В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани и на основании распоряжения администрации города Рязани от 22.08.2011 N 1593-р "О совершенствовании работы администрации города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести изменения в приложение N 1 "Состав Комиссии по вопросам муниципальной службы" к постановлению главы администрации города Рязани от 15.01.2009 N 31 "О комиссии по вопросам муниципальной службы" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 08.09.2009 N 6432, от 26.10.2009 N 7753, от 25.12.2009 N 9249, от 27.10.2010 N 5159, от 10.12.2010 N 5709), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в приложение N 2 "Положение о Комиссии по вопросам муниципальной службы" к постановлению главы администрации города Рязани от 15.01.2009 N 31 "О комиссии по вопросам муниципальной службы" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 08.09.2009 N 6432, от 26.10.2009 N 7753, от 25.12.2009 N 9249, от 27.10.2010 N 5159, от 10.12.2010 N 5709) следующие изменения:
2.1. Пункт 4.3. раздела 4 дополнить подпунктами "ж", "з", "и" следующего содержания:
"ж) осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
з) в случае прекращения работы Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения;
и) при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.".
2.2. Дополнить раздел 4 пунктом 4.14. следующего содержания:
"4.14. Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел структурного подразделения администрации города Рязани, работником которого согласно штатному расписанию администрации города Рязани является секретарь.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П. Яковлева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 23 сентября 2011 г. N 4139 "О внесении изменений в приложения N 1, N 2 к постановлению главы администрации города Рязани от 15.01.2009 N 31 "О комиссии по вопросам муниципальной службы"
Текст постановления официально опубликован не был