перечень учреждений, подразделений, должностей и размеры повышения к базовому окладу приведены в приложении N 3 к настоящему Положению.
Перечень подразделений и должностей, а также размер повышения к базовому должностному окладу (ставке) утверждается руководителей учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом и отражается в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте.
2.2.6. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется локальным нормативным актом по соглашению сторон с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.2.7. Оплата сверхурочной работы оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
2.2.8. Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 50 процентов базового должностного оклада (ставки), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и неотложной медицинской помощи - 100 процентов за каждый час работы. Перечень этих подразделений (должностей) утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Расчет повышения-оплаты труда за час работы в ночное время определяется путем деления базового должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику.
2.2.9. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется локальным нормативным актом по соглашению сторон с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.2.10. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется локальным нормативным актом по соглашению сторон с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.2.11. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни:
- не менее одинарной дневной или часовой ставки (части базового должностного оклада (ставки) за день или час работы) сверх базового должностного оклада (ставки), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени
- не менее двойной дневной или часовой ставки (части базового должностного оклада (ставки), за день или час работы) сверх оклада (базового должностного оклада (ставки)), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаться локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.
2.2.12. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.2.13. Размеры доплат и порядок их установления за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), определяются учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда, самостоятельно и закрепляются в локальном нормативном акте либо коллективном договоре (соглашении) учреждения.
2.3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
2.3.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются к базовым должностным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ работников учреждений в соответствии с коллективным договорам, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников
2.3.2. Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения здравоохранения.
2.3.3. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников и за счет внебюджетных источников.
2.3.4. Размер стимулирующей выплаты устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к базовому должностному окладу. Выплаты стимулирующего характера установленные в процентном отношении, применяются к базовому окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
2.3.5. Перечень стимулирующих выплат качественных и количественных показателей при достижении которых данные выплаты производятся:
1) за интенсивность и высокие результаты работы;
2) за качество выполняемых работ;
Стимулирующую выплату за качество выполняемых работ устанавливаются работнику учреждения на основе разработанных учреждением критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работников, с учетом специфики учреждения здравоохранения.
3) за классность водителям автомобилей;
4) за непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ;
5) за выполнение программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи;
6) за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;
7) за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения
Для выплаты надбавки за стаж непрерывной работы и выслугу лет в учреждении разработано положение об исчислении стажа работы, дающего право на ее получение с указанием размера повышающего коэффициента к базовому должностному окладу (ставке). Порядок исчисления стажа непрерывной работы в учреждении здравоохранения приведен в приложении 4 к настоящему Положению.
Надбавка за стаж непрерывной работы и выслугу лет выплачивается дифференцированно от стажа работы работника, в следующих размерах (коэффициент к базовому должностному окладу (ставке))
- 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада:
старшим врачам станций (отделений) скорой медицинской помощи;
врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи
В таких же размерах выплачиваются надбавки к часовым ставкам врачам-консультантам (врачам-специалистам), привлекаемых отделениями скорой медицинской помощи для оказания экстренной консультативной медицинской помощи, с учетом их стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения на врачебных должностях всех наименований, в т.ч. и по совместительству, за время выполнения указанной работы с учетом времени переезда;
- 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада:
врачам и среднему медицинскому персоналу расположенных в сельской местности: участковых больниц и амбулаторий;
заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков;
- врачам общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);
- врачам-фтизиатрам и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных кабинетов, работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения.
- 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада:
всем работникам учреждений здравоохранения, кроме работников, перечисленных ранее
8) премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ.
Особо важными и ответственными работами считаются работы, проводимые при:
- применение в практической работе новых медицинских технологий;
- оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи;
- применение в работе современных форм и методов организации труда;
- устранении последствий аварий;
- подготовка и проведение международных, российских, региональных мероприятий научно-методического и другого характера, а также участие в медицинских конкурсах и т.д.
Работники могут премироваться за общие результаты труда по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- достижение высоких результатов в работе в соответствующий период; качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в инновационной деятельности;
- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
Порядок и размеры стимулирующей выплаты - премии утверждаются положением о премировании работников учреждения или положением об оплате труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год.
Выплаты устанавливаются приказом руководителя учреждения.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к базовому должностному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
2.3.6. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения:
- заместителям руководителя, главному бухгалтеру, главным специалистам и иным работникам, подчиненных руководителю непосредственно;
- руководителям структурных подразделений учреждения, главным специалистам и иным работникам, подчиненных заместителям руководителей - по представлению заместителей руководителя;
- остальным работникам, занятых в структурных подразделениях учреждения - по представлению руководителей структурных подразделений
2.4. Порядок и условия оплаты труда медицинских и фармацевтических работников
Размеры базовых должностных окладов (ставок) работников муниципальных учреждений здравоохранения, относящихся к медицинским и фармацевтическим работникам, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утверждениям приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
Размеры базовых должностных окладов (ставок) и повышающих коэффициентов в соответствии с ПКГ приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Медицинским и фармацевтическим работникам могут устанавливаются повышающие коэффициенты к базовым должностным окладам (ставкам) в соответствии с пунктами 2.1.4 - 2.1.8 настоящего Положения:
- повышающий коэффициент по занимаемой должности, согласно приложению N 1 настоящего Положения;
- за квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания согласно приложению N 2 настоящего Положения;
- за специфику работы в учреждениях здравоохранения согласно п. 2.1.7. настоящего Положения;
- персональный повышающий коэффициент, а так же выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего примерного Положения.
2.5. Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих
Размеры базовых должностных окладов (ставок) работников учреждений здравоохранения, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (далее -работники), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
Рекомендуемые базовые должностные оклады (ставки) работников приведены в приложении N 1 к настоящему Примерному положению.
Работникам, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих могут устанавливаться следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам:
- повышающий коэффициент специфики;
- персональный повышающий коэффициент,
а так же выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего примерного положения.
2.6. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
Размеры базовых должностных окладов (ставок) профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".
Базовые должностные оклады (ставки) рабочих приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Работникам рабочих профессий может устанавливаться персональный повышающий коэффициент, а так же выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего примерного положения.
По решению руководителя учреждения может устанавливаться повышающий коэффициент к базовому должностному окладу (ставке) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ работникам, работающим по профессиям рабочих не ниже 6 разряда соответствующего раздела ЕТКС, и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
Решение о введении соответствующего повышающего коэффициента принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер повышающего коэффициента к базовому должностному окладу (ставке) - не более 2.
2.7. Условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера
2.7.1. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в размере, не превышающем 3-кратного размера средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работникам основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.
Расчет средней заработной платы работникам основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.
Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, работающий в учреждении на одной, более одной, ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).
Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (пункт 6 Порядка).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.3. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений здравоохранения устанавливаются на 10 (10 - 30) процентов ниже должностных окладов руководителя учреждения.
2.7.4. Для руководителя предусматривается самостоятельный перечень стимулирующих выплат, утверждаемый приказом министерства здравоохранения Рязанской области. Указанные выплаты могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности учреждения здравоохранения Рязанской области.
Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет бюджетных обязательств (до 5%), предусмотренных на оплату труда работников учреждений здравоохранения.
Целевые показатели эффективности работы учреждения должны содержать формализованные критерии определения достижимых результатов работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются министерством здравоохранения в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.
2.7.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждения, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.