Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 28 декабря 2017 г. N 15
Приложение
к постановлениюгосударственной инспекции по ветеринарии
Рязанской области
от 29 сентября 2011 г. N 23
Порядок
оценки соответствия качества фактически представляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг
28 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Рязанской области, государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок оценки соответствия качества государственных услуг) устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере ветеринарии утвержденным показателям качества государственных услуг.
2. Порядок оценки соответствия качества государственных услуг разработан в целях совершенствования контроля за качеством предоставления государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Рязанской области (далее - Учреждения), подведомственными главному управлению ветеринарии Рязанской области.
3. Органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение оценки, является главное управление ветеринарии Рязанской области (далее - главное управление), являющаяся главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных Учреждений.
4. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:
- совершенствование системы предоставления государственных услуг и показателей качества государственных услуг;
- выявление несоответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным показателям качества данных услуг.
5. Целями проведения оценки качества государственных услуг являются:
- выявление степени удовлетворения населения качеством предоставляемых государственных услуг;
- оценка деятельности Учреждений, предоставляющих государственные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
6. Оценка качества государственных услуг, производится ежеквартально по результатам рассмотрения главным управлением жалоб и обращений юридических и физических лиц, отмеченных в книге обращений. Информация о качестве государственных услуг предоставляется Учреждением в главное управление до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
7. Источниками получения информации о качестве государственных услуг являются:
- ежеквартальная информация по ведению книги обращений, с пояснением о принятых мерах по устранению недостатков заф
<< Назад |
Приложение >> N 1. Порядок ведения книги обращения |
|
Содержание Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 29 сентября 2011 г. N 23 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.